"Мы все время ехали с той версией, что он захлебнулся, но когда мы приехали в морг, нам выдали справку от врача на свидетельство о смерти. И там было написано: кровоизлияние под оболочку в ткани головного мозга, перелом костей черепа, повреждение в результате контакта с тупым предметом", - сообщила мать студента Людмила Индило.
"Он (Игорь) выходил из общежития сам. Первым вышел участковый и сел (в авто), потом зашел Игорь и сел на заднее сидение. Это последний раз, когда я видела Игоря живым. Это было 8 часов вечера", - сообщила соседка по общежитию Наталия.
"После продолжительного времени такого поведения участковый, который временно проживает в этом же общежитии, решил направить этого студента в районное отделение милиции, - отмечают правоохранители. - В РОВД студента доставили в состоянии сильного алкогольного опьянения, и рядом с ним постоянно находился его земляк".
По информации ЦОС, "во время пребывания в милиции студенту стало плохо, и он несколько раз упал, вследствие чего получил черепно-мозговую травму".
В милиции подчеркивают, что "после смерти судебная медицинская экспертиза не выявила следов насильственной смерти, но при этом констатировала черепно-мозговую травму и кровоизлияние".
http://podrobnosti.ua/criminal/2010/05/27/689015.html#comments
И далее - перепост рэбэ Шиитмана:
Попал под лошадь
Миша вот напомнил о судьбе самарского программиста Кутузова. Если кто забыл эту историю: самка милиционера приковала чувака к лошади наручниками и тащила за собой, играясь в амазонку. Они переходили дорогу, лошадь испугалась автомобильного гудка, упала, придавила задержанного, он получил множественные увечия, в том числе повреждения головы и глаз.
Недавно умер от кровоизлияния.
Напоследок против него успели возбудить дело за «неповиновение милиции». Разумеется, никто не собирается наказывать виновных.
Вот, кстати, зам. начальника УВД Самары, который и занимается защитой чести мундира коллег, плюньте ему в лицо при встрече.
Так же никто не собираются наказывать и милиционеров, которые избили мирных демонстрантов в Харькове. 26-го будет пикет под МВД по этому поводу, кстати говоря. Менты не мыслят категориями правды или справедливости, кастовые интересы для них важнее «закона» или «правосудия». В отличие от большинства людей они способны к солидарности, и именно поэтому опасны.
Часто озвучиваемая позиция «среди милиционеров конечно бывают мрази, но бывают и хорошие люди, которые честно исполняют свою работу, хранят нас от бандитов» – заведомо ложная. Любой мент – это враг, оккупант, представитель другого биологического вида, в конце-концов. Его деятельность по определению враждебна человеку.
«Хороший милиционер» – это примерно то же, что и «хороший эсэсовец». Среди карателей были милейшие, добрые люди, должны были быть просто по статистике, они могли сочувствовать жертвам, просто по-человечески, но при этом они оставались винтиками в машине уничтожения.
То же и с милицией. Следователь Розинкевич, возбуждавший против меня дело на основании заведомо-ложных показаний сумасшедших сектантов, был весьма вежлив и даже угостил меня кока-колой и бутербродом с вареной колбасой. Это уже потом дело передали Шайхету, чьи садистские наклонности замечательно гармонировали с выбранной профессией, ненавидеть его легко и удобно. Ненавидеть человека кормившего тебя колбасой – труднее, но всё равно надо себя приучать. Это как раз тот случай, когда упрощать и сводить всё к примитивной дихотомии – полезно и правильно.
Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: менты не люди. Отныне слово «милиционер» для нас самое страшное проклятье.
http://shiitman.livejournal.com/508932.html