ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

  • Music:

Студенты и реклама



Что может быть общего? Нет, сегодня - не история о курсовых работах студентов дизигнерских специальностей. И не конкурс детского рисунка. Сегодня произошло редкое даже для нашей измученной идиотизмом и мракобесием страны событие - студенты выступили против... пива. Точнее, даже не самого хмельного напитка, и так подвергаемого гонениям в парках и электричках. А рекламы сего зловреджного зелья.

Харьковские студенты приковали себя цепями к проходной одного из крупнейших пивзаводов. Как сообщает пресс-служба Харьковского профсоюза студентов, сегодня (29 июня) около 10 часов утра харьковские студенты пикетировали один из крупнейших в Украине пивзаводов. Около 60 человек приковали себя цепями к проходным пивзавода, заблокировав движение грузового автотранспорта. Еще более 300 человек образовали вокруг пивзавода "живую стену".

Студенты требуют от руководства компании предоставить гарантийное письмо с подтверждением того, что в месячный срок из рекламы компании исчезнут образы молодежи (люди до 35 лет) и спортсмены. Кроме этого студенты требуют публично, в присутствии СМИ, огласить размер фонда, средства которого будут ежемесячно направляться на борьбу с молодежным алкоголизмом - сообщает пресс-служба организации.

По словам организаторов, студенты намерены блокировать работу пивзавода до тех пор, пока их требования не будут выполнены. В течение дня, сообщают в пресс-службе, количество участников акции вырастет минимум вдвое, поскольку к пикетчикам присоединились различные общественные организации региона.
http://podrobnosti.ua/society/2010/06/29/696728.html
http://profsoyuz.kh.ua/VAZHNO_Piket_pivzavoda_prekraxhen_–_ocherednoe_preduprezhdenie_sdelano#comment

Судя по сообщению на сайте дотоле безвестного профсоюза, пикет продлился с 10 до 18-30.
Что же хотят бесноватые недоучи? Оказывается, надмозгам не по душе "использование образа молодежи в рекламе пива". Во-первых, где вы эту рекламу видели? она и так запрессована в самые закоулки пространства отечественного масс-медия. Во-вторых, почему это вдруг стало недопустимым использование в рекламе пива образов молодежи, спортсменов и попартистов? Неужели надо использовать ветеранов, котиков-собачек или негров? В-третьих, объясните такое:

К авторам обращения присоединились представители крупных общественных организаций Харьковщины, деятели науки и медицины, социально активные жители Харькова - все, кто обеспокоен стремительным ростом пивного алкоголизма среди молодежи.

Лес рубят - щепки летят. Боремся с пивным алкоголизмом - надо запретить рекламу пива "Рогань". Боремся с ожирением - надо запретить рекламу макарон "Тая". Боремся с перступностью - надо запретить рекламу ножей "Leatherman" и слесарных инструментов "Wood&Decker". Боремся с плоскостопием - запретить рекламу обуви фабрики "Скороход".

И в-главных. Помните, я не так давно формулировал идею об абсурдности запрещения пропаганды каких-либо идей в условиях избытка информационных моделей. Сегодня Никонов порадовал очередной гениальной фразой: "Социал-феодальный тоталитаризм, как система предельно неэффективная, может существовать только в условиях жесткой фильтрации информации. Стерильная информационная среда, промытые мозги, которые не выдерживают контакта с реальным миром, отсутствие свободы слова и мысли..." http://a-nikonov.livejournal.com/750583.html

Перефразирую. Некий студенческий профсоюз заявляет о "зомбировании рекламой". Что, посмотрев привлекательный образ пива на рекламном плакате, который создается за счет использования изображений молодых людей или спортсменов, недоразвитый умственно обыватель бегом помчится к ларьку и на следующий день загнется от этого самого пивного алкоголизма. Где здесь подвох? В посыле, что реклама работает настолько действенно, что субъект, на кого она направлена, настолько не обладает собственной волей, что не в силах сопротивляться соблазну превратиться в пьяное быдло. Вспомните байки о "25-м кадре". Который, прокатившись смерчем по телевизорам обывателей в далекие 50-е годы, преспокойно прижился в законодательствах России и Украины в середине 2000-х годов. Нет, конечно, я готов поверить в столь злокозненное влияние рекламы, сперва даже уверовав во вредность пива моему здоровью. При отсутствии знаний и собственного опыта, я готов поверить, что таки да, рекламу надо ограничить, если не запретить вовсе само пиво. Но, во-первых, я не вижу подобной зависимости. Даже если специально пересмотреть рекламу пива например вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=FVNDlZY4YQc , у меня не возникает желания бросить все и бежать к ближайшему киоску. Мало того, у меня достаточно оснований не доверять заявлениям как о неотвратимости молодежного пивного алкоголизма - я пью пиво с 13 лет - , так и о вредности этого напитка. Если погуглить, можно найти тысячу и одно исследование о полезности как алкоголя в целом, так и пива в частности.

Теперь посмотрите, чего же добиваются профсоюзные студенты? У них довольно неплохой, созданный явно профессионалом, сайт. За деньги. Явно не слеплен активистом-профоргом из 472-й группы ХАИ. Судя по новостной ленте на сайте, акция по блокированию пивзавода у них - первый выод в свет. И сразу привлекли кучу студентов - очевидно, постарались с админресурсом для обеспечения массовки. Интересно, кто это так старается? И для чего?

Лично я вижу, что есть некто, кто вкинул в профсоюз студентов денег. Сделал им сайт, кое-как организовал, и потребовал для проведения акций выделять некоторое количество людей. А как выйти в свет? Не идти же спасать парк Горького, это может навредить планам на грядущие выборы. Конечно, надо против чего-нибудь протестовать такого, что очень удобно для протестования. Это как "Фемен" голыми сиськами машут против порнографии и проституции. Вот можно, например, напугать обывателя страшным пивным алкоголизмом. Некоторые верят (с), но мало кто будет возражать, что пивной алкоголизм - плохо. Наоборот, судя по комментариям хомячков на "Подробностях", пипл хавает и причмокивает. Вот так готовится место в горсовете Харькова безвестному (пока) меценату из Харьковского профсоюза студентов.



Посмотрите на этих "студентов". Молодые люди явно не ботанской наружности, с далеко не обезображенными "пивным алкоголизмом" фигурами, в изначально заготовленных футболках и спортивных штанах "Abibos". Если это и студенты, то либо физкультурного института, либо милицейского училища.

Вот так, господа, и дожились: рекламу теперь надо согласовывать со студенческими профсоюзами! Следующим шагом будет согласование номенклатуры и объемов производства совковых лопат с Коммунальным Фронтом обманутых дворников.


Tags: бухло, мосх, реклама
Subscribe

  • Поздравляем с очередной победой

    Забивак, воевак и прочих заблевак. https://www.bbc.com/sport/olympics/50710598

  • Борд

    Сцуко трудный. Всю жопу отбил, и руки. Но все же на борде учиться проще, чем на лыжах. Уже освоил задний кант, на очереди передний, и далее будет…

  • Больные

    Сегодня решил пораньше лечь спать, на завтра много дел, и все прямо с утра. Только лег, и тут началось. Фафафа, бибиби, иуиу! Вышел прогуляться. И…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments