?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Rianair
симсонайзми
ars333




Будет, как с безвизом, когда некоторых депутатов приходилось очень сильно убеждать принимать нужные законы о е-декларировании в оговоренной с ЕС редакции. Вангую, что либо директор Борисполя лично побежит к ирландцам умолять их вернуться, либо отправится на пенсию.
Tags:


  • 1
По этому поводу, думаю, что этот Яковлев Виктор или врет или недоговаривает.

С львовским аэропортом было все ок - то есть во Львове им все это предоставили, ага?

Фиг его знает. Нам же показали только вершину айсберга. Сейчас и зрадофилы, и порохоботы в один голос воют: ааа! не будет лоукоста, фсьопропало! А мне было бы интересно посмотреть, какие еще были при переговорах опции. Где расчет пассажирского трафика? Какие условия договоров с другими аэропортами в других странах? Сколько тратит аэропорт на обслуживание одного самолета? Сколько у них есть площадок под стоянки самолетов?

Ну а требование бесплатной стоянки такси, место под гостиницу и парковка по вменяемым ценам - так я только за, там же в Борисполе стоянка по 400 гривен в час! И доехать туда - только в забитых "аэроэкспрессах", которые хрен отправятся, если еще аж два свободных места в салоне.

Просто надо разрешить строить аэропорты всем.

Не хотите принимать в Борисполе - будем принмиать в Борисполе, просто на аэродроме по соседству.

Ну, я утрирую конечно, но идея в этом. Идея в том, что там все зарегулировано по самое небалуйся, и эти регуляции выписаны так, что на руку монополиям.

Это не только авиаперевозки, это вообще все.

Аэропорт - это два ярда зелени. Минимум, это если имеется аэродром, земля под строительство и инфраструктура. Чтобы так наглядно было, это - построить во Львове метро с нуля на две ветки по 8 станций, или через Днепр штук 10 мостов.

Во-первых, я же написал что утрирую. Зачем вы придираетесь?

Во-вторых, вон транспортники вообще на грунт могут садиться. Ну ок, для самолета пассажирского нужна полоса, ну построить полосу. Здание, не самое большое (у депутатов дома больше). Что еще? Асфальтовую дорогу проложить и свет провести. Зашибись, инфраструктура.

Назовем вашу цену - существенно завышенной и взятой с головы. Это вы назвали, грубо говоря, ту цену, которую надо вложить, чтобы построить все по-крутому. А мы тут вообще-то, о лоу-костерах говорим.

Но я вас уверяю, если монопольные регуляции снять и гарантировать, что их не будет, но при этом директора Борисполя оставить таким же несговорчивым мудилой - найдутся даже за 2 млрд желающие строить. А директор Борисполя останется без заказов.

Монопольная империя Коломойского держится исключительно на админ ресурсе и идиотских запретов, вроде тех когда чуть ли не министры решают, сколько должен стоить билет.

Не хотел я придираться! так получилось

По цене, я вот помню, что Донецкий аэропорт стоил именно столько. Может, я про метро не сильно представляю, но кажется Тимошенко обещала Днепру проходческий щит за 200 миллионов евро и по Донецку тому же выкладки были, что мол надо пару миллиардов и будет в 2016-м первая линия в надцать станций. Хватило только на аэропорт, вокзал и стадион. И мост в Запорожье достроить - тоже кажется 80 млн не хватает.

У Коломойского уже давно нет никакого админресурса. А вот что регулирование надо снимать - это 100%.

А еще, мне кажется, надо исходить из пассажиропотока. Страна у нас нищая, а лоукостеры, хоть и зарабатывают на дешевых билетах, но им все равно нужны реальные пассажиры, причем в течении всего года, а не только летом. И не все пассажиры летают у них задешево, там у них 30-ти евровые билеты только для тех, кто успел встрять. Я вот езжу по горящим, так у меня чартер вообще выходит бесплатно.

А, я понял.
В Украине основная часть цены - взятки.
Слышал, что в квартирах взятки - 80% строительства. Зарплаты и материал - все остальное.

Взятки нужны потому, что есть идиотские законы. Условно говоря (я опять утрирую), чтобы построить дом, нужно получить разрешение на строительство, а без взятки его не дадут, даже если формальные основания есть. А со взяткой - дадут и без оснований (не в 100% случаев, но часто).

У Коломойского свои люди в аэропортах. Может, ненастолько, как было раньше, но думаю, что влияние весьма велико.

Да не, какие взятки при цене в 400 долларов за квадрат в новострое.

ну хз
Я цен таких не знаю, кстати. То что-то дешево слишком вы назвали.
Может я,правда, мыслю докризисными мерками.

Ну да можно глянуть по рекламе.
Конечно, строительство у нас очень зарегулировано, что ухудшает все международные рейтинги. И коррупция конечно тоже присутствует, но не 80%. 4% наверное, и то это очень много.

При частном строительстве разрешения на подключение коммуникаций может сравняться со стоимостью земли легко.

Та да, у нас же два пункта, которые никак не позволяют подняться в рейтинге дуинг бизнес - это строительство и подключение коммуникаций. С коммуникациями вообще адъ и израиль.

Пиздюки-монополисты правят бал.

10-11 тысяч грн за квадрат под Киевом (доллар по 26). 15-20 минут до метро маршрутками.
Естественно, это "голая" квартира.

Это будет весьма что-то херовое в 10-16 этажей, без паркинга и двора.
Взятки распределяются на 100 квартир в одном подъезде, выходит такая цена.
За коммуникации могут потом деньги собрать, потому что дом можно сдать внезапно в эксплуатацию без коммуникаций :)

Та есть двор. Машины конечно парковать только на улице. Конечно все дико, в дурацкой плитке, с плоскими жлобскими фасадами и в цветовом решении разных сортов говна.

В борисполе 2 ВПП, 2 из 6 терминалов законсервированы или ремонтируются.
То есть он работает дай бог в полсилы.
Львовский работает на глаз в четверть, никогда там больше 4 самолетов одновременно не видел, в залах шаром покати.
И они рассказывают что не успевают что-то там обслуживать, что у них ничего нет и одни убытки. Пиздят как дышат.

Ну вот, теперь кто на пенсию, кто под расследование о коррупции и возможно на нары. Еще блять при Ющенко это кодло все пересажать надо было.

И я еще раз хочу сказать, что тот Киев и Львов зажрались. Им лоукосты вообще не нужны, точней нужны но в последнюю очередь. Полстраны как на задворках цивилизации, сутки сука на поезде чургыкать. Есть с десяток аэропортов, еще менее загруженных, чем в Киеве, где по шесть рейсов в неделю в обе стороны.

Львов никому не отказывал.
Львову лоукосты нужны так, что согласились им доплачивать, на минуточку.

Но я считаю, что ренейр мог уйти в Харьков и Одессу из Киева, и имел бы там совсем не меньше. И эти аеропорты бы предоставили условия без лишних понтов.
Но им нужен Киев.

Львов - туристический город, там надеются реально зарабатывать на туристах. Но опять же не с Востока. Ну не поедет никто из дальше Днепра и тем более Запорожья и Кривого рога, чтобы ради викенда во Львове трястись двое суток в поезде.

Это потому что у нас поезда говно.
Хотя вон из Киева интерсити 5 часов, уже лучше.
Но жопа болит 5 часов сидеть.

  • 1