?

Previous Entry Share Flag Next Entry
Поездное
симсонайзми
ars333
Объясните, пожалуйста, ради чего московский поезд засовывают на 6-ю платформу? Все 28 вагонов не умещаются вдоль платформы, народ с сумками и чемоданами топает вдоль всего состава километр, толкаясь и матерясь на уже погрузившихся, но тусующихся возле вагонов пассажиров, предварительно спустившись в подземный переход, с тем чтобы по ступенькам снова подняться к платформе. Кто такое придумал? кого каждый день несколько сотен пассажиров должны благодарить? Какой суке сказать большое фаллическое спасибо за затаскивание чемоданов с низкой платформы вверх по вагонной стремянке?

Интересно, какие были аргументы, когда переставляли самый заполняемый состав на 6-ю? Он всегда отправлялся с первой и только с первой, да еще под марш. Это всегда был самый главный, самый лучший поезд, шедший из забитой провинции в главную столицу самой главной страны. Но вот пришло в руководство Укрзализныци какое-то чмо и насрало с Останкинской башни на всех пассажиров российских поездов. И ради чего? какой же такой очень важный состав стоит в этот момент у первой платформы, радушно ожидая пассажиров? Может, это какой-то очень заполняемый состав? Может, отсюда отправляется множество пассажиров с тяжелыми сумками и им нужна высокая платформа? Или это очень длинный состав, настолько длинный, что у другой платформы он просто не помещается?

Отвечаю: там уже 3 часа после утреннего рейса мирно стоит донецкая электричка. В момент отправления московского поезда на нее как раз объявляют посадку.

Так вот, спасибо тебе, чмо, что в 2005-м подлизало чью-то оранжевую сраку, что ради унижения россиян мелко подосрало собственным гражданам. И спасибо тебе, чмо, что подсыраешь на патриотической ниве до сих пор, даже после смены караула на киевском троне, так и не переставляя поезд назад на первую. Хер с ним, с "Прощанием славянки". У нас чемоданы тяжелые, нам не до гимна. Можете и задрипанные вагоны оставить, с затхлым запахом намерзшей на сливной трубе мочи, с вонью бычков в заклеенных запрещениямм курения тамбурах, с пропитыми до синяков под опухшими глазами проводницами, с засранными до непрозрачного состояния, немытыми с момента постройки вагона в 1976-м году окнами. Нам в них не жить, нам там не срать, не курить, нам с ними не трахаться. Нам бы как-то доехать до места назначения. Но поезд переставить на первую - это вы можете?

Отдельный привет хочу передать говнопроводнице, которая, видя, что пассажиры еще не сели в вагон, подняла площадку и барским тоном повелела заходить через соседний вагон. Такая мелкая месть за отказ от мегавыгодного предложения занять купе за каких-то 1000 деревянных. Да, мымра, видно, что ты из Москвы. Съела?