ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

С наступившим!

Вчера была новогодняя вечеринка. Местами было весьма прикольно, особенно поразительно крутился чувак с юбками. Потом он дал покрутиться всем желающим. Меня хватило меньше чем на минуту!

Еще был мегабанкет с кучей жрачки. Выставку жрачки я документально зафиксировал, когда будет нормальный инет, залью.

Позавчера ходили на кораблике на остров Гифтун, он же Райский, я там тоже немного пробежался на другую сторону. И тоже куча фоток, обещаю выложить.

Сегодня дикий ветер и даже облака. Холодно блин, приходится в футболке загорать. Ходил на экскурсию в соседний отель Steigenberger, думал там все сплошь немцы, а оказалось - вопреки названию немцев там немного. Мои познания в немецком оценить было некому - на входе меня сразу же на английском отправляли к швейцару, тот - на рецепцию, а оттуда - беседовавшей по телефону на английском барышне. Барышня тут же перешла на русский и устроила экскурсию по территории. Тоже есть фотки и видео, правда на видео очень задувает ветер.

Наконец хочу пожаловаться на интернет. При выборе отеля я обратил внимание, что он - единственный, где было написано, что интернет есть в номерах. Так вот, его в номерах нет, точнее он есть только в тех номерах, где добивает с рецепции. Но и тот, что на рецепции, работает в лучшем случае треть времени, то есть всего несколько часов в сутки можно обнаружить хотя бы одну из двух точек доступа. В которых интернета почти никогда не бывает, телефон их показывает сереньким, а ноут - с восклицательным щитом. Иногда получается получить страничку новостей, или прочитать сообщение на почте - без картинок, и грузится долго.

Я купил очередную карточку Водафона, сама карточк - 5 долларов, пополняшка не знаю на сколько - 7, продавец сначала хотел 20, потом 15, сошлись на 12. Наверное на карточке 1,5 гб, но как узнать истину, не ведаю. Да, Водафон бегает шустренько, и 3г - штука офигенная, но эта скотина блокирует Скайп. Намертво. Скайп в систем трее крутит голубеньким кружочком со стрелочками, на мгновение вывешивает символ "доступен", и снова крутится. Сообщения не проходят ни в одну сторону, и позвонить нельзя.

Одна радость - дома холод страшный, а тут - очень комфортно, если без ветра.
Tags: лытдыбр, пинать хуи, путешествия
Subscribe

  • Чому

    Листа вам пишу, мій улюблений Байден, Бо в мене назріли важливі питання: Чому Україна ще досі не в НАТО? Чому моя мама б'є скалкою тата? Чому так…

  • Шо там Зелечка?

    Я тут краем уха услышал, что он уже не просто перестать стрелять, он собрался всех мужчин и женщин призвать в армию? Но только если будет война,…

  • Чтобы лететь, нужна ракета

    Зеленский: Самолеты летят, будем всех бомбить 30 июля 2020 16:23 Украина должна продемонстрировать всем, какая она сильная. Об этом ее президент…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments