ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Ну наконец-то, островки безопасности



В новом проекте ДБН по улицам и дорогам предусматривается обязательное обустройство островков безопасности на нерегулируемых пешеходных переходах через проезжую часть дороги с 4-мя и более полосами движения. При возможности островки безопасности должны обустраиваться и на регулируемых переходах.

В новых ДБН также предусматривается установка только регулируемых пешеходных переходов в случае невозможности обустройства островка безопасности на нерегулируемом переходе.

Минимальная ширина островка безопасности в месте пешеходного перехода должна быть не менее 2 м, минимальная длина - 8 м. Островки безопасности могут обустраиваться на разделительной полосе или путем сужения полос движения до 2,75 м и изгиба оси полосы движения.



Это, конечно, хорошо, но вот почему нормы сразу такие жесткие? Почему ширина островка - 2 м? Достаточно ведь метра.

И почему ни слова о разделительных барьерах между полосами встречного движения? И где делась идея приподнимать пешеходные переходы над проезжей частью?

Tags: архитектура
Subscribe

  • Украина полтора года спустя

    По прибытии, после эпизода с разводом на блаблакаре, поездке на Интерсити и маршрутками, мне тут же захотелось назад в Гейропу. Все то же унылое…

  • 3 часа залипалова

    Ладно, не 3, можно видео раза в 3 ускорить. А лучше самолично там прокатиться! Я, кстати, там 1,5 раза катался. На 11.50 птичка. И еще 3 часа,…

  • Мой голос дорогой

    Проголосовал. Сегодня ни намека на очередь, и то понятно. В прошлые разы мы ездили вчетвером, а сегодня - только я один. Поездка особенно дорогая,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments