ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Купят хьюндайские поезда

в количестве 10 штук и это обойдётся в 240 млн евро под госгарантийный кредит с 4,5% годовых. Поезда имеют максимальную скорость в 180 км\ч, но развить её на укродорогах они не смогут даже через 10 лет. Ещё планируется произвести 90 составов, уже на Украине, но где конкретно, - пока тайна.
http://podrobnosti.ua/economy/2010/11/24/733441.html

Статья примечательна тем, что сообщает некоторые цифры: пассажирские перевозки ежегодно приносят госмонополии убытки до 5 миллиардов гривен. "Укрзализныця" будет вынуждена повышать тарифы. "Российские железные дороги" возят от Питера до Москвы (около 700 километров) за 5-7 тысяч рублей (160-225 долларов). Если цены поднимутся до этих цифр, то народ начнёт летать самолётами и ездить автомобилем. При таких раскладах непонятно, как УЗ будет выплачивать кредит. Наверное поэтому УЗ хотят для начала акционировать.

Вобщем, господа, видим картину маслом: как и положено при социализме, госмонополии наживаются на самых бедных - тех, кто не имеет личного авто и не привык летать самолётом. Монополия, эксплуатируя бедственное положение своих клиентов, выставляя просто немерянные цены за проезд, всё равно работает вубыток и живёт только за счёт грузовых перевозок, продолжая убивать отечественную экономику своими транспортными тарифами.

Сдаётся мне, с Укрзализныцей будет та же история, что и с Укртелекомом: как мы все просто забыли о существовании стационарных телефонов, междугородних и международных тарифов, так и через 5 - 6 лет мы забудем о существовании Укрзализныци. И тогда, когда всё мы попересаживаемся из душных плацкартов на лоу-кост самолёты и собственные авто, Укрзализныцю выставят напродажу. Нет, уже не за 5 млрд. гривен, а за долги.
Tags: поезда
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments