?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Могилев - лжец
симсонайзми
ars333
Был сейчас в МРЭО. Так вот, г-н Могилев, поздравляю вас соврамши. Для получения новых прав, которые, как вы обещаете, будут на 50 (!) лет, теперь требуется:

1) Права
2) Экзаменационный лист
3) Медсправка
4) Техталон на транспортное средство
5) Паспорт и ксерокопия
6) фотографии.

И не надо вот нам втирать, что мол в Европе права с ограниченным сроком годности. Брехун и лжец.


  • 1
4) зачем? А если у меня нет? А если несколько?

а медсправка? а паспорт? а блять экзаменационный лист?

Экзаменационный лист или личная карточка водителя?
Что-то мне подсказывает, что нужно второе.

И на 50 лет - это бумажная книжечка с громким названием - "международные водительские права". А обычный пластик - всего на 10 лет. Хорошо, что я категорию дооткрыл до всей этой херни. Теперь у меня бессрочный пластик. :)

Что за книжечка? Я тож такую хочу! Чтоб блин ни одна тварюка от меня никаких больше бумаг не требовала!

Погугли по словам "международное водительское удостоверение".

Они действительны при наличии национальных прав вне территории твоей страны. Т.е. в Украине ты с ними ездить не сможешь.

А на хера ты пошел в МРЭО права менять?

Так что, национальные права для забугорья не канают?

Пошел оформлять права с датой, потому как медсправка заканчивается летом. То есть срок ее годности - ровно год, а делать ее - 3 раза по полдня и 150 гривен.

Я три раза брал в забугорье машину с ламинатом. В Европкаре. В Дании, Италии и Германии. Проблем не было.
Так шо вполне себе канают. Полиция ни разу не стопила.

Ребята брали в Норвегии машину с пластиком. Проблем тоже не замечено.

Ты в какую страну ехать собрался? И нафига тебе права со сроком годности? Деньги лишние есть?

Я медсправку делал перед ТО в октябре 2009г. Дали справку на 2 года.

Вообще-то Могилев и прочие вруны так и говорят: машину напрокат вам в Европе по этим правам дадаут. Но вот если вы попадете в ДТП, будет считаться, что вы управляли транспортным средством без лицензии. Это мало того, что неслабый штраф, это еще и лишение страховки.

Ехать я все время куда-то собираюсь. Хотелось бы в Хорватию мотануть. Вобщем-то мне 50 лет вполне хватит. Я не думаю, что когда пересеку 80-летний порог, меня еще будут интересовать машинки. К тому же к тому времени 10 раз изменятся технологии. Может, тогда и автомобили будут не актуальны.

Если машину дадут напрокат, значит права катят, логично?
Т.к. страховка оформляется в момент выдачи машины в прокате.

Если делать IDL (international driver's license) - надо пиздовать в МРЭО, оформлять новый пластик со сроком годности 10 лет (300 грн) и только после этого тебе МРЭО выдаст IDL.

И обмен прав происходит в соответствии с пп. 25 и 26 вот этого документа: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=340-93-%EF

И да, в связи со всей этой хуйней я буду менять свои права только в случае, если действительно будет какая-то хуйня с полицией за бугром с национальными правами. Т.е. у человека, которого я знаю были проблемы. Т.к. доверия к нашим власть предержащим у меня нет.

Да, причем менять на права какой-нибудь европейской страны. Надеюсь, все, что для этого надо - это сдать экзамен.

хрентебе. Обычно чтоб получить национальные права первое что требуется - адрес (куда штрафы и прочие анальные кары слать) и доказательство, что ты там именно проживаешь, а не так, на три дня приехал (обычно - долгоиграющая виза, даже не посетительская типа 90 из 180). Не забываем, что в большинстве стран водительская лицензия, за отсутствием каких-либо внутренних пачпортов вообще, является основным документом ID, и давать ее кому попало - через нее все цыгане, русские и прочие нелегальные гастеры там через две недели будут, с точки зрения документов ничем не отличаясь от каринных, замучаешься отлавливать и выгонять. Так что сначала резидентство, потом права.


И желательно права вместе с паспортом поменять. :)

Этточно. Мож так и сделать?

ну тут хоть какие-то глупости можно наговорить в оправдание?

Да, мне было бы интересно узнать, зачем для получения прав необходима например медсправка? У которой срок годности - ровно год, для получения ее надо сдавать кучу анализов, оплатить стопку счетов на 150 гривен и потратить просто немеряно личного времени.

Если Могилев просто хочет денег, то так бы и сказал: так, все скинулись мне по 500 гривен. Если оф. платеж - 250 гривен, это будет минимальная мзда. Только минус мозгоебли. И сэкономить на зарплате клерков в МРЭО.

1. Внутреннее национальное удостоверение канает не везде и не всегда. Есть тонкости, в зависимости от свойств этого удостовэрэния (наличие надписей по аглицки и прочих соответствий требованиям) и заскоков местного законодательства. Здесь, например, к русским правам нужен местный перевод или МВУ, иначе не катят.

2. права без срока годности только в Германии. У них такая же еврокарточка как у всех, только графа "действительно до" не заполнена. Все остальные евространы таковую годность имеют.

Медсправки обычно требуют или по возрасту, или при наличии явных признаков - типа одноглазый инвалид колясочник с трясущимися руками пришел за лицензией? поедет за сертификатом от врача. И практически везде он требуется на тяжелые профессиональные права, здесь - на высшую категорию, MC, роад трейны.


Мои пластиковые права уже заполнены на украинском и на английском. Я понимаю, что Австр - социалистическая страна, но не столь шизоидная, как страна могилевых. И доказывать, что ты не верблюд, на каждом шагу не требуется.

не, тут немного другой подход. Требуется доказать всего один раз, но что ты ТОЧНО не верблюд. Причем пути этого доказательства иногда совершенно нетривиальные, а иногда примитивные как полено, типа принести справку от любого колхозного ветеринара. Так что например слаботочные лицензии и ограниченную электрическую я получил левой ногой после пятидневных курсов в местном пту, только мяукнули что нужен сертификат о безопасности на производстве - пошел и в другом пту мне его тут же левой ногой написали на основе собственноручно же написанного резюма и списка обязанностей на работе в москве, а полную электрическую лицензию мне не дали и не дадут, и кондейную тоже - некошерен, требуется 4 года ученичества и ааатвали.

Это не от социализмов, тут с этим, к счастью, хорошо, вот и лейбу в НСВ в прошлый викенд выгнали с разгромным счетом, а от традиционной аглицкой системы в понимании всяких морских капитанов (которые систематически и становились губерами в колониях) и каторжников.

Там кроме заполнения на аглицком еще необходимо указание категорий на аглицком и еще чего-то, не помню, в общем русские права почти подходят... но именно что почти. Поэтому без перевода никак, а с бумажкой можно кататься сколько угодно, если на временной визе, включая всякие учебные, бизнес, условные резидентские и тп, которые работают годами, и все так и остаются временными.

А тебе не сказали за какой срок они делают эти новые права? Ну сколько придется без машины ездить?
А то я понимаю, что надо, но ввязываться в это просто невероятно не хочется :(

Ага, я вспомнил об этом, когда уже вышел наружу. Впрочем, в новостях, где Могилев соврамши, сообщали, что вся процедура займет не более получаса.

  • 1