ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Конкурс

Отправил материалы - планшет в пдф, планшет в джейпеге, пояснительную, конверт с декларацией авторства и квитанцию о его отправке почтой.

На планшете не стал рисовать развертки и отдельно делать генплан, сделал четыре схемы. Все остальное - визуализации. А внизу разместил QR-код со ссылкой на видео. Видео сначала было снято только дневное и без монтажа, потом доснимал и ночное, затем смонтировал с прикольным наложением. Никогда такого наложения еще не делал, вот теперь умею. А еще выяснил, что задним числом менять видео на Ютьюбе нельзя. Поэтому пришлось обзавестись аккаунтом в Вимео, который позволяет, не меняя ссылок на видео, загрузить на его место другой файл. Но с Вимео произошла такая ситуация. Хорошо, что исходное видео у меня оказалось размером ровно гигабайт. Вимео вежливо ругнулся, что на бесплатном аккаунте позволено заливать только 500 мегабайт в месяц. Закинул видео в Премьер, тот его за минуту ужал до 220 мб. Затем, когда комп отснял пролет камеры ночью, поставил его еще раз на просчет дневной анимации - в предыдущей были огрехи, затем смонтировал, наложил титры и звук, сжал - ролик увеличился до 260, и таким образом я уложился в лимит. Да, а еще, субъективно, Вимео жмет видео меньше Ютьюба, но тоже с оригинальным качеством, увы, не сравнить.


По правилам конкурса, до оглашения результатов публиковать проект запрещено. Так что вот сижу в позе Ждуна, и что-то у меня дурные предчувствия. Нет, я знаю, что так, как я, никто до такого уровня и близко в нашем любимом, хоть и убогеньком, отечестве не дотягивает. Но, возможно, я что-то не так сделал. Например, не нарисовал эти самые развертки по основным композиционным осям. Не сделал генплан в масштабе 1:500 (он бы у меня в планшете не уложился, и чего там показывать-то?). Не выдал сметы на проектирование и строительство - бля, какие вам сметы на концептуальном проекте?! И, наконец, рампами для велосипедов и в подземный паркинг вылез за пределы площадки.

А еще я понял, что нифига от качества проекта не зависит.

Вот, смотрите, вот это победило на аналогичном конкурсе в Киеве. Премия - 50 000 гривень.



За шо? За белую бумагу, на которой кривым фотошопом вставлены сосны?! Я такое за полчаса вам нарисую.

А вот это - единственный проект с 3-д графикой уровня Архикада-6. Без премии.


В других проектах массово используются картинки с Пинтереста, причем даже не пытаются указывать авторство. Вот, второе место, 37 500:



Свои картинки покажу позже. Сравните.

Да, комп у меня для таких целей не то что слабоват, он откровенно не тянет. Приходится проявлять просто немерянные усилия для того, чтобы помнить, какие операции не стоит делать при включенных слоях или наполненной сцене. А еще надо помнить, куда примерно будет поставлен тот или иной объект, светильник или элемент антуража - хитрые программы нынче знают про гравитацию и ищут для них подходящие поверхности. Чтобы не оказалось, что велосипедист торчит наполовину из велодорожки или не летит над павильоном, надо заранее отключать\включать нужное. Ну и еще странная разница времени на визуализацию, ночью почему-то один кадр рендерится 4 секунды, а дневной, где из светильников - только солнце - 7,5.
Tags: архитектура, лытдыбр, работа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments