ars333 (ars333) wrote,
ars333

Крым

Ездил 8 - 9 в Крым. Хронология событий.
Гога надумал отвезти семейство в санаторий на ЮБК и на обратном пути покататься на сёрфе на Тарханкуте. В машине оказалось ещё одно место, которое я благополучно занял в 5 утра. Вечером предыдущего дня в багажное отделение мы загрузили шмотки, велики, сёрф, ласты, палатку и спальники. Благополучно доехали к часу дня до санатория "Днепр" в Мисхоре. Взяли по пути литров 10 разного вина.

Санаторий "Днепр". Огромная территория, занятая преимущественно парком.
Здесь растут огромные ливанские кедры, итальянская сосна, и куча всяких магнолий. Есть небольшой кустик бамбука.

Спальный корпус представляет из себя прямоугольное пятиэтажное здание без лифта, но с огромными лоджиями, с длинными коридорами, но с рекреацией. Рамы окон - анодированный алюминий. Полы - паркет, заботливо поддерживаемый в рабочем состоянии третий десяток лет. Короче - круть немеряная по меркам 70-х годов, несмотря на функционалистскую примитивность фасадов.

Номер полулюкс

На территории есть ещё один небольшой спальный корпус - особнячок конца 19-го века в английском стиле. В нём Гогина семья отдыхала год назад.
Метрах в четырёхстах (!) от спального корпуса расположена столовая - двухэтажное квадратное здание постройки 70-х годов. Сначала попадаешь в огромный двухсветный холл. Здесь стены украшены чеканкой по меди, наложенными на панели деревянной рейки.

Потолок подшит плитами известняка с хаотично расположенными отверстиями для освещения и вентиляции. Фонари освещения выполнены в виде круглых дыр, заполненных плексиглассом, за которым светят люминесцентные лампы. Лестница из бетона мозаичного состава, укрытая длинным прибитым поперечными трубами ковром, ведёт в столовую на втором этаже. Упомянутый потолок в верхней части лестницы оказывается в двадцати сантиметрах над головой.
Столовая.

Два зала, украшенные пилястрами, арками, люстрами, огромными шторами, испанской плиткой и венецианской штукатуркой.

Нас встречает дама, проверяет талоны на питание, и ведёт за накрытый стол. Надо сказать, питание и обслуживание здесь контрастируют с отделкой интерьера. Странно жрать разбавленный до состояния морской воды суп рядом со стеной, покрытой
венецианкой. Как-то неуместно капать манной кашей на испанскую плитку.

Здесь есть даже некоторое подобие швецкого стола - специальная стойка с емкостями, где всё ещё остались нарезанные огурцы, немного помидор, тёртая морковка. Емкости с капустой к нашему приходу уже были пусты.
Конечно, у санатория - собственный пляж. Туда ведёт лифт, точнее, сразу 2 кабины модного "отиса".

Тоннель, украшенный замысловатыми кустарными светильниками. И море...
Несколько волнорезов, на некоторых есть лесенки. Галечные отличные пляжи. Очень вмеру людей. И _море_. Тёплое и прозрачное, с небольшими волночками.

Гога пользуется лифтом, как настоящий спортсмен: только вниз. Вверх от пляжа по крутому склону серпантином поднимается пешеходная дорожка, местами переходящая в лестнички, и везде - приятно затенённая деревьями. Всё это сопровождается белым полусладким, мускателем и портвейном.
Ужин и сон. Как заснул - не помню, поскольку за трое предыдущих суток спал только в машине. Утром Гога жаловался на жуткий храп...
Утро. Променад в столовую, и на пляж. На море - полный штиль. Попса. Течением к пляжу прибивает медуз и мусор. В числе прочего на глубине в 20 см болтается пластиковая коробка с грузинскими буквами.
Собираемся выезджать в сторону Тарханкута. Собрали вещи, идём на парковку. Тут звонит шеф и обявляет, что надо _срочно_ переделывать в очередной раз визуализацию. Иначе нас всех уволят. Меня-то уволили ещё полгода назад, и потому мне вдобавок к повторному увольнению светит пролететь с оплатой за три месяца работы.
Спасибо Гоге, провёз меня через Ай-Петри. Блин, мы обнаружили, что _поднимаемся_ по этой дороге впервые. И _впервые_ вообще проезжаем Аё-Петри не на великах. На Ай-Петри - дождь. Только на Ай-Петри. В Ялте - солнце, в Соколином - жара. И только на хребте сплошные тучи и приятная прохлада. И велики в багажнике...
Бахчисарай. Киевский поезд ушёл час назад, сейчас подойдёт toq один, тоже киевский, но через Херсон. И через час будет московский.
Час ночи. Синельниково. Ночная дорога и до утра - с честью выполненная работа. Сцуко, как заебало делать охуенную работу, которую потом забраковывают!
Что-то мне таг "прекрасное" не нравится. Какой-то пафосный. Надо поменять на "охуенное". Или не менять...

Tags: отстой, пинать хуи, прекрасное, работа

• Либертарианцы рулят

Не, ну понятно, нужно бабло и чтоб ментам чего-то перепало. Что будут дальше апологеты Хаека и Мизеса регулировать? Что они еще запретят, называя…

• Неплохой крео

Оригинал взят у npubop в Неплохой крео Сигареты из Питера. Дуже влучно )))

• Антитабачный террор

Оригинал взят у mgsupgs в Антитабачный террор. Обычная статья в защиту курильщиков представляет собой унылое зрелище. Начав с…