ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Красный

Не секрет, с наступлением теплого и сухого периода года я езжу почти исключительно на велике. Но иногда вытаскиваю из гаража и свой старый корч. Да, надо сказать, что покататься на машинке по пустым улицам в выходной день - это очень даже приятно. И вот такие мысли, кторые все с прошлых выходных никак не выльются на клавиатуру.

На велике-то я езжу, лишь слегка обращая внимание на светофоры. Нет, конечно, я езжу аккуратно и под раздачу не суюсь, если надо переждать поток - стою на том, что когда-то было стоп-линией, а теперь осталось лишь в воображении водителей. Но стоит потоку пройти на разрешающий сигнал, я тут же стартую. Ну нефиг мне ждать, пока загорится зеленый! Зачем пропускать воздух?

То же - и на Набережной. Здесь потоков, которые надо пропускать - просто нет. Зато есть куча пешеходных светофоров, которые пешеходы все равно игнорируют и переходят либо на красный, либо где-то в ста метрах от светофоров, на которых постоянно тусуется толпа автомобилей. Большинство, конечно, тусуется, но некоторые выруливают на разделительную полосу - а она здесь почти в размер полосы для движения - и прутся на красный, не снижая скорости. Нет, конечно, красный - это святое, на него ехать ни в коем случае нельзя, даже если ты бессмысленно стоишь через каждые 300 метров.

Или можно? Уж лет 20 как можно поворачивать под зеленую стрелку. Напомню, зеленых стрелок больше нет нигде - это наше родное ГАИ, увидев, что проклятые буржуины разрешают своим гражданам проезжать на красный, решили проверить: а как же наше советское быдло, не поубивает ли себя? И сделали нам стрелки. Быдло не оправдало ожиданий гаишников и стрелками себя не поубивало. Но гаишники разрешать поворачивать направо не торопятся. Стрелки время от времени то возникают, то таинственным образом исчезают, то они есть со второстепенных направлений, а на главных их повесить забыли. Вот пример: пересечение трассы от Аэропорта и Яснополянской. На трассе одно время даже стоял въездной знак в самом конце - на пересечении с Запорожским шоссе. То есть ехать по ней можно 90+19. С Яснополянской зеленая стрелка - есть. А вот от Аэропорта на Яснополянскую - нет. То есть, если хочет законопослушный водитель свернуть вниз - он должен ждать разрешающего сигнала светофора. А вот с Яснополянской вывернуть на трассу, по которой в этом месте разрешено гнать сотню, можно когда угодно. Но, вот беда, народ друг под друга не выворачивает, а веночки там висят в память о досветофорных временах.

Единственный штраф, который мне официально выписали и я законопослушно оплатил - был за поворот на ЗЕЛЕНЫЙ свет НАПРАВО. Я не заметил в темноте дополнительной секции светофора, которая в том месте нужна как ложка унитазу.

И вот что мне представляется правильным. Красный сигнал светофора должен работать как знак "Стоп". Едешь, видишь - красный. Подъехал, остановился, убедился, что никому не мешаешь - и продолжил движение. Да, на запрещающий сигнал светфора. Именно так, как действует зеленая стрелка. И именно так, как сейчас поступают велосипедисты.
Tags: авто, мосх
Subscribe

  • Швабоду папугаям!

    Висит ленточка на дереве. На ленточке что-то написано. И не поспоришь же. А шо тут было, когда в Штатах…

  • Порох рулит

  • Лента новостей

    - За день двое погибших на фронте. - Рашапрпагандист с канала гарьцрад ведет передачу с Хрещатика. - Приватбанк подтвердил претензии к Коломойскому…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments