December 24th, 2014

симсонайзми

Салата псто

Да, люблю я салаты, но не люблю морочиться что-то делать. А здесь дел - на 10 минут.

Берем капустину пекинскую, перец (сцуко дорогой), банку кукурузы и крабопалки (тоже блин дорогие, дешевые брать нельзя). Дольше всего - нарезать капусту, но тут можно схалтурить и покромсать ее крупно. Потом добавляем соли, обминаем. Теперь высыпаем банку кукурузы - всю! - ква. Крабопалки идет полпачки - 240 г. И заготовленную с лета соленую зелень. Ну и перец, конечно.



Ага, и майонез.



Тазик салата готов. На ужин хватит.
симсонайзми

Полуостров 404

Подруга укатила в Крым. Вообще мы туда раньше часто ездили, в особенности в период октябрь - март, когда хочется тепла, солнца, аромата инжира и прогулок по горам. А у нее еще и шкурные интересы - захотела продать рубли, "пока не поздно". Короче попала она на "черный вторник". Не знаю, скидывала ли она тогда рубли, или решила подождать. Но факт в том, что связи с ней - никакой. Раньше было все просто: нажимаешь позвонить, внутри сети разговор копеечный, можно хоть в реалтайме объяснять, на какую тропинку надо свернуть, чтоб попасть с Боткинской тропы на Таракташ и далее спуститься по Иографу. А теперь... Звонит с закрытого номера, говорит связь дорогая что трындец, и не слышно нифига, качество связи отвратное.

И тут натыкаюсь на статью В Крыму могут заблокировать ЖЖ, Facebook и Twitter.

Вкратце так. Поскольку США запретили вообще предоставлять любые услуги в Крыму, то все указанные сервисы будут блокированы. И Скайп кстати тоже. Начало уже положено: фри-ланс сервис Odesk блокировал аккаунт вместе со всеми средствами одного из пользователей, как только обнаружил его крымскую прописку. Юзеру предложили перерегистрироваться где угодно невкрыму, приложив скан какого-нибудь документа, который бы о том удостоверял. Ну и плюс проверка IP, vpn или анонимайзер не канает.



Похоже, это только начало. Ни Фэсбуку, ни Твиттеру, ни Жжэшечке, а вместе с ними Майкрософту, Гуглу со всем Скайпом и Жимэйлом нафиг не вбились крымские юзеры. Для начала от них не будут принимать никаких платежей. Мало того, их начнут выпиливать. Причем начнут именно с тех, кто попытается оплатить услуги. Положил десяточку на Скайп? До свиданья. Ехайте в Херсон, или в Краснодар, регистрируйтесь там и мы вас так и быть разблокируем. Но только до тех пор, пока у вас ай пи не крымский. И не левый, от анонимайзера. Пэйпалом в Китае решили расплатиться? Блокируем. Доставка DHL? Куда? Выберите страну и регион. Крым, РФ?Простите, нет такого места. 404.

Не, карточкой росбанка в Китае можно будет расплатиться. Наверное. И доставка скорее всего будет работать. Пока американцы не намекнут китайским партнерам, что рынок США немного побольше крымского.

Вобщем, как-то я слишком благостно советовал ti_ua еще обождать, пожить в Крыму. Все только начинается. И знаете что? Если кое-кто не усвоит урок, то Крым будет лишь небольшой разминкой перед более крупным блэкаутом.