Сейчас Донецкая и Луганская области сформировали свои силы самообороны, которые нас как бы защищают. Потому что если они не будут нас защищать, а мы не будем оказывать им посильную помощь в виде гуманитарных конвоев... Потому что украинские лица официально объявили, что планируют проводить парад в Севастополе. Что они за месяц организуют наступление в сторону Чеченской области, а там уже и Ростовская область, Ставрополье, Краснодар, Брянская область. По сути, люди, стоящие на защите Донецка и Луганска, защищают наши области, земли и районы.
http://www.gazeta.ru/politics/2015/02/11_a_6408545.shtml

Еще цитаты оттуда жэ:
Со слов военных, им говорили о боевых приказах, связанных с пересечением границ. Когда они спросили про основания, им сказали: «Родину надо любить, там русские гибнут, и вы должны их защищать
28 января 2015 года его и еще 58 военнослужащих вызвали на совещание к начальству. Им сообщили про дальнейшую отправку в Ростов и намекали на последующую переброску в Донбасс. Всем несогласным предложили написать рапорт об увольнении. Таких оказалось восемь человек.
— У нас войну пока еще никто не объявил, почему мы должны воевать за какую-то страну? — возмущается один из контрактников.
— Нам сразу сказали, что мы едем на Украину на войну, — говорит другой военнослужащий.
— Попробую еще раз объяснить, — отвечают солдатам. — Вы едете на учение на незнакомую местность. Где эти учения будут проходить — это уже другой вопрос. Будут ли эти учения в Брянске, Воронежской области, в Ростовской области, (можете) там остаться. Я не исключаю, что есть вариант перехода на территорию Донецкой и Луганской областей для оказания там непосредственной помощи.
Помогать мы должны по всем понятиям, по человеческим, по этическим, по военным и по всем остальным. Потому что вы должны понять, если Украина задавит Донецкую и Луганскую области, то все преступления, которые были совершены на территории Донецкой и Луганской областей вот этими отморозками, они просто легитимизуются, устаканятся, узаконятся и ни один суд это не признает.

Выступает следующий контрактник, некий матрос Муравьев:
— Когда мы переезжали, Санджапов (замкомандира части) сказал, что мы едем в Ростовскую область. Я ехал стоять на защите рубежей, кордона, не пропускать всякую сволочь, за спиной мать, отец, все ясно. Но на Украину — видимо, я наивный был, — то, что мы будем переходить границу с Украиной, мы узнали это здесь, достоверную информацию. Я не говорил, что подполковник Санджапов нас ввел в заблуждение, может, он добросовестно заблуждался, хотя прекрасно все знал. Но все сделали так, чтобы нас поставить перед фактом.<…> Мне перед покиданием Спутника нужна гарантия, что я не буду переходить границу, буду находиться на границе, охранять рубежи. Кто мне даст такую гарантию?
— Я тебе такую гарантию не дам, — отвечает замполит.
— Разрешите вопрос такой, — начинает другой контрактник. — Вчера-позавчера общался с ребятами, которые там были. Их никто не принуждал (что будут) переходить границу. (Была) объявлена команда выходить просто в поля, (взяли с собой) четыре магазина, гранаты. «Вышли, — говорят, — в поля, едем-едем, следы стрельбы, потом «КамАЗы». Выходим сигареты попросить. Че, где находимся, где Россия, где че? Да вот, говорят, Луганск за поворотом, вот дорога на аэропорт. Мы были в шоке, что уже там. Вообще никто не предупреждал. Если бы мы пошли дальше и там «Град», дождь свинцовый, было бы просто страшно, слезы капали, за что мы идем туда».
</i>

Ну и наконец откровения "координатора НЕГУМАНИТАРНОЙ помощи":
Ополченец и координатор негуманитарной помощи ДНР Александр Жучковский, через которого в «отпуск» в Донбасс за время войны отправились тысячи добровольцев, объяснил «Газете.Ru», что в Донбассе под «военторгом» (иногда «северным ветром») имеют в виду контрактников, которые отправляются в Донбасс организованно, но добровольно:
«Как правило, российские солдаты и офицеры отправляются на Донбасс охотно, потому что идейно мотивированы и хотят применить свои знания и навыки, а не томиться в казармах», — размышляет ополченец.
У себя на странице в фейсбуке Жучковский предположил, что инциденты со срочниками, которых якобы заставляют подписывать контракт, или с контрактниками, которых заставляют писать рапорт об увольнении, связаны с «перегибами на местах».
«Скажем, из Центра поступила «разнарядка» выделить для отправки столько-то отпускников, а в регионе столько добровольцев не нашлось; местные штабисты захотели выслужиться и для «выполнения плана» на некоторых военнослужащих надавили, журналисты это разнюхали, и «понеслась»… По сути, в российской армии занимаются тем же, чем и мы с самого начала конфликта — просто помогают желающим организованно отправиться на фронт. Отличие от наших добровольцев в том, что отпускники «упакованы» всем необходимым для работы «по полной программе».
Спасибо Эле