ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Categories:

Про Содом с Гоморрой

подогнали ссылку на кошерную статью http://vorontsova-nvu.livejournal.com/92659.html
Автор - тётя, если чо.
ps почитал ее бложик - оч классные фоточки и акварелички сталинской Москвы. Тётя фапает на Сталина, огого! Вот ее типичная цитата: Продажным немцовым, боннэрам, гайдарам, и прочей либерально-правозащитной нечисти - которая НИ РАЗУ не сказала нам правду. А правда была очень простой: нельзя снова голосовать за того, кто разрушает. Ельцин - разрушал, а они снова звали нас голосовать за разрушителя России. Все эти правозащитники и прочие подлецы НИ РАЗУ не сказали нам правду, что свобода и гласность, демократия и либерализация - не живут в разрушенной стране, что это обман.



Собственно статья:

Нас так долго пугали Содомом и Гоморрой, нас так долго запугивали, что гомосексуализм – это якобы мерзость, якобы из-за которой и были уничтожены Богом эти два города, у нас так долго пытались отнять Бога и Его любовь к нам, таким же его детям, как и все остальные, что пришла пора, не обращая внимания на истерические кликушеские вопли, составить наконец реальную картину событий, произошедших в Содоме и Гоморре.

Предваряя запись, скажу: гомосексуализм подразумевает собой добровольный союз взрослых вменяемых людей. В отличие от любителей детей, животных и трупов, поскольку любое сексуальное предложение, направленное на данные категории, не является полноценным, т.к. данные категории не способны самостоятельно принять решение (принять/отказаться) или дать отпор; таким образом, любое сексуальное движение в их сторону автоматически является насилием, а любое насилие над личностью является извращением.

Итак…

Жили-были два царя: Бера, царь Содомский, и Бирша, царь Гоморрский. И дружили они еще с тремя царями, но их имена уже не суть важны. И было еще три царя, которые на этих пятерых царей пошли войной, и среди них Кедорлаомер, царь Еламский. Потому что эти пять царей «двенадцать лет были в порабощении у Кедорлаомера, а в тринадцатом году возмутились». Вот Кедорлаомер с союзниками и пошел их укрощать.

«И вышли царь Содомский, царь Гоморрский» с союзниками «и вступили в сражение с ними». Но им не повезло. Кедорлаомер их разбил, и они бежали. «В долине же Сиддим было много смоляных ям. И цари Содомский и Гоморрский, обратившись в бегство, упали в них, а остальные убежали в горы».

Таким образом, разгромленные цари Содомский и Гоморрский все-таки спасли свою жизнь, спрятавшись в смоляной яме. Но имущества серьезно лишились: «Победители взяли все имущество Содома и Гоморры и весь запас их и ушли». А заодно… поскольку цари отсиживались в смоляной яме, победители взяли с собой не кого-нибудь, а… Лота! Племянника Авраама (на тот момент еще Аврама).

Почему они его взяли? А потому, что Лот был очень и очень небедный человек, пришлый человек, который пришел в Содом и вот уже несколько лет здесь проживал. И мало того, что был он небедным, так еще и воевать против Кедорлаомера вместе с царем Содомским не пошел!

Вот вам уже две причины большой нелюбви царя Содомского к Лоту, а в его лице и ко всему его племени:

1) Лот был чрезвычайно богат, что вызывало зависть и ненависть к нему Содомского правителя,

2) Богатство позволяло Лоту быть полностью независимым от царя Содомского и не участвовать в его внешней политике. Таким образом, Лот подрывал царский авторитет и являлся нехорошим примером.

Ну, и естественно, что, как всякая нелюбовь, данная нелюбовь автоматически являлась взаимной.

А как племянник Лот вообще оказался в Содоме? Сначала Авраам и Лот жили совместно. Авраам был очень богат. Лот же постепенно догонял дядю в богатстве и силе, так что становилось им тесно. Однажды произошел крупный скандал, и тогда они решили, что Лот отделится от Авраама и уйдет на другую землю. Вот так Лот и попал в Содом.

Ну и вот. Что же было дальше…

Взяли захватчики Лота, а заодно и немалое имущество его, с тем и ушли. Но иудеи всегда славились взаимовыручкой. И вот один из уцелевших из дома Лотова добрался тайком до Авраама и поведал ему (а заодно и двум его братьям-союзникам) ужасную весть: царь Содомский разбит, город его полностью разорен, а любимый племянник Лот совместно с немалым имуществом взят в плен (« И взяли Лота, племянника Аврамова, жившего в Содоме, и имущество его и ушли»). Тогда Авраам «вооружил рабов своих» (318 человек) и пошел на Кедорлаомера и его союзников войной.

Поход был очень удачный: сначала Авраам долго гнал недругов, а потом и вовсе напал на них ночью – буквально замочив их в сортире (по меткому выражению нашего президента). И, таким образом, «возвратил все имущество и Лота, сродника своего, и имущество его возвратил, также и женщин и народ».

И вот, когда Авраам «возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним», царь Содомский, имеющий в активе: полную потерю имущества, позорное поражение и еще более позорное отсиживание в смоляной яме, – этот царь вышел ему навстречу». Да не один вышел он навстречу Аврааму, возвращающемуся не только с победой, но и со всем немалым имуществом Лота, а также с имуществом и людьми самого царя Содомского, а вышел в компании с неким Мелхиседеком, который был не кто-нибудь, а «был священник Бога Всевышнего». Вот они вышли к Аврааму, вынесли вино и хлеб и благословили его.

А зачем же они вышли? А вот зачем: «И сказал царь Содомский Авраму: отдай мне людей, а имение возьми себе». То есть разбитый и униженный царь Содомский – не зная, чему ему ждать от грозного Авраама, – вышел к нему чуть ли не с поклоном, с явной демонстрацией мира и дружбы, он даже и не смел претендовать на свое возвращенное имущество, а только граждан своих просил оставить ему. На что Авраам красиво и гордо ответил: что твое – то не возьму, даже «ремня от обуви не возьму из всего твоего», а только долю возьму, которая по военному праву принадлежит моим союзникам.

Таким образом, он вернул царю Содомскому все его имущество. И все это, безусловно, явилось третьей, четвертой и пятой причинами для ненависти к Лоту и его родственникам:

3) у Лота были могущественные родичи, сумевшие одержать сокрушительную победу там, где сам царь Содомский потерпел поражение, и военная мощь Авраама являлась серьезной потенциальной угрозой самому царю,

4) Богатство Лота, его могущественные родичи и столь яркая победа над Кедорлаомером делали Лота опасным политическим соперником – потенциальным претендентом на власть.

5) Унижение, пережитое царем Содомским, становилось совсем уж невыносимым на фоне чужой победы и триумфального возвращения инородца Лота – пришельца Лота! – исключительно благодаря которому царю Содомскому и были возвращены его люди и его имущество.

И царь Содомский затаил злобу на Лота… Мысль о богатом, имеющем сильных родственников пришельце Лоте, этом иноземце Лоте мучила его как больной зуб. Лот отныне был прямой политической угрозой: захоти Лот стать царем, ему бы никто не смог помешать. Но тронуть его долгое время царь боялся…

А в это время Аврам становится Авраамом, служанка Агарь беременеет от него и в сердце ее разгорается гордыня, жена его Сара мучается завистью к служанке и изгоняет ее. Агарь бредет по пустыне, там ее находит Ангел и приказывает ей возвратиться и покориться своей госпоже. Агарь возвращается, рожает Аврааму сына, которого нарекают Измаилом. Бог ставит между Ним и Авраамом завет («сделаю тебя отцом множества народов») и обещает, что жена его (теперь уже Сарра) таки родит ему сына по имении Исаак. И так далее. В общем, годы идут…

Годы идут, а Лот продолжает жить в Содоме, и тайная ненависть к нему царя Содомского все копится и копится… Или вы продолжаете упрямо считать, что у слабого и глубоко униженного Содомского царя не было причин для ненависти к сильному, независимому и успешному Лоту? Тогда внимательно перечитайте первую часть. А заодно историю всех времен и народов, историю войн и политических интриг, и вы убедитесь, что еще ни один правитель на свете не терпел на своей земле опасных политических соперников – богатых, независимых, да еще с могущественными родственниками в запасе! Такие люди всегда вызывали в правителях страх и ненависть. А стало быть, против них всегда готовились провокации и прочие политические заговоры.

Так вот. Время идет, Авраам стареет и дряхлеет, могущество его ослабевает, а царь Содомский потихоньку наглеет…

И вот Библия говорит нам, что Бог в беседе с Авраамом внезапно выражает беспокойство положением дел в Содоме и Гоморре. Дескать, вопль оттуда идет, «велик он, и грех их, тяжел он весьма».

Мне думается, что тут явно не обошлось без тайных донесений от Лота, что этот самый вопль был от него – дескать, тучи над моей головой сгущаются, беззакония в отношении меня начинают твориться…

И подумал Авраам: надо бы отреагировать на вопль, надо бы послать шпионов – сходить посмотреть, как там и впрямь дела у моего племянника. И сказал Господь: «Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю».
И Авраам отправляет в Содом к Лоту двух человек: «И обратились мужи оттуда и пошли в Содом». Библия называет их Ангелами, посланцами Бога. Не буду спорить. Но тот факт, что эти два человека были вдобавок и посланцами Авраама, родичами Лота, обязанными собрать информацию, не подлежит сомнению.

Посланцы отправляются. Авраам же в это время, ожидая от них достоверных сведений, мучительно размышляет: что делать? Идти войной на Содом или не идти? Политическое положение самого Авраама к этому времени явно изменилось – его военная мощь ослабла, влияние тоже. Почему я так думаю? Потому что иначе бы Авраам не рассуждал. И уж тем более не сомневался. А он сомневался. Он то и дело взвешивал на внутренних весах: смогу ли я выиграть битву с окрепшим царем Содомским или не смогу? Хватит у меня военной силы выручить Лота или посоветовать ему покинуть Содом с миром, пока не поздно?

В Библии эти сомнения Авраама выглядят как разговор Авраама с Богом, но и тут мучительные размышления Авраама представлены весьма наглядно: а вдруг в этом городе есть хотя бы 50 порядочных человек, вопрошает он, и они погибнут вместе с нечестивыми, так неужели Ты погубишь город? И Бог отвечает: хорошо, если найдется там 50 праведников, то не буду губить. А вдруг там будет 45 праведников, тогда будешь? И тогда не буду, отвечает Господь. А если сорок? Или тридцать? Будешь губить? Не буду, отвечает господь. А двадцать или десять? Тоже не буду.

В общем, окончательное решение Авраам так и не смог принять… А разведчики ушли в Содом к Лоту.

И пришли они в Содом вечером. Когда уже было достаточно темно и народу на улицах было не так уж и много. И Лот их явно поджидал – он «сидел у ворот Содома»! Лот поклонился им до земли и позвал к себе в дом. Это было полное нарушение конспирации. Лот и так находился под подозрением, за ним все время наблюдали, поэтому появление в его доме двоих странников – двоих чужих! – которые вечером прошли в городские ворота (да еще Лот и ждал их!) тут же выдавало в них шпионов! Поэтому странники вначале отказались и сказали ему: «Нет, мы ночуем на улице» (типа мы тебя не знаем и надеемся, что наша встреча у ворот прошла незамеченной или хотя бы выглядела случайной). Но Лот настаивал («Он же сильно упрашивал их»). И разведчики Авраама совершили-таки роковую ошибку – польстились на сытный ужин и мягкую постель.

Однако за домом Лота следили… И вот кровавая развязка драмы наступила!

«Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом 5 и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их».

Что становится понятным из этого отрывка?

1) Против Лота был давно составлен заговор. И ждали только удобного момента.

2) За его домом тщательно следили.

3) Царь Содомский – как только он получил известие о том, что в дом Лота тайно (или не так уж и тайно?) вошли два иноземца, которые определенно шпионы его некогда могучего дяди (и царь прекрасно помнит об этом!) – не стал ждать ни минуты.

4) На возможную военную стычку с Лотом – на очень возможную военную стычку! – был мгновенно мобилизован весь людской ресурс города – повторяю: весь людской ресурс! от молодого до старого, весь народ со всех концов города. Ибо у Лота, как у очень богатого человека, было много слуг и рабов, и все они представляли из себя его домашнее войско, способное не только дать отпор, но и совершить политический переворот (именного этого давно и вполне закономерно боялся Содомский правитель).

5) Содомский царь не знал, с каким известием пришли к Лоту эти два человека. Поэтому он боялся – и вполне разумно боялся, – что они могли оказаться не просто шпионами Авраама, но его военными гонцами, следом за которыми через некоторое время могла прийти и сама армия Авраама – некогда могущественная армия!

Это и явилось еще одной причиной того, что к дому Лота было стянуто все мужское население города от мала до велика. И это объясняет, почему народ с такой готовностью откликнулся на призыв своего правителя: это была опасность отечественной войны! В город вот-вот могли войти захватчики! А это уже не просто политические разборки…

И еще одна важная причина, почему к дому Лота были столь поспешно стянуты такие мощные военные ресурсы, а сам дом тщательно окружен: в случае вторжения в город армии Авраама его племянник Лот был бы заложником–гарантом.

6) Жители Содома стали требовать от Лота выдачи этих двух пришельцев как возможных вражеских шпионов.

Вывод: на этом политическом фоне даже глупо утверждать, что все жители являлись исключительно гомосексуалами; что «познать» двух пришельцев захотелось исключительно всем и причем в одно и то же время; что у всех жителей без исключения – ни у одного из них! – не нашлось дела поважней и понеотложней, как только бежать куда-то и развлекаться с чужими гостями. Это глупость.

Разумеется, выдать своих кровников, к тому же посланцев Авраама, от которого он ждал помощи, Лот не мог. Но и оказывать сопротивление такому огромному количеству вооруженного населения было тоже невозможно. И в этом абсолютно безнадежном положении Лот пытается пойти на хитрость: он объявляет пришельцев всего лишь мирными случайными прохожими, в которых он узнал своих соплеменников и мирно предложил им свой кров исключительно по закону гостеприимства. Положение Лота настолько отчаянное, что терять ему нечего, а о сопротивлении и думать бессмысленно, и вот в качестве демонстрации своего полного повиновения и смирения он в одиночестве (правда, закрыв за собой дверь, за которой укрылись пришельцы) выходит к вооруженным и очень серьезно настроенным его убить жителями (мужественный поступок) и в качестве все той же демонстрации повиновения и смирения предлагает им своих дочерей:

«Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, 7 и сказал [им]: братья мои, не делайте зла; 8 вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего».

Но эти мольбы только распалили перепуганных возможной военной экспансией жителей, тем более что их организаторы и вожаки имели четкую цель – создать прецедент, найти предлог и убить Лота. Прецедент был создан, а выход Лота с его предложением насчет дочерей явился удачным предлогом:

«Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь».

Из отрывка ясно, что и самому Лоту осталось жить считанные минуты (поступим хуже, чем с ними, т.е. убьем), и его гостям-разведчикам предстоит неминуемая пытка и смерть. И не было уже той силы, которая могла бы остановить огромную разъяренную толпу! Но тут происходит чудо.

Библия говорит: «Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа».

Из этого отрывка ясно: внезапно происходит некое ужасное событие, причем событие такого огромного значения, что все собравшиеся и уже готовые убить Лота жители вдруг теряют к нему всякий интерес – они словно перестают видеть его, их словно поразила слепота. И среди них начинается паника – они, как слепые, не знают, куда бежать и что делать…

Современные научные исследования говорят о том, что причиной для такой масштабной паники (спасшей Лоту жизнь) послужило либо извержение вулкана, либо, что еще более реально, землетрясение плюс внезапное и очень мощное воспламенение месторождений серы, нефти и газа (помните "смоляные ямы", в которых укрылись поверженные цари? Так вот в этом районе таких смоляных ям великое множество).
«По мнению доктора Харриса, Содом и Гоморра были построены на берегу Мертвого моря и вели торговлю природным битумом – так называемой горной смолой, которой в древности смолили лодки и которую использовали как строительный раствор. Однако прилегающий к Мертвому морю район сейсмически нестабилен, поскольку лежит на стыке двух тектонических плит Земли, движущихся в противоположных направлениях. Известно, что район этот подвержен землетрясениям. Геологические и археологические данные указывают на то, что одно исключительно мощное землетрясение произошло здесь около четырех с половиной тысяч лет назад – и именно оно вполне могло стереть Содом и Гоморру с лица земли. Под берегами Мертвого моря имеются "карманы" горючего газа – метана. В случае землетрясения газ наверняка воспламенился, из земли вырывались столбы огня – Библия пишет о том, что в момент гибели Содома и Гоморры дым поднимался с земли, "как дым из печи". Неизбежные же оползни просто поглотили строения, и те ушли под землю и под воду. По крайней мере, именно такая картина была получена в ходе экспериментов, проведенных недавно в Кембриджском университете. (BBC Русская Служба http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/newsid_1497000/1497671.stm)

Совершенно понятно, что огромные столбы пламени вкупе с трясущейся землей глубоко поразили жителей города, да и самого Лота настолько, что жителям теперь уже было не до Лота, самим бы спастись. И, кстати, этот катаклизм вполне могли приписать гневу Божьему за то, что хотели Лота убить.

А я так еще думаю вот что: а не был ли этот огневой взрыв следствием умышленного поджога? А что если Авраам, который все никак не мог решить, хватит у него военной силы защитить племянника или не хватит, пошел на военную хитрость – тайно поджечь смоляные ямы, устроить в городе невероятную панику и, таким образом, чрезвычайно ослабив врага, дать Лоту возможность покинуть город? Иначе бы откуда Авраам мог знать, что Бог собирается погубить город? И даже два города – не только тот, провинившийся, в котором Лот реально подвергался угрозе физического уничтожения, но и соседний – Гоморру? Такой план вполне мог родиться в хитроумной голове гениального политика и военного стратега Авраама.

И вот как это могло быть: Авраам посылает в Содом двух своих людей, которых Лот ожидает у городских ворот… Вопрос №1: откуда Лот знал, что именно в этот день он должен кого-то ждать у городских ворот? Вопрос №2: зачем Лот так настоятельно зазывает этих двух людей в свой дом? Разве никто из них не понимает, что это слишком подозрительно и опасно?

Так, может быть, все это было спланировано заранее – чтобы нарочно отвлечь внимание Содомского царя от этих смоляных скважин? Чтобы собрать войско у дома Лота – тем самым оставив огромное городское и пригородное пространство без сколько-нибудь серьезной охраны и внимания жителей?

И вот пока у дома Лота происходит запланированная Авраамом сходка и стычка, призванная отвлечь внимание от готовящейся диверсии, его люди пробираются к смоляным ямам и все их поджигают – и вот из земли вдруг, то есть совершенно внезапно и одновременно в нескольких местах (!) вырываются грозные огромные гудящие столбы пламени!.. Земля сотрясается… Можно представить себе дикий страх и нечеловеческий ужас жителей…

Лоту пора уходить. Он оправляет слуг к своей родне с предупреждением, чтобы те спешно собирались и уходили из города, ибо разрушения от множественных взрывов непредсказуемы, возможно сильнейшее землетрясение и дальнейшие взрывы и выбросы огня: «И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит».

Остаток ночи уходит у Лота на сборы. «Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города».

Один из Ангелов советует Лоту спасаться на горе, но Лот возражает (вообще странно, что человек знает что-то лучше, чем ангелы): дескать, лучше пойду я в некий маленький город, а на гору не пойду: «но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть». И Лот абсолютно прав: уже начавшееся и все усиливающееся из-за взрывов землетрясение могло разбудить и эту самую гору (вулкан?), так что разумнее было ни на какую гору не ходить, а спасаться в другой местности.

Лот вовремя уходи из Содома – землетрясение поглощает оставленный город… «И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли».

Так пал Содом.

И у меня осталось только несколько интересных вопросов:

1) Если в этом городе жили одни гады-педерасты, то зачем праведный Лот поселился в таком нечестивом городе? И почему он преспокойно жил там много лет? Почему он не ушел оттуда раньше?

2) Зачем Авраам вернул презренному царю-педерасту военную добычу?

3) Почему, когда поверженный Содомский царь вышел встречать Авраама, рядом с ним находился Мелхиседек, «священник Бога Всевышнего»? Как мог священник Бога Всевышнего участвовать в важных политических акциях царя-педераста? И почему вообще священник Бога Всевышнего оставался в такой презренной компании? Разве не должен был этот священник первым убить царя за его склонность к мужеложеству?
4) Праведный Лот называет пришедших к его дому жителей Содома братьями ( "Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, 7 и сказал [им]: братья мои..."). Поскольку содомляне названы в библии сплошь гомосексуалистами, то означает ли такое обращение Лота к жителям Содома, что праведный Лот считал гомосексуалистов достойными того, чтобы считать их своими братьями?
5) В связи с тем, что соломляне названы праведным Лотом братьями и учитывая, что у Лота в Содоме были затья, можно ли этот факт понимать так, что праведный Лот выдавал своих дочерей замуж за гомосексуалистов, отнюдь не считая такие браки мерзостью?

Или все-таки Содом и Гоморра погибли совсем по другой причине, а нам усиленно внушают полезную кому-то ложь?

И на самом деле гомосексуализм вовсе не является тем самым козлом отпущения, на которого кому-то так хочется навесить чужие грехи?

И, стало быть, все попытки возвести гомосексуализм – биологическое явление, давно признанное медициной, и психиатрией в том числе, нормальным явлением (нормальным для тех, кто родился гомосексуалистом, как для гетеросексуалистов нормально быть гетеросексуалистом), а никаким не извращением, – стало быть, все попытки возвести гомосексуализм в статус некоего извращения и мерзости представляют собой:

- проявление немотивированного страха перед данным явлением, что присуще малоразвитым особям;

- попытку поднять свою самооценку за счет унижения определенных слоев населения;

- обычную бытовую подлость, присущую слабым и нравственно ограниченным индивидам.
Tags: история, религия
Subscribe

  • Верховного главнокомандующего вам в ленту

    А, потом добавлю. Тем более, что вы его уже и сами видели. И слышали. Опять у него какие-то сепаратисты. А мне и писать что-то вообще лень. И так…

  • Смотри, какой воевака

    Видео по запросу "зеленский 2014 москва" Видео по запросу "порошенко 2014 крым" Литаки литять, всих бомблять.

  • Чому

    Листа вам пишу, мій улюблений Байден, Бо в мене назріли важливі питання: Чому Україна ще досі не в НАТО? Чому моя мама б'є скалкою тата? Чому так…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments