

Будет, как с безвизом, когда некоторых депутатов приходилось очень сильно убеждать принимать нужные законы о е-декларировании в оговоренной с ЕС редакции. Вангую, что либо директор Борисполя лично побежит к ирландцам умолять их вернуться, либо отправится на пенсию.
С львовским аэропортом было все ок - то есть во Львове им все это предоставили, ага?
Ну а требование бесплатной стоянки такси, место под гостиницу и парковка по вменяемым ценам - так я только за, там же в Борисполе стоянка по 400 гривен в час! И доехать туда - только в забитых "аэроэкспрессах", которые хрен отправятся, если еще аж два свободных места в салоне.
Не хотите принимать в Борисполе - будем принмиать в Борисполе, просто на аэродроме по соседству.
Ну, я утрирую конечно, но идея в этом. Идея в том, что там все зарегулировано по самое небалуйся, и эти регуляции выписаны так, что на руку монополиям.
Это не только авиаперевозки, это вообще все.
Во-вторых, вон транспортники вообще на грунт могут садиться. Ну ок, для самолета пассажирского нужна полоса, ну построить полосу. Здание, не самое большое (у депутатов дома больше). Что еще? Асфальтовую дорогу проложить и свет провести. Зашибись, инфраструктура.
Назовем вашу цену - существенно завышенной и взятой с головы. Это вы назвали, грубо говоря, ту цену, которую надо вложить, чтобы построить все по-крутому. А мы тут вообще-то, о лоу-костерах говорим.
Но я вас уверяю, если монопольные регуляции снять и гарантировать, что их не будет, но при этом директора Борисполя оставить таким же несговорчивым мудилой - найдутся даже за 2 млрд желающие строить. А директор Борисполя останется без заказов.
Монопольная империя Коломойского держится исключительно на админ ресурсе и идиотских запретов, вроде тех когда чуть ли не министры решают, сколько должен стоить билет.
По цене, я вот помню, что Донецкий аэропорт стоил именно столько. Может, я про метро не сильно представляю, но кажется Тимошенко обещала Днепру проходческий щит за 200 миллионов евро и по Донецку тому же выкладки были, что мол надо пару миллиардов и будет в 2016-м первая линия в надцать станций. Хватило только на аэропорт, вокзал и стадион. И мост в Запорожье достроить - тоже кажется 80 млн не хватает.
У Коломойского уже давно нет никакого админресурса. А вот что регулирование надо снимать - это 100%.
А еще, мне кажется, надо исходить из пассажиропотока. Страна у нас нищая, а лоукостеры, хоть и зарабатывают на дешевых билетах, но им все равно нужны реальные пассажиры, причем в течении всего года, а не только летом. И не все пассажиры летают у них задешево, там у них 30-ти евровые билеты только для тех, кто успел встрять. Я вот езжу по горящим, так у меня чартер вообще выходит бесплатно.
В Украине основная часть цены - взятки.
Слышал, что в квартирах взятки - 80% строительства. Зарплаты и материал - все остальное.
Взятки нужны потому, что есть идиотские законы. Условно говоря (я опять утрирую), чтобы построить дом, нужно получить разрешение на строительство, а без взятки его не дадут, даже если формальные основания есть. А со взяткой - дадут и без оснований (не в 100% случаев, но часто).
У Коломойского свои люди в аэропортах. Может, ненастолько, как было раньше, но думаю, что влияние весьма велико.
Я цен таких не знаю, кстати. То что-то дешево слишком вы назвали.
Может я,правда, мыслю докризисными мерками.
Конечно, строительство у нас очень зарегулировано, что ухудшает все международные рейтинги. И коррупция конечно тоже присутствует, но не 80%. 4% наверное, и то это очень много.
Естественно, это "голая" квартира.
Взятки распределяются на 100 квартир в одном подъезде, выходит такая цена.
За коммуникации могут потом деньги собрать, потому что дом можно сдать внезапно в эксплуатацию без коммуникаций :)
То есть он работает дай бог в полсилы.
Львовский работает на глаз в четверть, никогда там больше 4 самолетов одновременно не видел, в залах шаром покати.
И они рассказывают что не успевают что-то там обслуживать, что у них ничего нет и одни убытки. Пиздят как дышат.
И я еще раз хочу сказать, что тот Киев и Львов зажрались. Им лоукосты вообще не нужны, точней нужны но в последнюю очередь. Полстраны как на задворках цивилизации, сутки сука на поезде чургыкать. Есть с десяток аэропортов, еще менее загруженных, чем в Киеве, где по шесть рейсов в неделю в обе стороны.
Львову лоукосты нужны так, что согласились им доплачивать, на минуточку.
Но я считаю, что ренейр мог уйти в Харьков и Одессу из Киева, и имел бы там совсем не меньше. И эти аеропорты бы предоставили условия без лишних понтов.
Но им нужен Киев.
Хотя вон из Киева интерсити 5 часов, уже лучше.
Но жопа болит 5 часов сидеть.