ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Пролетая

До Шереметьева перелет был ничем не примечателен. Кормили бутербродом и чаем, взлетели-сели, встретили 9 градусов и моросящий дождь. Терминал D понравился, в терминал F идти километра два и он ничем не примечателен. Вай-фай в Шарике - никакой, то есть можно с ноута подключиться, предложит в броузере нажать кнопку, и позволит обновить пару страничек. Впрочем обновлять долго не пришлось, началась посадка на следующий рейс, так и не дослушав беседу повязанных колорадскими ленточками старушек о том, как они ненавидят бендеровцев и украинцев.

Китайский самолет оказался посимпатичней - с экранчиками в сиденьях, наушниками, удобными креслами и двойной китайской едой. Почти сразу после взлета ко мне подсадили симпатичную девушку, которая сначала ко мне обратилась по-английски и только после нескольких фраз мы перешли на русский и проболтали пол рейса. За вторую половину она пыталась поспать, а я - добить вортебух по немецкому. Маша, точнее, представилась как Мария, работает на правительство РФ экономическим аналитиком и летит в какой-то город к югу от Пекина на какую-то конференцию. Вообще девка оказалась при совершенно детской внешности весьма умной и повидавшей мир - в Китае она прожила больше года и выучила за это время под китайские сериалы язык, в чем мне довелось убедиться. Жила полгода в Японии на какой-то грант на обучение на 7 лет, выучила частично японский, но ей там не понравилось и она сбежала.

По ходу посмотрел сверху на Тибет- ничего интересного, какие-то серые холмы с прожилками снега, с более высокими горами с заснеженными пиками вдали, ни единого деревца, и только русло широкой реки с пересекающей ее автодорогой. Фотографировать не стал - все равно против встающего солнца, да и барышню тревожить доставанием фотика лишний раз не хотел.

Аэропорт в Гуаньчжоу совершенно не впечатлил. Просто длинные но просторные переходы, по которым гоняют бесплатные электрокары. На них мне довелось поездить. Уже перед самой посадкой на следующий рейс к гейту подбежала китаяночка с моим именем на листике и, сбиваясь, объяснила, что с моим багажом проблемы безопасности, я должен продемонстрировать его содержимое и либо лететь следующим рейсом, либо следующим рейсом полетит мой багаж, либо поторопиться и забрать багаж с собой в салон. Это все мне помогла выяснить Маша, поскольку мое понимание китайского английского оказалось значительно хуже ее познаний в китайском китайском. В сопровождении китаечки я пробежал весь аэропорт назад, по дороге воспользовавшись электрокаром, достал из чемодана павербанк, который бдительные китайцы не смогли опознать при просвечивании, и две бутылочки - с минералкой и энергетиком. Снова пришлось проходить досмотр, снова электрокар, успел к сроку, тем более что самолет задержали и бегать было совсем необязательно. Китаяночке подарил бутылку энергетика.

Последний рейс был в плотной облачности, вообще нифига не видно. В аэропорту меня встретили, усадили в бусик - копию Вито с кожаным салоном и двумя сдвижными дверьми, поселили в отельчик, показали мое место работы и, так как уже был конец рабочего дня, всем небольшим коллективом сходили в китайско-японско ресторан.

Инет здесь говно и еще к тому же куча ресурсов наглухо блокированы.
Tags: авиа, лытдыбр
Subscribe

  • Украина полтора года спустя

    По прибытии, после эпизода с разводом на блаблакаре, поездке на Интерсити и маршрутками, мне тут же захотелось назад в Гейропу. Все то же унылое…

  • Первый бетонный автобан Киев - Днепр

    Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил о начале эры бетонных дорог в Украине. Об этом он сказал в пятницу, 22 марта, в Полтавской области,…

  • Два по десять

    В Харькове завершился суд над участниками трагического ДТП на Сумской улице, когда в результате наезда автомобиля Елены Зайцевой погибли шесть…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments