ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

5000 рэ за пиратство

назначил суд Самары некому юзеру торрентов. Зацените обвинительное заключение:

В ходе судебного следствия установлено, что Богданов обладающий навыками компьютерной техники, имеющий персональный компьютер по месту своего проживания, с выделенным каналом доступа к сети «Интернет», летом-осенью 2009 года установил на накопительный жесткий магнитный диск своего персонального компьютера бесплатную клиентскую базу, позволяющую обмениваться файлами между абонентами и зарегистрировался в системе. Затем на своем компьютере разместил папку содержащую контрафактное программное обеспечение «Windows XP Professional SP3», «MS Office Word 2007 RUS», «MS Office Excel 2007 RUS», «MS Office Outlook 2007 RUS», «MS Office Visio 2007 RUS», «MS Office Access 2007 RUS», «MS Office Power Point 2007 RUS», «MS Office Professional RUS», тем самым предоставил возможность любому желающему пользователю системы приобрести контрафактный экземпляр программного обеспечения.
http://news.samaratoday.ru/news/201033/

ИМХО там искали что-то большее, чем майкрософтофские проги. Потому что зарплата ментам, следакам, экспертам, прокурорам и судьям - явно больше, чем 5000 рублей. Может, чувак засветил какую-то инфу о местном чиновнике, или ментов в каком-то форуме матом покрыл, или отчитаться по порно хотели.

А вот как ещё бывает:
22.09.2010 примерно в 8.30 звонок в дверь,я спал дверь открыла сестра, зашли трое парней сказали что из милиции и ищут меня, соответственно показали удостоверения. Сестра позвала меня, я подошел мне вручают постановления суда октябрьского района на проведение обыска в квартире.Свое состояние описывать не буду. Только после третьего прочтения понял в чем я виноват. А виноват я в использование контрафактной продукции а именно винда у меня не лицензионная и офис тоже. Следователь идет в комнату где стоит комп описывает опечатывает понятые и все кто есть в комнате расписываются , меня тащат в наручниках в отдел К на Венцика 64 и прессуют там что бы я сознался, ночь провожу в городском ИВС.Вывод не пользуйтесь сейчас торентами особенно локальными особенно билайном, а уж если пользуетесь не раздавайте ПО от майкрасофт. Вот такая вот грустная история.
http://community.livejournal.com/samara_ru/4209755.html

Напомню, Госдума придумала вот такой антипиратский закон, который позволяет ментам прессовать пользователей, а правообладателям - претендовать на вознаграждение вне зависимости от целей и способов, ради которых пользователь получил субъект авторского права. По-русски это звучит так: в любой момент к вам домой приходит маски-шоу, с выбиванием дверей, опечатывают вам комп и у носят на экспертизу. Далее, в папках "Музыка", "Видео" и "Temporary Internet Files" находят что угодно - инсталяшку Винампа, фильм "Унесённые ветром" или альбом Вячеслава Малежика "Улочки-переулочки". Всё, вы приплыли. Это либо срок, либо штраф в миллионы нерублей с конфискацией имущества. И молитесь, чтоб у вас в квартире жили несовершеннолетние дети - тогда вечноголодные авторы нетленных произведений не смогут её отобрать.
http://lenta.ru/news/2010/09/25/vote/

У копирайтеров в мозгу поселятся аскариды и будут время от времени залезать в глаза, закрывая своим скользким телом зрение.
Tags: копирайты, менты
Subscribe

  • Швабоду папугаям!

    Висит ленточка на дереве. На ленточке что-то написано. И не поспоришь же. А шо тут было, когда в Штатах…

  • Порох рулит

  • Лента новостей

    - За день двое погибших на фронте. - Рашапрпагандист с канала гарьцрад ведет передачу с Хрещатика. - Приватбанк подтвердил претензии к Коломойскому…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments