?

Previous Entry Share Flag Next Entry
Ну наконец-то, островки безопасности
симсонайзми
ars333


В новом проекте ДБН по улицам и дорогам предусматривается обязательное обустройство островков безопасности на нерегулируемых пешеходных переходах через проезжую часть дороги с 4-мя и более полосами движения. При возможности островки безопасности должны обустраиваться и на регулируемых переходах.

В новых ДБН также предусматривается установка только регулируемых пешеходных переходов в случае невозможности обустройства островка безопасности на нерегулируемом переходе.

Минимальная ширина островка безопасности в месте пешеходного перехода должна быть не менее 2 м, минимальная длина - 8 м. Островки безопасности могут обустраиваться на разделительной полосе или путем сужения полос движения до 2,75 м и изгиба оси полосы движения.



Это, конечно, хорошо, но вот почему нормы сразу такие жесткие? Почему ширина островка - 2 м? Достаточно ведь метра.

И почему ни слова о разделительных барьерах между полосами встречного движения? И где делась идея приподнимать пешеходные переходы над проезжей частью?




  • 1
У нас бессветофорные при наличии более четырех полос запрещены.

Я на весь Сидней и с 4 полосами знаю только одну зебру. И ту на весьма тухлой хоть и широкой улице.

за одну только идею нерегулируемого перехода через дорогу "с 4 или более полосами движения" надо приговаривать к потоптанию слонами и фурами. А за сужение полос (то есть зюобразный их извив, чтоб сделать 1 метр отступа из 2-3 полос) на таком переходе - вешать на автокране. Это пиздец полный получается, а не переход, с него трупы будут возами возить.

  • 1