ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Тюнинх

Сегодня катался по всяким СТО ремонтировал по частям машину. Машина не то, что неисправна, но как-то себя не очень хорошо чувствует. Во-первых, двигатель, который как-то туговат на разгон. Затем - тормоза, которые как-то не очень хорошо тормозят. Ну, ещё там одна из дверей, которая не желает открываться, запах выхлопа в салоне, крыло на соплях и фара с облупившимся от попадания влаги на какой-то мойке отражателем.

Для начала, поехал к карбюраторщику, который мне чудненько сделал год наза карбюратор. У карбюраторщика не оказалось средства для промывки карбюратора, за которым мне пришлось смотаться на авторынок. Наконец, когда карбюратор был водружён на место, я обнаружил, что у машины пропал холостой ход. То есть если не подгазовывать, она глохнет. Значит, завтра - ещё один визит к доктору.

Потом поехал менять колодки, прокладку и свечи. На любимое СТО вначале Шинной. Там, оказывается, сменились хозяева и теперь у них и другие мастера, и другой перечень работ, и другой прейскурант. Подняли машинку на подъёмнике и... Короче, новость плохая: теперь одну пару колодок стоит поменять 120 гривен. Новость хорошая: колодки пока менять не надо. Новость плохая: я купил не ту прокладку. Новость хорошая: прокладка дешёвая и мне её могут поменять на нужную. Новость плохая: надо поменять ту, которую я не купил, и ещё две других, помыть двигатель и тогда по подтеканию масла можно будет определить, что, возможно, и та прокладка, которая не та, тоже нуждается в замене. Новость плохая: ещё придётся менять кучу всякой мелкой херни. Новость плохая: мне надо поменять кабели свечей зажигания.

Поехал в соседний бокс мыть двигатель. Собственно, я это делаю впервые: нафиг его мыть, я ж туда не лажу. Конечно, после мытья машина напрочь отказалась заводиться из-за воды, которая попала буквально везде в электрооборудования. Поэтому выталкивали меня из бокса для мытья в бокс для ремонта двое мойщиков и двое механиков. Меняли свечи, продували трамблёр и дули компрессором на разные обводнённые разъёмы.

Так незаметно наступило время ехать на английский. Сегодня на английском был аншлаг: из учеников были только Андрей и Илья, и те опоздали. А из преподов сегодня появилась вместо шведской Филиппы такая себе американка. Имени, блин, не запомнил. Интересна её история: сама она по специальности - инжененр-электрик, работала в проектном бюро. В начале кризиса работы резко не стало, её уволили, она безуспешно пыталась найти работу и поехала путешествовать. Для начала навестила каких-то знакомых в Австралии, затем по дороге домоё её самолёт остановился в Куалу Лумпуре, где она решила остановиться на некоторое время. Далее её потянуло в Эстонию, Францию и теперь она на Украине. Причём хотела попасть в Москву, но туда американцам нужна виза, а чтоб получить визу, надо пиздовать Штаты российское в консульство. Из всего английского только я с тётей и базарил, группа у нас несколько отмороженная. Блять, я всё понимаю, но связать по-нормальному фразу - ну никак! То мне нехватает словарного запаса, то я забываю слово, то начинаю резко задумываться о правильном употреблении времени или артикля. Короче, дохаживаю последний раз и буду учиться как-то по-другому.

Вечером явилась Лена. Сидели сначала в машине пили пиво, затем допивали вторую бутылку на кухне.

Tags: авто, лытдыбр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments