Собственно, на том стоял, стою, и стоять буду. Я много чего могу понять и простить, я допускаю диаметрально-противоположные трактовки событий и крайние идеологические противоречия, я даже если и раздражаюсь чужим мнением, стараюсь тем не менее к нему прислушиваться. Да и сам я могу поменять мнение по тому или иному поводу - это вещь естественная. Но вот чего здесь не было и не будет - так это толерантности к нелюдям. Единственное подходящее место для отребья это помойка.
Это было о дискуссии, должна ли Украина выплачивать социалку "восставшему" Донбассу. Я, как источник этой самой социалки, в том числе и для Донбасса, позволил себе в этом усомниться. А очень старый френд, которого судьба погнала прочь от родного дома, и который соответственно больше ни копейки в пенсионный фонд не вносит, назвал меня людоедом, нелюдью и уродцем.
Прости, дружище. Если бы ты меня спросил, можешь ли ты у меня перекантоваться с семьей месяц-другой, - я был бы тебе только рад. Еще раз прости. Я позволил себе иметь несколько другое мнение.