ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Category:

Не смог получить возврат за билет в течение 40 минут

Пассажир 10С. Десятый ряд. 40 мест впереди. Все, кто был за этой тушей, сгорели.






antonsau предлагает на ВПП ставить будки с робадами-пожмашинами. Типа если что, такая машина всегда ко всему готова и тут же стартует. Ей можно управлять из офиса, только жопу за монитор усадить поливать пожар дистанционно, пока пожарники натянут свои несгораемые штаны и через 4 минуты примчатся на автобусе. В машине оставить все педальки и рычажки, так что пожарники, прибыв на место, смогут взять управление на себя.

Предложил вместо роботов-пожарных грузовиков поставить вдоль полосы направленные спринклера. Грузовик, пусть робот, по поллимона за штуку. А турель - по тыщще. От нее ж ничего не требуется, только слаботочка для мозгов, а все повороты и выстреливания над поверхностью земли - за счет водяного давления. Тут вон такие турели, только без мозгов, поля поливают. Меня в Италии из такой хотели облить, вместе с палаткой. Турель для картошки, только + 4 клапана, камера и модуль управления. Все вместе не сложней мозгов для стиральной машины, ну плюс камера, хотя уже вполне можно представить себе и стиральные машины с камерами.

Автоматически реагирующие на пожар турели как раз и будут выстреливать перед горящим самолетом, давать залп водяной завесой, и прятаться при прохождении по ним самолета. Если надо, то снова выстреливать сразу за ним. А воды в них всяко больше, чем в любом грузовике, эти грузовики, кстати, все равно для тушения пожара подключаются к гидрантам, для чего собственно и нужны пожарники.
Tags: авиа, мосх
Subscribe

  • Про свободу слова

    Цукербергу бы сначала позогбанить для начала всех леваков, комми, путинистов, БЛМ, зеленых и зеленского. А потом уже можно браться за Трампа. Хз…

  • Глушите компы

    Рубите инет. Ахтунг! Вирусня! Звонили щас из нска, там лежат уже два завода. На заводах, чтоб вы понимали, интернет есть далеко не у всех,  а у…

  • У Милонова нестояк

    причем на жену. Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов призвал Роскомнадзор «срочно разобраться с подонками из Google» из-за…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Про свободу слова

    Цукербергу бы сначала позогбанить для начала всех леваков, комми, путинистов, БЛМ, зеленых и зеленского. А потом уже можно браться за Трампа. Хз…

  • Глушите компы

    Рубите инет. Ахтунг! Вирусня! Звонили щас из нска, там лежат уже два завода. На заводах, чтоб вы понимали, интернет есть далеко не у всех,  а у…

  • У Милонова нестояк

    причем на жену. Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов призвал Роскомнадзор «срочно разобраться с подонками из Google» из-за…