?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Поляки под Смоленском
симсонайзми
ars333
1. Расшифровка переговоров экипажа была известна как минимум месяц назад.
2. Если есть "ВЕРСИЯ 1" переговоров, то это означает, что есть еще и другая(ие) версия(и)?
3. Диспетчер разрешил посадку.
4. Диспетчер не дал экипажу данных по нижней кромке облаков.
5. Диспетчер не дал информации о снижении видимости до 200 метров.
6. До самого столкновения самолета с деревьями процесс посадки происходил под контролем и по указаниям диспетчера посадки.
7. КВС сделал 4-й разворот по команде диспетчера под наблюдением диспетчера.
8. В течение последних 4 минут до падения, когда по ранее сделанным завлениям якобы не было связи с экипажем, на самом деле связь была.
9. Во время снижения диспетчер несколько раз подтвердил экипажу, что самолет находился на курсе и на глиссаде.
10. За 1 мин 28 сек до падения диспетчер сообщил экипажу, что полоса свободна, то есть ВПП к приему борта готова.
11. После того, как прозвучал первый сигнал «опасное сближение с землей» - TAWS “Terrain ahead”, диспетчер дважды подтвердил, что самолет находится на курсе и глиссаде, а также дал команду «Фары включите».
12. После того, как прозвучал второй сигнал «опасное сближение с землей» - TAWS “Terrain ahead”, диспетчер еще раз подтвердил, что самолет находится на курсе и глиссаде.
13. В 10:40:52,3 – 10:40:53,1 штурман сообщил, что высота 50 метров. В то же самое время (10:40:52,4 – 10:40:53,4) диспетчер говорит: «Горизонт 101», сообщая тем самым борту 101, что на приборах у диспетчера борт достиг горизонта.
14. После этого самолет снизился еще на 30 метров. В течение этого времени диспетчер не отдавал приказа уходить на второй круг.
15. В 10:40:51 второй пилот дал команду: «Уходим».
16. В течение 6 секунд – с 10:40:56 до 10:41:02 диспетчер молчал.
17. В 10:40:56 - первое столкновение самолета с деревьями.
18. Диспетчер действительно отдал приказ пилотам уйти на второй круг. Это произошло в 10:41:02 – через 11 секунд после команды второго пилота: «Уходим», через 6 секунд после начала столкновения самолета с лесным массивом, за 3 секунды до гибели самолета и экипажа. То есть тогда, когда все было уже кончено – самолет уже ударился о деревья, уже рубил их крыльями и мял фюзеляжем, ломая себе и то, и другое.

http://sergey-verevkin.livejournal.com/44777.html


  • 1
почему я не удивляюсь..
мочему никто не удивляется
почему это кажется нормой?
святсвятсвят

В мире вообще много удивительного... Но это скорее повод задуматься.

  • 1