?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Паравозеги!
симсонайзми
ars333
На многих вокзалах можно обнаружить вот такую игруху:

20180811_131215


Вблизи Интерсити-экспресс:

20180811_131221

Паравозег!

20180811_131227

Кстати, такой колхозный вокзальчик надо еще поискать. Тем более в Мюнхене, там он длиной километра два.

Мостики. Любовь к деталькам, заклепкам, связям жесткости, стрелкам.

20180811_131306

Тоннельчик изнутри.

20180811_131321

Цветущая вишня, что ли?

20180811_131338

Еще раз, макет делался еще в до-3-д-принтерную эпоху.

Теперь пойдем по вокзалу.

Вокзал довольно старенький, 80-е годы.

20180811_131801

Окружающая застройка

20180811_131818

Подземные переходы. Кстати, тут практически везде эскалаторы или лифты, даже на самых хуторских станциях. В Украине ЕДИНСТВЕННЫЙ вокзал, где были сделаны эскалаторы на платформы - в Донецке. Интересно, не развандалили ли еще, как Метро или Донбасс-арену?

Очень радует здесь широкое пространство. И пандусы, их делали еще в 70-е.

20180811_132002

Сверху автомагистраль.

20180811_132016

Ноги опоры.

20180811_132232

Электричка на одном из путей.

20180811_132058


  • 1
Железнодорожный музей в Нюрнберге просто прекрасен! Там такой макет в размере лекционной аудитории, куча прочих макетов, а также огромное количество вагонов всех эпох (кайзеровские вагоны в оригинале, например)

Данке!
Обзаведусь мойшиной, обязательно смотаюсь!

только хардкор, только Гамбург и вундерланд! только там можно ощутить, что такое труъ маньяццство. Мойшина для этого как раз не очень нужна, перемещаться на мойшине по Гамбургу невозможно.


А там таки что интересного? А то как раз поблизости бываю...
А, нашёл уже... Целый музей макетов!

Edited at 2018-10-27 09:06 pm (UTC)

там не музей, там МЕГАмакет! 15 километров рельсов, 1000 поездов и все такое. Ааааааааа!

Ну блин, придется таки писдофать нах Хамбург!

там совершенно феерическая система управления этим делом, 10 метров шкафов с релюшечками. Все построено еще в доисторические времена, когда никаких компутеров-шмапутеров не было, вот они и сделали все почти по технологиям настоящей жеде. Страшнааа.




не, эти за зарплату. Музей всея дойчбана все-таки.

А еще музей трамваев, и оружейный есть секретный, даже джва.

Где? В Нюрнберге?

ну да. или в окрестностях.

И где?
Секретный же, интересно!

Я бы малого от такой игрушки не оттащил.

Там в нее евры вкидывать надо!
Я не рискнул проверить, насколько она рабочая. Остался бы совсем без евр!

Ну значит оставил бы папу без евров.

Я про себя. Для дитей - ничивонижалка!

в этих макетиках заклепки и все такое сами получаются, просто втупую берут имеющийся мост и делают пластиковую модельку со всеми заклепочками, а потом все эти пластиковые мосты вструмляют во все свои макеты. Выдрочка в единичных экземплярах тоже встречается, конечно, но это либо за зарплату (доберись до вундервельта в гамбурге - пропрешься) либо такие маньяки, от которых даже в клубе и то в ужосе.

Данный макет - ОЧЕНЬ древний. Марклиновская старая система с третьим рельсом, причем еще именно с рельсом, сейчас (лет двадцать уже) там не рельс ставят а едва заметные заклепочки на шпалах. Да и сам макет, ковер, известный, тоже родом из 70х еще. Паравозеги конечно меняют, ице вот поставили например, а ковер с рельсами раз и навсегда.

А вообще немецкие железные дороги вызывают непередаваемое чувство, что это ты попал в макет. Такие же точно паравозеги как игрушечные, тоже яркие-разноцветные, тоже в чудовищном количестве (в каком-нибудь Линце натурально каждую минуту что-то куда-то едет по многочисленным путям и направлениям, не совковая станция даже крупная где раз в пять минут проползло и хорошо), такие же пряничные домеги. От австральных или даже финских жд такого не возникает.



Я так и не понял, для чего там средний рельс? То есть он не только в макетах, но и в натуре когда-то был?

Трехрельсовая система, старая, с довоенных времен еще, с жестяных паравозегов размера О и выше. Основные рельсы замкнуты между собой и это один полюс, второй - этот самый третий рельс. По нему под паравозом (и вагончиками с лампочками) ползет этакая лыжа. Раньше была обычная DC, сейчас такое совсем вымерло, весь марклин изначально цифровой, не совсем DCC но близко и обычно совместимо.

А в натуре - в любом метро, только обычно оно сбоку и с нижним сьемом, только у англичан с верхним и между основными рельсами. Жутко выглядит.



(это трехрельсовая система пригородной электрички, там контактный рельс сбоку, а в полной метровской четырехрельсовой еще один в середине)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1