ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Category:

Эпоха большого земельного хапка


STARSHINAZAPASA 

Эпоха большого земельного хапка


За все время существования ЗеКоманды это, безусловно, был самый мощный, самый массовый и самый успешный сеанс уриноофтальмологии. Я не вдавался в подробности и никак не мог врубится, в чем, собственно, шум. Земля - такой же товар, как и все остальное, закон о рынке земли принят, о чем тут вообще может быть разговор? Чего «Голос» с «ЕС» мозги канифолят, ретрограды? А потом читаешь - закон принят только для граждан Украины, референдум о продаже земли иностранцам будет проведен в 2024 году - и челюсть падает на стол.


Мой охуеватор опять сломался, где починить?

Друзья мои, если в стране, находящейся в переходном периоде от олигархата к мафиозному государству, вы устраняете с рынка самого главного конкурента и инвестора - иностранного покупателя - скажите пожалуйста, а какого результата вы ожидаете?

Я вот вам совершенно точно могу сказать, какого - через десять лет в Киеве станет нечего жрать.

Потому что я уже это все проходил.

Когда гигантские монополистские агрохолдинги захватят рынок, продукты, которые можно употреблять в пищу, ус прилавков просто исчезнут. А вместо них появится мясо, накачанное гелем так, что его в руки взять нельзя, курица, в которой физраствора будет больше, чем живого веса и сыры из пальмового масла, которыми можно трактор заправлять вместо соляры. Гугл в помощь, роликов с такого качества продуктами - полон интернет.

И это чисто на бытовом уровне. Это чисто бытовые неудобства.

Без учета влияния латифундистов на власть и политику.

А оно обязательно будет. Можете даже не сомневаться.

Когда кущевского убийцу Сергея Цапка взяли, он первым делом позвонил губернатору Александру Ткачеву - Сань, выручай. На что тот ему сказал: «Кому звонишь, дурак», и в скором времени Цапок помер в камере от острой сердечной недостаточности.

Александр Ткачев входит в ТОП крупнейших землевладельцев мира. Его семье принадлежит 650 000 гектаров земли.

Как вы думаете, какие последствия для страны будет иметь ситуация, в которой один там крупнейший олигарх окажется не только королем металлургии, владельцем информационной повестки страны, кукловодом президента, но и купит половину Украины?

В буквальном смысле этого слова?

Слава Богу, Украина - не Россия. И в способность украинских фермеров к самоорганизации и отпору рейдерским захватам земли - а они будут, обязательно будут - я верю намного больше, чем в мычание российских крестьян, у который в течение десяти лет земельные паи отжимали-отжимали и в итоге отжали-таки окончательно, под ноль, но скажите, друзья, а вам точно сейчас в сложившейся ситуации нужно повторение Врадиевки?

В любом случае, вместе с этим законом я бы обязательно, пакетом, неразделимо, принял бы закон о треспессинге и владении автоматическим крупнокалиберным оружием.

Точность формулировок. Точность формулировок. Это наше все. Если вам тридцать лет запрещали продавать свою машину, а потом вроде как разрешили - но только исключительно соседям по подъезду - это не фига не рынок автомобилей.

Принятый закон - это не закон о рынке земли.

Принятый закон - это закон о режиме максимального благоприятствования латифундиям.

Если с рынка земли устранен самый главный конкурент - какой в этом законе вообще тогда нахрен смысл? Если, чтобы войти в топ крупнейших латифундистов планеты, нужно всего лишь три члена семьи по 200 000 гектаров на каждого - где антимонопольный комитет? Если мы все теперь президенты - почему референдум только в 2024 году? А что должно произойти до этого? За эти пять лет? А почему не в 2047? Не в 3839? В 2024 году он уже нахрен будет не нужен - все уже будет скуплено.

Именно в этом и состоит цель?

Есть опасность скупки земель Россией или, скажем, к примеру, Венгрией? Конечно. Есть. Я ооочень сильно сомневаюсь, что россияне, как иудеи в девятнадцатом веке, будут просто покупать землю, и приезжать на ней строиться и жить, но угроза продовольственной безопасности страны, безусловно, в этом реальная. Но решается она просто - мораторием на покупку земли россиянам, и, скажем, угорцам.

Но ведь нет же, блин. Мозги промыты тем, что землю-матушку скупят китайцы и увезут наш чернозем до самой магмы к себе баржами.

Да Украина молиться должна на то, чтоб китайцы начали покупать здесь землю! Иностранный инвестор по определению более уязвим, чем местный олигарх. У него априори меньше возможности влиять на власть. Гугл-Арселор-Миттал-читать. Бритиш Американ Тобакко Украина искать. Даже если и образуются латифундии - в плане национальной безопасности Украине выгоднее, если это будут иностранные латифундии, а не отечественные олигархические!

Если бы новая диджитал-команда вышла бы в телевизор и сказала: по новому закону мы достигли договоренности с Израилем о том, что они входят на наш рынок земли, создают тут рабочие места, приносят сюда свои фантастические технологии, по которым они в пустыне выращивают голубику, свои наработки в плане гидропоники, капельного орошения, многоярусного земледелия, зеленой энергетики, использования коровьего дерьма в качестве безотходного биотоплива и пр. и пр. и пр, они получают за это вот то-то, мы получаем вот то-то, производительность вырастет настолько-то вместо простых и дешевых культур типа зерна мы переходим на сложны с повышенной добавочной стоимостью типа артишоков, прибыль вырастет настолько-то, зарплаты настолько-то, ожидаемый рост ВВП от этого открытия рынка земли от 0,5 до 1,5 процента и все счастливы и довольны - да я бы только в ладоши хлопал.

Вместо этого они выходят и говорят - референдум в 2024 году.

Блять…

Блядь, да восемьдесят процентов нелегальных рабочих в кибуцах Израиля - украинцы. Под сто тысяч уже. В стране с населением восемь миллионов. Украинцы массово едут работать на чужих полях. Со своего чернозема! В пустыню! Вы были в Израиле? Там реально нихрена нет, кроме камня и песка. Там воды нет! Вообще! В прямом смысле! Там совершенно непонятно, как даже кактус может расти. И тем не менее, Израиль ограничивает въезд гражданам Украины, как только может. Потому что в последние несколько лет поток стал просто массовым. Доходит до дипломатических скандалов и чуть не запретов въездов с обеих сторон.

И вместо того, чтобы позвать израильтян строить свои кибуцы здесь, на черноземе, где можно ожидать от совмещения их технологий и организации труда и украинской земли фантастического результата, чтобы украинцы работали здесь, чтобы деньги оставались здесь, чтобы налоги оставались здесь, чтобы продукция оставалась здесь и технологии оставались здесь - они запрещают покупку земли иностранцам.

Ребят, вы ебанутые?

У меня полное ощущение, что я второй раз в своей жизни наблюдаю начало эпохи большого хапка. Только в тот раз тогда и там это были ваучеры, а сейчас - земля.

Напомните, плз, я вам говорил уже, что когда у меня дежа-вю - это херовый признак?

И все это преподносится как гигантский прорыв новой власти после многовекового застоя проклятых барыг. И все хлопают в ладоши. Все счастливы. И роса течет по щекам. Китайцы не увезут нашу землю матушку.

Невероятный, фантастический сеанс уриноофтальмологии в масштабах целой страны.

Вот здесь я и вправду преклоняю колени.

Тут да. Равных нет.

Tags: ua, идиоты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments