ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Социалистическая уравниловка. Она процветает везде.

Вот смотрите. Есть опытный водитель со стажем лет в 20-25. И есть блондинка, недавно севшая за руль. Для нее в каких-то условиях и разрешенные 60 км/час ехать опасно. А опытному водителю при тех же условиях и 80 вполне безопасно. Иными словами, менее опытный водитель может создавать большую опасность на малой скорости, чем опытный на большой. Почему же тогда знаки распространяют свое действие на всех водителей без разбору - и опытных, и вчера севших за руль, и едущих на хорошей резине и передвигающихся на резине худшего качества? По сути, происходит не только ущемление прав человека, но и отбор на худших, когда система ориентируется на плохих людей, а не на хороших. Типичный социализм, то есть уравниловка всех под говно.
Между тем проблема решается просто: нужно не только техосмотр отменить за ненадобностью, вменив водителю в обязанность содержать авто в исправном состоянии, но и вменить ему в обязанность всегда придерживаться безопасной для данных условий скорости. Отменив общие ограничения скорости. Тем более, что они давным-давно устарели (ПДД писались более полувека назад)...
К чему это я? А к тому, что мне тут бросили ссылку на пост какого-то тухлого чувака, который приехал из Европы в Грузию, начал тошниться по трассе со скоростью "90" и очень удивлялся, что его все обгоняют. Даже фотографировал обгоняющих. По сути чувак создавал всем помеху, угрожая безопасности движения, ибо самая безопасная скорость, как известно, - скорость потока.
Правильно ему написал в комментариях один чувак: "Я ездил в Мексике, там ГАИ не видел ни разу, народ ездит по-разному, но они наказывают виновных в ДТП, а если ты не создал ДТП, то езди, как хочешь. По-моему разумный подход."
Конечно, такой подход наиболее разумен! Если ты чувствуешь, что на данном участке безопасно можно ехать "120", ну и езжай. У жестяного знака, тупо ограничивающего скорость, точно соображалки меньше, чем у человека. Пусть человеку и решать - он и обстановку видит, и себя знает, и свою машину... Зачем его принуждать тошниться "90" там, где можно безопасно прохватить быстрее?.. И не надо писать, что это небезопасно! Поскольку это будут голословные утверждения, высосанные из пальца: вы же не видите трассу, а сидите у компьютера, уткнувшись в экран. А водитель видит.
Знак, ограничивающий скорость, должен быть такой же редкостью, как медведь на дороге. Чтобы увидев его человек восклицал: "Ни хуя себе! Знак повесили! Значит, тут действительно опасный участок! Надо сбросить скорость."
А у нас (в мире) этих знаков понавешали везде миллионами, причем с огромным запасом, поэтому доверия к ним никакого. Как в сказке Толстого про мальчика и волка. Помните, этот пидорок вечно кричал: "Волки, блядь! Волки!" Все прибегали пиздить волков, а их и нету! А потом перестали люди пидорку верить и прибегать. И когда пришли реальные волки из конкретного леса, они в натуре наделали беды. Точно так же, как наши фальшивые знаки, ограничивающие скорость. По сути они - ловушки и обманки.
Как-то в Германии провели эксперимент - сократили количество знаков, от которых у водителя уже в глазах рябит. И ничего страшного не случилось.
Ибо человек разумен.

http://a-nikonov.livejournal.com/969434.html
Tags: авто
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments