ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Про Швейцарию



Все хотел сказать. Это самые хитрожопые люди. Сидят в середине Европы и все из себя незалежные стригут со своей незалежности бабло. Хер мимо них проедешь, хоть в Италию пузо пополоскать, хоть на лыжах кататься, хоть едь из Турции на заработки во Францию.

Хочешь-не хочешь, а будешь через Швайц ехать, обязательно где-то бабло оставишь. Или это будет сраный швейцарский роуминг по 5 франков за 15 килобайт. Или швейцарская виньетка на автобан. Или начнут документы проверять и высадят с автобуса за несоответствие морды лица фотографии.

И все ж кругом ахают, мол, во какую офигенную страну построили! Ау! Какую нафиг офигенную?! Как в офигенной стране может быть цена на жрачку вдвое выше, чем во всех окружающих?! Чем она вообще так выпендрилась, что ей такие бонуса? Она что, воевала за свою незалежнисть, как Израиль? Она вкалывала, как дизель в заполярье? На Марс ракету запускала? Накормила полмира, как Украина? Или, может, изобрела какой адронный коллайдер?



И на чем же они особенно поднялись? Сначала были такие бедные, что продавались с потрохами во все армии. Чуть где запахло жареным - швейцарцы тут как тут, поживиться войной и грабежом всегда рады. Потому как своего ж нифига нет. И действительно, ни жрачка ж у них не растет, ни торговли никакой, ни тем более ремесел. Только лес и пастбища, а их и так везде в Средневековье хоть жопой жуй.

Потом придумали кое-что и у себя перенять, благо соседей валом. От итальянцев завели банковское дело и всякие часы стали делать. От немцев - развили железорудные ремесла и прочую гномью премудрость. У французов - скопипастили виноделие.

Звездный час у швейцарцев настал, когда фашисты по обе стороны Альп начали преследовать евреев. Вот тут Швейцария профит получила! С еврейского золота, которое так и продолжает у них ждать своих хозяев. С торговли с фашистами. С укрывательства затем самих фашистов и их финансов. Потом - с распоряжения этими самыми фашистскими финансами.

Ну а в последнее время жирует Швейцария, припрятывая денежки всяких подонков. Нефтедоллары рашкинских олигархов и лично ВВП, которые потом идут на войны в Сирии и Украине. Нефтедоллары разных шейхов и мадур. Наркобабло. Ну и баблишком нищей Украины не побрезговала, дав пристанище всяким коломойцманам.

И тут вспоминают, что мол Швейцария такая независимая, потому как свои вооруженные силы имеет. Впрочем, эти вооруженные силы не помешали Наполеону эту независимость в пару недель оккупировать и присоединить к Франции. Ну а потом, если кто и мог схавать Швейцарию - это был, конечно, фюрер, но того вполне устраивала и независимая Швейцария.

А теперь... Сыры? Французские и итальянские лучше. Поезда? Немецкие лучше, опять же французские и итальянские не хуже. Часы? Так их все равно уже давно в Китае делают, швейцарского на них только герб и цена. Всем пофиг, и даже никто не задумывается, зачем оно надо и почему, но все равно, ах, Швайц, ох, Швайц!

Ну так хотя бы прекратите при одном упоминании восторженно вздыхать.

Кстати, на фото - нифига не Швейцария.
Tags: мосх, путешествия
Subscribe

  • Summer has come

    Хютте и дрова Дрова. За зиму дофига нападало, вот их подсобрали, ободрали на соснах кору, и сложили мариноваться.…

  • Бурги

    Каталсо по лесам - горам. Вот избушка, типичная. Внутри печка даже есть, но все закрыто, только лесникам можно внутри аобухать.…

  • Весна пришла, сажают

    Вон едет экскаваторик, кап - и яма. А вот таждыки вкапывают в землю палки. Деревья будут.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments

  • Summer has come

    Хютте и дрова Дрова. За зиму дофига нападало, вот их подсобрали, ободрали на соснах кору, и сложили мариноваться.…

  • Бурги

    Каталсо по лесам - горам. Вот избушка, типичная. Внутри печка даже есть, но все закрыто, только лесникам можно внутри аобухать.…

  • Весна пришла, сажают

    Вон едет экскаваторик, кап - и яма. А вот таждыки вкапывают в землю палки. Деревья будут.