ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Колесников застроит Крым железными дорогами

Нам надо построить новый терминал и новую взлетно-посадочную полосу в Симферополе, скоростной поезд по круговому маршруту Симферополь – Алушта – Ялта – Севастополь.

На стадии разработки находится вопрос Южного берега. Земля там, по сути, разворована, и такой хаос во всем, что мы просто не видим возможности привлечь мировой турбизнес. Мы сейчас готовим закон о туризме, аналогичный турецкому закону о туризме 1982 года, который развил Анталию. Речь пойдет о западном и восточном побережье Крыма. Я не буду вдаваться в подробности, но речь идет о землях Минобороны, которые, к счастью, разворовать никому не удастся.

На 2011 год заложено проектирование нового пассажирского терминала в Бельбеке площадью 8–10 тысяч квадратных метров. Будет проектироваться также трасса по западному побережью. Создав условия, мы продадим участки от 3 до 10 га на первой линии, которые будут проданы с мировых аукционов для гостиничного строительства. С обязательством, которое дается при покупке – построить именно гостиницу.

http://podrobnosti.ua/economy/2010/12/28/743124.html

Все, прощайте, палаточные городки под Евпаторией, на Тарханкуте, под Меганомом и в Солнечной Долине. Придут жырные дяденьки и купят вас. Я даже знаю, как: строим фазенду, вешаем вывеску "отель *****", а путевки продаем только нужным людям.

UPD Все сегодняшние откровения Колесникова собраны здесь.

UPD2 А вот за это можно на Колесникова и вздрочнуть:
Оппозиция, которая говорит об этом (километр дороги стоит 1 миллион долларов, и больше стоить не может), девять месяцев назад еще была при власти; и я не думаю, что за 9 месяцев мы столько построили дорог, что у них есть основание критиковать именно нас. И бороться с этим нужно лишь конкуренцией – чем больше будет у нас дорожно-строительных концернов мирового уровня, тем дешевле это будет для украинских налогоплательщиков. Все эти КРУ и счетные палаты – это детский сад. Пока не будет настоящей конкуренции, злоупотребления в дорожном строительстве исключать нельзя.

А вот на вот это надо просто плакать:

Я еще в марте, без всяких чертежей сказал, что стадион на 70 тысяч зрителей не может стоить менее 500 миллионов долларов.

Это получается, что один болельщик на стадионе обходится казне 7143 доллара. Чтобы окупить стадион билетами хотя бы по 50 долларов, болельщик должен сходить на стадион 143 раза. Без учета зарплаты игроков, тренеров, ментов, билетеров и освещения травы на поле.
Tags: новости, поезда, прогресс
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments