История 1. Обнаружил запах газа - десять раз подумай, прежде чем звонить 104, или антиреклама аварийной службы
Завязка - банальнейшая. Бабулька забыла выключить газ, пошла спать. Огонь то ли задуло, то ли ещё как-то погас (например, временно упало давление - бывает), и соответственно - газ пошёл в квартиру. Бабульке повезло - в гости зашла дочь, услышала запах газа, и как ответственный законопослушный гражданин с перепугу позвонила по 104. Пока ехала аварийная служба, дочь перекрыла конфорку, открыла проветриваться окно, поняла, что испуг был напрасным и отзвонилась ещё раз - мол, ложная тревога. Однако же - было уже поздно, аварийщики были уже на пороге.
И - ведь не зря они приехали! Ибо дочь совершила ужасающее просто нарушение правил безопасности пользования газовым оборудованием - закрыв конфорку, она не перекрыла вентиль подачи газа! За что ей - внимание! - БЫЛ ОТРЕЗАН ГАЗ! Причём, сваркой отрезан, а не просто перекрыт на пломбу!
Что это значит? А это значит, что она попала на оплату отключения и подключения (а когда это делается со сваркой - это вполне серьёзная сумма, порядка тысячи гривень), и была вынуждена дополнительно оплатить административный штраф. А так как таких денег сразу у женщины не нашлось, её пожилая мать месяц жила без газа, пока дочь не собрала необходимую сумму…
Я себе просто представляю, сколько раз несчастная женщина проклинала саму себя за ответственность и законопослушность! Сколько раз она исходила говном по поводу того, что позвонила какого-то чёрта в этот долбанный 104. И как костерила этих волков позорных, которые ни за что наказали её на деньги…
А мадам-инструктор, рассказав эту душераздирающую историю, спокойно резюмировала:
- Так что не забывайте, уважаемые абоненты, что при обнаружении запаха газа нужно незамедлительно звонить в 104!
Не, она вообще нормальная? Она вообще понимает, что она говорит? И что “уважаемые абоненты”, выслушав эту “рекламу” аварийщиков, в случае чего десять раз подумают, прежде чем набирать заветный номер - при таких-то драконовских мерах и при настолько спокойном отношении к ним со стороны сотрудников самого горгаза (то есть в случае чего явно никому ничего не докажешь!).
И что самое грустное - пока наученные чужим горьким опытом “уважаемые абоненты” будут в критической ситуации (если она случится, не дай боже) десять раз думать, явно или что-то взорвётся, или кто-то угорит. Спасибо, мадам-инструктор! Спасибо, дорогой горгаз! Вот она какая - забота о населении! Ибо добро должно быть с кулаками, ага…
История 2. Макеевка - центр мирового терроризма
Как оказалось, недавние взрывы - это просто ерунда, цветочки! Ибо здесь и среди мирных жителей полно скрытых, не побоюсь этого слова латентных террористов…
Эту историю мадам-инструктор рассказывала скорбным голосом, мол ну как же так вообще можно поступать-то? Мы к ним со всей душой, а они - эко вон как. Слушатели же - наоборот - судя по лицам, едва сдерживались, чтобы не рукоплескать герою истории…
Для начала - предыстория, чтобы вникнуть в суть вопроса. Как оказалось, в китайских колонках типа «Амины» очень часто бывает неисправен датчик тяги. В связи с чем горгаз объявил рейд по выявлению таковых бракованных, а значит смертельно-опасных представителей газового оборудования. Было выявлено 135 подобных колонок, из которых только 27 оказались исправны. Неисправные колонки были отключены слесарями.
Тут конечно же нет ничего страшного! - покупаете новый датчик, вызываете слесарей, ждёте их месяц, наконец дожидаетесь, платите деньги за установку, ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (!!!), и всё - счастье есть, колонка опять работает, купайтесь снова на здоровье, а то ведь и правда уже попахиваете, милостивый сударь!
А если вам за всё это время пришёл в голову глупый вопрос относительно того, какого чёрта вас задалбывают и разводят на деньги, если у вашего соседа, например, и ещё у хреновой кучи людей (которых явно не 135 человек) колонки ещё те, совковые, в которых ДАТЧИКА ТЯГИ НЕТ ВООБЩЕ, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, а есть только автомат на давление воды, и то чаще всего этот автомат из этих древних колонок просто выкинут, т.к. чёрт те когда поломался, или засрался, или плохой напор воды, при котором автомат делает колонку бесполезной… Так вот - если у вас есть такие вопросы, то зря вы это! Не стоит забивать себе голову всякими глупостями!..
Ну и - собственно, сама история, которая вызвала у мадам-инструктора такое гневное осуждение.
Один из таких бедолаг, который искренне считал, что приобрёл нормальную новую колонку вместо древнего хлама, был поставлен слесарями перед фактом - а колонка то у вас, товарищ, говно! Датчик тяги не работает! Баста - отключаем, а вы тут суетитесь. Как будете готовы, как купите датчик, звоните - и мы в порядке очерёдности придём, поставим, подключим… Когда? Ну, это уж как получится - очень уж работы много. Когда неделю люди ждут, когда две, а когда и месяц. Ну, или накинете сверху, так мы это, в нерабочее время вам жизнь наладим…
Бедолага, выслушав всё это, озверел. Он запер дверь квартиры, и сказал, что пока его не подключат назад - хрен кто куда уйдёт! После долгих препираний и переговоров с новоявленным террористом, захватившим слесарей в заложники буквально, выяснилось, что можно вызвать и сервисников по колонкам, что будет и быстрее, и бесплатно (т.к. ещё гарантия). Мужик ДЕРЖАЛ СЛЕСАРЕЙ У СЕБЯ, пока не приехали сервисники, не заменили ему датчик, и пока слесари не подключили его назад. Только после этого он их отпустил…
Злодей, однозначно! Как будто тяжело ему было месяц посидеть без горячей воды! Вот какие несознательные люди бывают, однако…
И как же обидно, что мало таких несознательных! Был бы таким хотя бы каждый третий - поубавилось бы наглости и хамства у всех этих горгазов, электронадзоров и прочих охуевших тварей, которые ведут себя беспардонно, не ценя ни времени, ни денег, ни нервов тех, кто их по сути кормит…
http://loboff.livejournal.com/112020.html?#cutid1
Как вы уже поняли, это Лобов сходил на инструктаж по пользованию газовыми приборами.