ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Покатался в Харькове

Это раньше были гонки, флешкроссы, квесты. А теперь - обычные покатушки.

Поездка началась с очень долгого автобуса. Скоростной поезд отправляется как-то слишком рано, есть еще один мацковский, но он идет столько же по времени, как и автобус. А автобусы идут каждый час, большие такие, комфортабельные. Хоть и водилы все какие-то злые и жадные, вместо того, чтобы помочь поставить велик в огромный пустой багажник, любят поклянчить еще двадцатку за велосумку.

Автовокзал где-то на полпути. Лозовая, что ли?

IMG_20160702_150027_1
Розовые рефлексы на асфальте


IMG_20160702_150054_1
Клумбы

Приехал уже под вечер. Харьков становится все лучше и лучше. Все дороги со свежим асфальтом, широкие тротуары, много новостроек.

IMG_20160702_172527
Отельчик по пути

Странный дом


Встреча была назначена на окружной дороге. Оттуда покатили то по асфальту, то по грунтовкам. Встречаются прикольные усадьбы, если бы не заборы, можно было бы подумать, что в Австрии.

IMG_20160702_181309

Не, не Австрия. Сзади по разбитой дороге прется старючая черная Волга. Сигналит. Самые неадекваты - это водители волг, особенно черных. Когда-то, в советские времена, это были очень богатые, по советским меркам, люди. Теперь их некогда престижный автомобиль - хуже любой развалюхи с польской свалки, и у них нет денег даже на него. Они злы на весь окружающий мир, поскольку считают, что их наебали.

Вокруг Харькова - холмы, между которыми пруды и речки.
IMG_20160702_185117_1

Березки.
IMG_20160702_185446_1

Дамбы
IMG_20160702_185950

Настал вечер, а нам еще 50 км по грунтовкам. Узнаю Стаса. В прошлый раз, когда он сказал, что нам еще 50 км, мы были в Белгород-Днестровской крепости, объевшиеся после кафе, и эти 50 км превратились в 64 по очень плохим дорогам.
IMG_20160702_212838

По дороге встретили симпатичную девушку в спортивной форме, которая бежала кросс в сопровождении здорового джипа. В джипе сидел коротенький толстенький дядик. Недалеко от места пробежки девушки обнаружилась странная усадьба, огороженная забором, с натыканными по периметру каждые 6 м дешевыми фонарями уличного освещения.

Приехали к берегу Северского Донца, где-то на самом севере области. Здесь сосновый лес примыкает к речке, красивая лужайка, и несколько десятков (!) машин и палаток. Покупавшись, поставили палатку, нарезали колбасу, сыр, открыли по бутылке вина. Хорошо отдохнули!

Возможно, ночью было холодно. Пока ехали, велокомп показывал от 34 днем до 18 ночью. У Стаса Гармин показал 15. Палатка однослойная и предназначена скорей для защиты от комаров, но мне под тонкой простыней на коврике было комфортно. Стас замерз, пришлось выдать ему куртку.

IMG_20160703_070734_1

Стартовали рано утром, чтоб не ехать по жаре. Впрочем, раннее солнце моментально нагрело выставленную вне защиты тени сосен, так что выбора не оставалось. Дорога проходила ущвдоль Северского Донца, на юг.

IMG_20160703_094256_1

В красивом сосновом лесу - здоровый забор.
IMG_20160703_095611_1

С воротами и башнями.
IMG_20160703_095721_1

В просвет между заборами видно речку
IMG_20160703_095732_1

Но купаться здесь не разрешили.

Прям тебе Винтерфелл.
IMG_20160703_100344_1

Мощение перед Винтерфеллом.
IMG_20160703_100349_1

Парковка для одичалых перед Винтерфеллом
IMG_20160703_100355_1

Далее какое-то село, где мы наконец-то купили на завтрак кокаколу.
IMG_20160703_103454_1

За селом - снова огромный забор, в конце которого - остатки общедоступного пляжа.
IMG_20160703_131048_1

На пляжу - быдлошашлыки. Вдали виднеется сложенный из фундаментных блоков забор.
IMG_20160703_131056

Зайти, не то что заехать на пляж невозможно, все заставлено быдложигулями.
IMG_20160703_132100_1

Здесь хочется отметить, что в свете с борьбой с коррупцией эту самую коррупцию можно увидеть, что называется, невооруженным глазом. Забор вдоль реки - это коррупция.

Прибрежные защитные полосы устанавливаются по берегам рек и вокруг водоемов вдоль уреза воды шириной:
для малых рек, ручьев и ручейков, а также прудов площадью менее 3 гектаров - 25 метров;
для средних рек, водохранилищ на них и прудов площадью более 3 гектаров - 50 метров;
для больших рек, водохранилищ на них и озер - 100 метров.

Земли прибрежных защитных полос находятся в государственной и коммунальной собственности и могут предоставляться в пользование только для целей, определенных этим Кодексом.

В постоянное пользование земли водного фонда предоставляются водохозяйственным специализированным организациям, другим предприятиям, учреждениям и организациям, в которых созданы специализированные службы по уходу за водными объектами, прибрежными защитными полосами, полосами отвода, береговыми полосами водных путей, гидротехническими сооружениями и поддержанию их в надлежащем состоянии.

Во временное пользование по согласованию с постоянными пользователями земельные участки прибрежных защитных полос, полос отвода и береговых полос водных путей могут предоставляться предприятиям, учреждениям, организациям, объединениям граждан, религиозным организациям, гражданам Украины, иностранцам и лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам для сенокоса, рыбохозяйственных нужд, культурно-оздоровительных, рекреационных, спортивных и туристических целей, а также для проведения научно-исследовательских работ.

http://meget.kiev.ua/kodeks/vodniy-kodeks/razdel-4/

Из этих коротеньких выжимок следует, что никакого жилья, усадеб, поместий в пределах от 25 до 100 м до любого водоема больше болота быть не должно. Те, что есть - результат коррупции. Их владельцы должны за свой счет убрать все незаконные сооружения, а лица, выдавшие разрешение на пользование - привлечены к уголовной ответственности. Вот только кто это будет делать? Вот это быдло, поставившее свой жыгуль поперек тропинки?

Это было лирическое отступление, а у нас еще впереди 70 км и жара. Изначально маршрут шел только вдоль Салтовского водохранилища, но мы его как-то быстро проехали и решили ехать дальше, вокруг Печенежского. Оба мы уже объезжали во время гонок, а однно даже и переплывали на плотах. Помню, была гонка на трое суток, в начале последних надо было пешком пройти 8 км, накачать две здоровые камеры от газели и на них переплыть водохранилище, там оно примерно 1 км в ширину.

Где-то посредине Печенежского водохранилища покупались, рядом с берегом какие-то колючие водоросли, от которых тут же появились зудящие пупырышки как от крапивы. От Печенег я припомнил со времен гонок пару срезок, которые ведут в сторону Харькова. В селе Пятницком например через лес идет дорога прямо на запад, но самое начало этой дороги проходит мимо чьего-то поместья и оказалось перерыто так, что там и пешком невозможно пройти. Дорога при таком препятствии в течении пару лет станет полностью непроходимой.

Наконец, был марш-бросок через поля-холмы-ставки, а потом - проезд через весь Харьков с посещением автомойки. Ну а вечером было торжественное распитие пива с вернувшимися из мотопутешествия друзьями.

На следующее утро я поискал на Блаблакаре что-то подходящее, и, если не считать двух заездов по Харькову и Мерефе, довольно быстро добрался домой, меня довезли почти до порога.

За первый день - 75 км, за второй - 133. Набор высоты - 450 и 800 м.
Tags: вело, лытдыбр, путешествия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments