
Но не все и не сразу. Мы с Сергей Александровичем, как самые жирные и ленивые, решили стартануть через три остановки, проскипав таким образом целых 15 км. Благодаря чему у нас образовался гандикап, по моим рассчетам, минут в 20, а по Сережиным - час-полтора.

На этой станции останавливается только этот поезд. Стоимость проезда - 20 гривен, по нынешнему курсу - 70 центов.

Едем по сельской дороге. Латают - подсыпают в ямки шлак. Даже не знаю, кого они таким образом обманывают.

Доехали до канала. Кстати, если кто не в курсе, не только Крым снабжается водой из Днепра.

Вдоль канала - шикарная грунтовка. Впрочем шикарная она недолго, из-за мягкого грунта скорость не выше 15. Грунтовка по карте чего-то сокращает.

Рыбак

На следующем мосту через канал переехали на основную дорогу, так что грунтовка нам нифига не сократила. А остальная группа, пока мы пилили по грунтовке, весь гандикап и выкатала.

Какое-то село на перекрестке, как в американском вестерне - только перекати-поля и вываливающихся из салуна ковбоев пьяных не хватает.

Очень долго ехали против ветра. Точнее, почти все время, кроме тех моментов, когда дорога делала петлю в почти обратном направлении, и тогда ветер разгонял до 35. Против - даже 22 держать можно, только постоянно сменяясь.
Вообще здесь - равнина, только небольшие холмики в тех местах, где при строительстве канала вынимали грунт. А редкие естественные холмики занимают под кладбища.

Чувствуется близость Харьковской и Днепропетровской областей. Хотя укрофлагов конечно хватает.

Наконец приехали. Дача дяди Лёни - знакомого каких-то знакомых, которому скинулись на бензин и он привез спальники-палатки и купил жратвы.

Здесь нас уже ждала натопленная хибарка, которую Валик, забывшись, назвал домом. Внутри у меня все никак не получалось отогреть ноги, да и вся одежда была мокрой.
Валик нажарил блинов - Маслянница ведь!

Боцман набухался и орал песни

А потом мы среди ночи поехали на дядилёниной машине на речку купаться. Рулил Валик. Речка очень красивая, среди леса, звезды. И холод дикий. Но русло не замерзло, можно подойти к воде по тонкому льду на отмели.

Ночь в дядилёниной халупе была веселой. Для начала, меня угораздило выбрать ту из комнатушек, где расположился хозяин с собакой. Спальных мест в "домике" было аж два - на одном спал сам хозяин, на другом, в соседней комнатушке, расположились сразу трое. Остальные побросали коврики на полу, и еще поставили две палатки во дворе. В темноте один из нас провалился в замаскированный фанерой колодец, к счастью, он успел застрять между соседними досками.

Хозяин предпочел отходить ко сну последним и вскоре мы с Жу наслаждались его храпом. То Жу меня пинает, мол, не храпи, то я спросонья пинаю Жу, прося его перестать храпеть. Но всех достал хозяйский песик Марсик, который постоянно прыгал прямо нам на голову, пытаясь отвязаться от хозяйской кровати и попасть на "кухню", где на столе еще оставалось столько всего интересного. Наконец ему часа в два удалось разбудить хозяина, и они развели бурную деятельность - одевались, ворчали, гавкали, ходили на улицу, возвращались - и так до пяти утра. Наконец хозяин снова захрапел, а Марсик, получив от поводка немного большую степень свободы, добрался-таки до стола и что-то оттуда стал жрать. Это что-то оказалось блинами с икрой. Наконец я встал, отобрал у пса последний блин, и выкинул его в помещение "летней кухни" - захламленной прихожей этого странного сооружения. Особенность его такова, что оно закрывается и от улицы, и от "кухни", и поэтому для хорошо пожравшей собаки не сильно холодное.

Наконец наступило утро. Сварили кастрюлю макарон, зажарили в поджарку лука, еще каких-то вкусняшек нарезали, разделили оставшиеся блины - те, которые с "красной штукой" - обжаренным в томатном соусе соевым сыром, и еще блинчики с грибами - то, что Марсик есть не захотел.

Последним проснулся дядя Леня и был очень опечален, что собаку выгнали "на улицу".

Затем мы долго собирались, мне досталось мыть посуду, при этом кто-то выпил мой чай. Это был уже третий чай, который я за все это ужасное утро так и не смог выпить, и данный факт меня очень сильно опечалил. Особенно после такого издевательства, как мытье посуды в таком умывальничке, над котрым пластмассовый бачок висит с таким стержнем-клапаном, на который надо снизу нажимать, и вода из него стекает в мойку. Если нажать слишком сильно, бачок слетает с гвоздика и обливает тебя всего водой, после чего воду надо снова греть и заливать по новой. Отработанная вода из мойки стекает в подставленный снизу таз. Хорошо народ дружный, помогли кто чем - кто разогрел воду, кто собрал грязную посуду, кто заварил чай.

И вот мы уже собрались

Прошелся экскурсией по "даче". Вот здесь мы спали. Зачем дяде Лене банджо без струн и окулель - с одной? Старый советский телевизор и проигрыватель без пластинок, прикрытые слюнявчком, вы уже видели.

Гараж. Сколько автомобилей здесь поместятся? А главное - зачем дяде Лене ГДР-шный кульман Роботрон Райс?

Еще раз дача

Только выехали - и разъехались в разные стороны. Я поехал по маршруту, остальные - по трассе.

Красота!

и ужас одновременно.

Пустые дороги через леса и луга

Иногда всречаются вот такие домики

Реперные знаки, здесь их почему-то сразу три.

И все время - встречный ветер.