?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Шо, Тигипко?!
симсонайзми
ars333
Бля, не думал, что мне этот тэг еще когда-нибудь понадобится.




Не знаю, как можно еще зелефанам в глаза росой побрызгать?


  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Отож.

У коментах до попередніх дописів зелень саме це й пише: в усьому винні Барига і порохоботи. А те, що Порох вже скоро рік не президент — їм то байдуже. Бо ці діти природи — ідіоти.

Я казав рік тому — скажу й тепер: їх слід банити, з ними нема про що спілкуватись. Нехай гниють у своєму пропащому зеленому болоті серед таких само інтелектуально стерильних інфузорій.

Edited at 2020-02-27 05:03 am (UTC)

"Эксперт института GROWFORD Алексей Кущ в разговоре с изданием отметил, что ситуация с сокращением доли госдолга к ВВП не такая уж и радужная. "Ситуация абсолютно искусственная. Ситуация, когда присутствует инфляция, а гривна укрепляется, является атипичной, более того, она вредна для экономики, так как сокращает конкурентоспособность и экономическую эффективность наших предприятий. Поэтому так не может продолжаться бесконечно долго, и рано или поздно тенденция сменится, и девальвация гривны будет, как минимум, на уровне инфляции (в 2019 году она составила 4,1%, в 2020 году ожидается на уровне 5% - "Апостроф"). И, как только гривна серьезно просядет, резко ухудшится показатель долга по отношению к ВВП", - сказал он. Кроме того, государственному бюджету очень дорого обходится обслуживание госдолга - напомним, согласно госбюджету на текущий год, в виде процентов по госдолгу Украина должна будет в 2020 году выплатить более 141 миллиарда гривен. "Это - больше, чем плановый дефицит бюджета", - подчеркивает Алексей Кущ. Действительно, бюджетный дефицит в 2020 году должен составить 2% ВВП или 94,3 миллиарда гривен. "Это говорит о том, что денег, которые можно привлечь через бюджетный дефицит, не хватит на выплату процентов по обслуживанию долга. А, значит, часть этих денег нужно будет изымать из структурных статей бюджета за счет образования, науки, медицины, инфраструктуры". Но, если у страны не хватает средств для выплаты долгов, откуда их взять? По сути, Украина для того, чтобы рассчитаться по старым долгам, влезает в новые: "Вместо того, чтобы использовать заемные средства на развитие экономики, мы проели эти деньги, и теперь, фактически, у нас нет экономической базы, чтобы эти долги отдавать. Можно только их рефинансировать". В сложившейся ситуации у Украины есть два пути. "Нужно либо иметь высокие темпы роста экономики – от 5% в год, и тогда можно допускать бюджетный дефицит на уровне 2-3%, поскольку генерируемый дополнительный валовый продукт перераспределится через бюджет, за счет чего появятся деньги для возвращения долгов, не залезая в новые долги (так было в Польше и Южной Корее). Либо, если нет роста на уровне 5%+, нужно сокращать бюджетный дефицит чуть ли не до нуля, а лучше даже выходить на профицит 1-1,5%, и тогда за счет жесточайшей бюджетной экономии возвращать долги, опять-таки, без того, чтобы брать новые. Третьего не дано". Но есть еще один путь - так называемый исландский сценарий: после кризиса 2008 года в Исландии, маленьком островном государстве, прошел референдум, на котором более 90% населения высказались против возвращения миллиардных долгов внешним кредиторам. На основании результатов референдума правительство страны провело переговоры с кредиторами и договорилось о рассрочке выплат по долгу и снижении процентной ставки его обслуживания. И это, на самом деле, не единственный такой случай в мировой практике. Так, например, по словам Куща, Чили и Бразилии списали примерно 35% долгов, а Перу - вообще 45%. "Дорогие и короткие долги заменялись на дешевые и длинные, при этом списывалась часть задолженности, но, естественно, не на таких условиях, на которых нам их "списала" Яресько".

  • 1