ars333 (ars333) wrote,
ars333

о Новом Годе

31-е, 4 ночи, Симферополь. Именно в это время прибыл наш дополнительный поезд. Через 10 минут на соседний путь подошел севастопольский, куда мы затусовались по 20 гривен с человека. Досталось нам полностью купе. Только пришлось сбегать за забытым в предыдущем поезде фонариком.

В Севастополе взяли такси, поехали закупаться на 5-й километр. Яркое теплое солнце.

Балаклава. Встречаемся с киевлянами, ходим по набережной, фоткаемся. Докупаем бухло, нанимаем ялик и плывем на Инжиры.

Купаемся. Нет, купанием это назвать трудно, но метров 20 проплыть можно. И сразу после купания стена туч закрывает небо.

Жрать хоцца. Ставлю горелку, заливаю в кастрюлю воду, обматываю конструкцию ковриком. Коврик стремится смотаться назад в рулон, я расправляю его. Меня зовут на партсобрание, я оставляю коврик в почти размотанном виде вокруг кастрюли. Партсобрание затягивается, и тут Андрей поднимает голову и говорит: "Горит". Вот тем самым тоном, как сказал доктор Ватсон, бросая в окно дома дымовую шашку "Пожар". То есть практически без интонаций. Андрей повторяет "Горит", мы поворачиваемся, я бегу спасать коврик, пытаюсь его сбить с горелки - он пока горит только в верхней части, поэтому схватить его нет возможности. Горящие ошметки коврика падают прямо вокруг баллона на стол, я отпрыгиваю от стола и закрываю руками голову. Взрыв.

На столе - догорающие ошметки коврика, оплавленная банка с водой, под столом - остатки баллона, заляпанная синим полиуританом кастрюля и дохлая летучая мышь. В стороне лежит покорябанная горелка.

Андрей предлагает скомпенсировать Славе стоимость горелки коллективно. Стас поддерживает и за 100 гривен обгоревшая, с неработаюшим пьезоподжигом горелка переходит в собственность Стаса.

Короче, я ушел спать. Голодным. Проснулся уже в сумерках. Оказывается, они таки сделали макароны и сами их сожрали. Беру с собой рюкзак, Андрея и собранные по пляжам банки для воды. Идем на источник.

Постепенно становится совсем темно, в фонарике и GPS-е сели батарейки, начинается дождь, тропа быстро раскисает. Наконец мы у источника. Набираем воду, встречаем гуппу туристов в дешевых камуфляжных шмотках и китайских фонарях.

Назад идем по дороге, чтобы на стоянке у лесников забрать бревно для костра. Через некоторое время после возвращения нашу поляну оккупирует встреченная на источнике толпа.

Новый год! Все друг другу дарят подарки, все весело, все замечательно, можно наконец пожрать. Стас дарит мне мой забытый здесь же летом фонарик.

Сутра, конечно, жрать нечего. Гуляем в сторону остатков церкви, находим геокэшерский тайник, поднимаемся к источнику, спускаемся к морю. На море нехилый шторм, в очередной раз переколбасивший Блуждающий пляж.

На второе января был запланирован переход на Демир-Чокрак - это единственный источник в верхней части массива А-Йя. Часам к 12 собрались, через наш любимый источник вышли на перевал и через воинскую часть перешли на другую сторону массива. Сверху - потрясающие виды на рокочущее штормом побережье:

Выше четырехсот метров начинается снег, но на полянах возле Демир-Чокрак почему-то чисто. Замечательное место: лес, дрова, вода. Сидим полночи у костра, съедаем абсолютно все, что имеем в рюкзаках, и все равно голодными рыщем по палаткам в поисках заначек. Стас теряет и находит хер знает где нож, Вера теряет и находит телефон, Стас растаптывает мне очки. Веселуха!

Утром просыпаемся, собираемся и нежрамши отправляемся на Куш-Кая. Там немного лазим, на развалинах церкви Ильи ищем тайник, и спускаемся по тропе на Перовский перевал. Там в чебуречной долгождем своих чебуреков и плова, садимся на маршрутку и едем в Ялту.

В Ялте у Веры - знакомая арендная квартира и день рожденья, поэтому сразу после душа мы со Славой берем пустые рюкзаки и под проливным дождем идем за покупками. Весь вечер совместно готовим кучу яств, я готовлю огромное ведро моего любимого салата и, наконец, отъедаемся. К Вере на день рожденья приходит некоторое количество оказавшихся в Ялте знакомых, затем толпа идет в какую-то баню, а я издеваюсь над салатом и заваливаюсь спать.

На следующий день - яркое солнце, почти тепло, мы со Славой отправляемся гулять на мыс Мартьян - совершенно дикое, несмотря на близость к Ялте, место, в изобилии заросшее земляничником. От мыса Мартьян доходим до Гурзуфа, посещаем дом-музей Апчехова и едем назад в Ялту. А вечером я уезжаю домой.

Отаке.
Tags: лытдыбр, пинать хуи

• Швабоду папугаям!

Висит ленточка на дереве. На ленточке что-то написано. И не поспоришь же. А шо тут было, когда в Штатах…

• 2 посылки

Одна отправлена в воскресенье, 19-го. Пришла во вторник, 28-го. Стоимость отправления 24 евро. Вторая отправлена во вторник, 7-го. Пришла тоже во…