May 4th, 2012

симсонайзми

Купальный сезон

А в Днепре уже купаюцца. Вчера катался по окрестностям, прикололся, местная пацанва уже барахтается в мутной воде. Сунул руку в воду - вполне теплая. А ведь какой-то месяц назад были километровые ледяные поля.

О самой покатушке пожже.

Posted via LjBeetle
симсонайзми

Перебрал ноут

Я по-прежнему работаю на личном ноуте. Шеф предложил сходить к Главному Сису и скачать с него видеокарту и дополнительный винт с 64-х разрядной операционкой и воткнуть это дело в стоящий без толку у меня под столом системник. Сис из заводоуправления потребовал написать список требований к компу. Я написал. Сис посчитал смету: комп за 10 тыс. и ПО на 100 000 (штука евро и 10 тыс.). Ржали всем отделом, а я ведь в ПО не вписал ни плуги, ни всякие мелочи типа корела и автокада, в которых я почти не работаю.

Так что буду продолжать на собственном ноуте. Все бы замечательно, но к проблеме мерцающего монитора, к которому я его подключаю, добавился перегрев. То ли лето внезапно наступило, то ли модели достигли некого критического предела сложности, то ли вентилятор забился пылью, то ли термопаста иссохла. CoreTemp постоянно усыпляет ноут при достижении 87 градусов. Подставкииз различных предметов, снижение максимальной производительности процессора до 70% и кондиционер не помагают. Назрела чистка и замена термопасты.

Попросил местного сиса Антоновича в этом поассистировать. Тот забежал, когда я уже маялся с защелками. Попытался мне в качестве помощи сломать крышечку радиомодуля, потом взором дальнозоркого орла изучал пазы, откуда я уже вынул болтики, на предмет их наличия и даже пытался их выкрутить. Снимать шлейфы, стоя и согнувшись над ним, было крайне неудобно. В особенности когда надо вовремя остановить вооруженную отверткой очумелую руку. К моему облегчению, Антонович вскоре вспомнил об обеденном перерыве и со словами "на сытый желудок оно лучше пойдет" умотал, оставив крохотный тюбик термопасты.

Я же продолжил разборку и вскоре добрался до чипов. Счистил термопасту - да, действительно, подсохла. Берусь за тюбик термопасты от Антоновича - бля, лучше б я ничего не счищал! Мало того, что на нуле, так еще и абсолютно сухая!

Мотанулся домой, там в закромах таки обнаружил приехавший давно из Китая шприц термопасты. Приехал, намазал, собрал ноут. Включил. Работает. Запустил Макс. Проц нагрелся до 70°. Поставил загрузку процессора на 100%. Проц постепенно дошел до 87, причем температура ядер может отличаться на 8°.

И вот я думаю: может, я слишком жирно намазал? Наверное, имеет смысл разобрать снова.

Но вот в чем убедился точно, так в бесполезности, тупости и даже вреде сисов.

Posted via LjBeetle