ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Поездное

Объясните, пожалуйста, ради чего московский поезд засовывают на 6-ю платформу? Все 28 вагонов не умещаются вдоль платформы, народ с сумками и чемоданами топает вдоль всего состава километр, толкаясь и матерясь на уже погрузившихся, но тусующихся возле вагонов пассажиров, предварительно спустившись в подземный переход, с тем чтобы по ступенькам снова подняться к платформе. Кто такое придумал? кого каждый день несколько сотен пассажиров должны благодарить? Какой суке сказать большое фаллическое спасибо за затаскивание чемоданов с низкой платформы вверх по вагонной стремянке?

Интересно, какие были аргументы, когда переставляли самый заполняемый состав на 6-ю? Он всегда отправлялся с первой и только с первой, да еще под марш. Это всегда был самый главный, самый лучший поезд, шедший из забитой провинции в главную столицу самой главной страны. Но вот пришло в руководство Укрзализныци какое-то чмо и насрало с Останкинской башни на всех пассажиров российских поездов. И ради чего? какой же такой очень важный состав стоит в этот момент у первой платформы, радушно ожидая пассажиров? Может, это какой-то очень заполняемый состав? Может, отсюда отправляется множество пассажиров с тяжелыми сумками и им нужна высокая платформа? Или это очень длинный состав, настолько длинный, что у другой платформы он просто не помещается?

Отвечаю: там уже 3 часа после утреннего рейса мирно стоит донецкая электричка. В момент отправления московского поезда на нее как раз объявляют посадку.

Так вот, спасибо тебе, чмо, что в 2005-м подлизало чью-то оранжевую сраку, что ради унижения россиян мелко подосрало собственным гражданам. И спасибо тебе, чмо, что подсыраешь на патриотической ниве до сих пор, даже после смены караула на киевском троне, так и не переставляя поезд назад на первую. Хер с ним, с "Прощанием славянки". У нас чемоданы тяжелые, нам не до гимна. Можете и задрипанные вагоны оставить, с затхлым запахом намерзшей на сливной трубе мочи, с вонью бычков в заклеенных запрещениямм курения тамбурах, с пропитыми до синяков под опухшими глазами проводницами, с засранными до непрозрачного состояния, немытыми с момента постройки вагона в 1976-м году окнами. Нам в них не жить, нам там не срать, не курить, нам с ними не трахаться. Нам бы как-то доехать до места назначения. Но поезд переставить на первую - это вы можете?

Отдельный привет хочу передать говнопроводнице, которая, видя, что пассажиры еще не сели в вагон, подняла площадку и барским тоном повелела заходить через соседний вагон. Такая мелкая месть за отказ от мегавыгодного предложения занять купе за каких-то 1000 деревянных. Да, мымра, видно, что ты из Москвы. Съела?

Tags: поезда
Subscribe

  • По-моему, идея крутая

    Проект экологического архитектора Винсента Каллебаута – на месте утраченного шпиля Собора Парижской Богоматери возвести новый прозрачный шпиль из…

  • Так хотел посмотреть...

  • Кельн ночной

    В двух словах: шикарнейший собор. Все остальное - так себе. Метро чистенькое и убогенькое. Новинка: электробус Фликсбус Аэропорт. Фликсбус в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments