ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Что с людьми шара делает?

Навеяно баянным видео, которое запостил Ибигдан:



Асеры по 4000 рубасов. А чо, за штуку гривен наверное и можно потолкаться за ноут!




Вот народ ради шары разделся до трусов. Надо было еще и трусы заставить снять и после касс встречать с патрулем и в качестве бонуса к шаре выдавать круиз в местный околоток с составлением протокола о мораленарушении:



А вот драка за телевизоры в одесском Технополисе. Тетки навалились на последнюю коробку. Надеюсь, эти дуры экран нахуй сломали.



Сцуко, было бы из-за чего драться. Я вот на кухню купил ахуивертительный монитор, ТВ-тюнер и колонки - получилось в полтора раза дешевле самого дешевого телевизора и в миллион раз лучше.

И на закуску пацаны дурачатся в Икее


Tags: социализм, хуйня
Subscribe

  • Водка "гитлеровская"

    Ездил в соседний городок, купил новый велокомпьютер. 20 км туда, 20 назад, около часа по велодорожкам в одну сторону. Даже со…

  • SpaceX 2020 vs. Союз МС 2020

    Но у ваты все равно праздник: в Штатах какие-то местные отбросы устроили пожары и грабежи. Почему-то лаптерукие увидели в этом Майдан.

  • День космонавтики

    Наукоград Королёв, привокзальная площадь, 2019-й год. Кружка Королева Хорошо, что есть кому вращать этот мир. Одного не пойму: за счет…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments