ars333 (ars333) wrote,
ars333

Кормил киевских комаров

На выходные, которых набралось 4 штуки, ездил в Киев покататься по тамошним местам. Поезд приехал в 10, электричка на Тетерив - в 12, как раз чтобы пересечься с Петром, травануться шавермой и с комфортом усесться в пустую электричку. Впрочем электричка была пустой недолго, на Святошине в нее забилась целая толпа, так что пришлось даже уступать место. А велик в такой ситуации реально некуда ствить, хоть и возят электричками не только велики, но и кучу сумок, тележек, колясок и прочего. Почему до сих пор не озаботились каким-нибудь вагоном, где были бы сняты возле тамбура несколько сидений, чтобы организовать место для велосипедв и стеллажи для багажа?

Сразу за Святошиным в поезд влезли еще два участника покатушки, но им довелось весь путь торчать в тамбуре. Наконец мы все вылезли на конечной, купили по шаурме, пиву и минералке, и неспешно поехали в западном направлении.

Станция Тетерев

Вообще, вся поездка прошла в темпе похоронного марша, никто никуда особо не торопился, да и жарко было торопиться. Ехали через красивейший лес вдорь речки Тетерев, впрочем дорога шла не меньше чем в километре от нее. В одном месте решил таки свернуть, посмотреть, что за речка - оказалась мутное говно, заросшее камышом и кучей комаров.

Речка Тетерев

Колымага в лесу. Хозяина не видать.

Еще один выход к берегу.

Уф, еле убежал оттуда, хоть и место нашлось с небольшим пляжиком, не стал купаться. Догнал остальных на озерце, где мы запланировали купание.

Озеро и озерники.

Озеро оказалось куда прозрачней, чем речка, но в камышах - просто свалка мусора.

Свалка мусора в камышах.

Дамба из свежеспиленного гранита.

Под вечер выехали наконец-то к берегу Тетерева, нашли лужайку на берегу, хоть и кривоватую, но годную, чтобы переночевать, и илистым спуском в воду. После купания в мутном Тетереве - я, кстати, неоднократно в нем плавал на гонках, и он мне не казался таким грязным - запекли на костре мясо и завалились спать.

Ночь была ужасной. Комаров было не то чтобы очень много - я прекрасно знаю, что такое много комаров! Но достаточно, чтобы спать без палатки было невозможно. А палатку решили не брать, лето мол. Пшикалки от комаров помогают буквально минут на 15, хотя на них и написано, что они на 4 часа. Пришлось с головой залезать в спальник, но он, хоть и дешевый и тонкий, все равно слишком теплый для душной ночи.

А под утро пошел легкий дождик.

Утром наконец собрались и поехали в Радомышль завтракать. Через 200 м от нашей стоянки обнаружилось вот такое место, на котором к тому же собирали свои посудины рафтеры:

Стоянка рафтеров

И рядом - пороги

Игорь философски комментирует наш недолет до нормальной стоянки.

В Радомышле мы надеялись увидеть ярмарку. Вместо нее увидели лишь обычный сельский базар, а ярмарка здесь - по пятницам и воскресеньям. Здесь нет ни одной кафешки! Ни одного киоска с шавермой! Вообще нифига нет! Кроме красивого отремонтированного замка, вход в который стоит 150 грн - без каких-либо вариантов пройти подешевле, глянуть мельком, что там вообще есть. Да, замок в 3 км от центра.

Замок в Радомышле

На территории замка есть красивый парк, его можно посмотреть через ограду.

Парк в замке

Еще в Радомышле есть пивзавод, а при заводе - столовка. Поскольку я поехал по другой стороне речки, а народ, испугавшись несколько сотен метров брусчатки, поехал тем же маршрутом, что и приехал, вместо столовки на обед купили колбасу, помидоры и хлеб.

Пивзавод

Женя попытался найти ключи, чтобы подтянуть рулевую колонку. Мы проехалли несколько СТО, но ни одна жлобская морда не согласилась на 5 минут выдать свой драгоценный ключ. В мастерских отрезали, что мол мы велосипеды не чиним, в автомагазине продавец испугался, что его выставленный на витрине ключ будет поцарапан, а долбан на старючей волге рассказал, что он-де в своей телеге, которую, забывшись, он назвал автомобилем, интсрументы не возит.

-- Вах-вах, слюшай, как это так, на волге ездишь, дорогой, и сафсэм без инструмэнта!

На выезде из городка встретили здоровый трызуб, композицию из бревен, беседку и туристический автобус. Туристов возят замок смотреть.

Трызуб.

Здесь Игорь со словами "Здесь комаров нет" решил устроить ланч. К моменту нашего ланча туристы сели в автобус и укатили, оставив нас на съедение озверевшим комарам.

Лики на столбах

Быстро запихав в себя бутерброды, слиняли назад в Киевскую область. Кстати, граница областей заметна по качеству дорожного покрытия. Сквозь красивый лес идет лента хорошего, без трещин и ямочек, асфальта. Машин очень немного, раз в 10 - 15 минут кто-то проезжает.

Дорога в лесу.

Да, и надо отметить, день был нежаркий, но остановиться покупаться тоже хорошо.

Лесничество в крохотном селе.

Городок Макаров мне понравился

Макаров

За Макаровым синий маршрут с Open Cycle Map, что нарисован от Мукачево до Харькова, идет по грунтовке вдоль красивого водохранилища. Березки, травка, водичка.

Макаров. Озеро.

Прокол

Здесь мы собирались заночевать. Но во-первых был выходной день, и на каждой лужайке стояло по два автомобиля. Во-вторых, комары. В третьих, как бы мы медленно не плелись, было еще только 5 часов дня, и никакого понятия, что делать до отбоя. Позвонили какой-то знакомой, у которой дача у нас по пути, напросились в гости. Набрали для финального рывка воды, местная тетя даже вынесла молока пару стаканов попить.

VID_20160618_153056
Дорога в лесу.

Через какой-то час мы приковыляли на дачку, которая оказалась вполне комфортным домиком прямо в лесу. Помывшись под цивилизованным душем с гелем и шампунем, притащил из леса березовые дрова и сделал на них шикарный шашлык, который был с удовольствем съеден под вино и игру в "контакт".

Спать я благоразумно устроился в домике. Несмотря на два фумигатора, за ночь несколько комаров таки умудрились прожужжать над ухом. Те же, кто предпочел расположиться на улице, утром досыпали в доме.

На следующий день мы с хозяйкой Олей смотались на ее бусике на станцию за очередной порцией шашлыка, овощей, черешни и вина. Под вечер сели в электричку, приехали в Киев. Игорь припарковал свою машину у ворот кого-то из друзей недалеко от станции электрички. Я посмотрел интерьеры домика и поучаствовал в сборе вишни. Ну а потом приехали к Игорю домой, я наконец постирал свои единственные шорты, Ира устроила экскурсию по участку, где у нее просто парк из различных растений - от роз всех возможных расцветок до растянутых на тросиках груш.

Ну а потом я сел на велик и через лес поехал на вечерний поезд. Лес оказался местами непролазным, но все грунтовки по нему- проезжаемыми, кроме одного места, где протекал ручей - здесь на дороге была огромная непроходимая лужа. Еще неприятный момент был, когда дорога внезапно вывела на свалку.

В Интерсити, оказывается, та же проблема, что и в обычных электричках: напрочь отсутствуют места, где можно было бы возить велосипеды. В качестве чехла я за десятку купил пленку и кое-как замотал велик, никто не придирался, и поставил его в коридорчике, что ведет в кабину машинистов. Никто не возмущался.

Выводы: комары - это АДЪ, велики возить сложно, но зато красивые леса и по пути часто встречаются озерца для купания.