ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Category:

Б\У поезда из Германии



...Стоимость (поездов из Германии производства 80 - 90 х гг в двухвагонной комплектации), по разным оценкам, может составлять от 300 до 400 тыс. евро за единицу, что в эквиваленте в национальной валюте – свыше 10 млн. грн.

...Согласно процедурам, необходимо: разработать проект переоборудования; заказать комплектующие; определить, какое предприятие непосредственно будет исполнителем; выпустить первый опытный образец; испытать и принять его решением межведомственной комиссии, обкатать поезд в процессе опытной эксплуатации на одном из маршрутов.

...Нужно будет заменить тележки. Как отмечали в Украинской зерновой ассоциации, стоимость замены одной тележки на импортном зерновозе обходится в 50 тыс. евро или около 1,65 млн грн.

...Нормативные требования к дизель-поездам в Германии сильно отличаются от украинских. По этой причине необходимо будет менять приборы безопасности, а, возможно, и некоторые элементы конструкции. Разница в габаритах неизбежно скажется на необходимости доработки ступеней для высадки и посадки пассажиров. Поскольку ширина отечественных пассажирских вагонов до 3,5 м, а европейских – 2,8 м, то между перроном и полом вагона образуется "провал" около 0,3 м.



...Крюковский вагоностроительный завод в 2017 году за трехвагонный состав завод запрашивал около 200 млн грн.




вся статья https://biz.censor.net.ua/r3052004

По-моему, выбор очевиден. Даже если замена тележек и ступеней обойдется в стоимость самих вагонов, немецкие поезда все равно будут в 10 (!) раз дешевле крюковских. Впрочем, как показывает опыт троллейбусов, предпочтение отдается совсем не тому, что дешевле.
Tags: поезда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments