ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

История одного обнажения

Конечно, публичного.



Некто Александр Володарский, оторвавшись от сдавания вступительных экзаменов и получения немецкого гражданства, отправился протестовать в Киев. Но не против повышения цен на комфорки \ понижения прожиточной колбасы \ невыплачивания алиментов или наглохитронаёбывающих кандидатов в президенты. Саша отправился бороться с самым что ни на есть святым - Комитетом по мОрали. Тем самым, что милостиво разрешил нескольким российским каналам досрочно прекратить вещание. У которого на совести дибилизм в виде украинских субтитров. Который, нисколько не сомневаясь в моральности своих действий, выгнал русскоязычного зрителя из кинотеатров. Ну и такие мелочи, как запрет на демонстрацию в публичных заведениях фильма "Бруно", серия порнографических законов и даже попытка запретить трансляцию "Симпсонов".

То, против чего Саша протестовал, понятно далеко не каждому. Вот и я долго чухал затылок, начинал очередную фразу и бэкспэйсил её. Лучше вставлю абзац уже готового текста.


Перформенс відомого блогера Олександра Володарського та його анонімної партнерші під назвою «Єбіться за Національну експертну комісію з питань суспільної моралі!», під час якого оголені учасники імітували статевий акт біля будинку Верховної Ради України, мав на меті привернути увагу суспільства до нетерпимого стану масових порушень прав людини в Україні, що мають місце як внаслідок ганебного законодавства, так і завдяки бездарній та непрофесійній роботі Національної експертної комісії з питань суспільної моралі. Обрані активістами форма і назва акції повністю відповідають загрозам українському суспільству та загальноєвропейському культурному простору внаслідок системних прогалин та недоліків українського законодавства, насамперед Закону «Про захист суспільної моралі». Тому критика влади і критика закону в даній ситуації є максимально захищеними Конституцією України та міжнародними договорами нашої держави.

И сделал следующее: тёплым июльским вечером припёрся под Верховную Раду и с "анонимной партнёршей" изобразил "статевый акт". Естественно, под объективами фотоаппаратов. И, конечно, протестовала пара в гордом одиночестве: единомышленников хватило только на фотографирование действа. И потом полчаса дожидался, пока выбежавшие из недостроенной церкви прихожане не стали боксёрскими ударами выбивать камеры у журналистов и пока его самого не повязали менты.

Теперь чуваку вместо обучения и карьеры в бюргерской Германии светят совсем иные перспективы на ближайшие 4 года - именно столько у нас предусмотрено за "групповое хулиганство".

Собственно, отношение любого здравомыслящего человека к любому моральному комитету примерно следующее:

1) Именно моральные мудаки привили у кучи людей ненависть к украинскому дубляжу. Именно этих высокоморальных людей операторы кинопроката благодарят за падение посещаемости кинотеатров в 30%. И соответствующий рост видеопиратства.

2) Попытка полностью запретить порнографию могла родится в головах импотентных герантофилов и церковных мудозвонов.

3) Сам факт государственной заботы о моральном состоянии общества просто смердит мракобесием и ханжеством.

4) Сцуко, ну "Симпсоны"-то им чем помешали? Это ж каким извращённым разумом надо обладать, чтоб до такого додуматься?

Но "перформанс" против моральных уродов подпадает под статью Уголовного кодекса. Я не очень представляю, каким боком тут пришёлся упомянутый Комитет? Как ни крути, Верховная Рада - это тебе не бухта Инжир. Хотя вот например меня нисколько не смущает вид совокупляющейся молодой пары. Подобное зрелище может травмировать разве что человека с совершенно деградированным сексуальным влечением и полным психическим разладом личности. Мало того, я полагаю, что возгласы типа "а что, если _это_ увидят дети", - полная хуйня. Детей часто водят на нудистские пляжи или в общественные бани - и что, кто-то вырос от этого маньяком? Или что, детям в музее не показывали аполлонов и прочих афродит? Зато ежедневно крутить по телефизору кино про войну - неужели _это_ не разрушает дестскую психику? Почему, блять, демонстрация любовного акта непременно искалечит детскую депутутскую психику, а массовое истребление различными способами людей друг друга возводится в ранг пропаганды?

Сцуко, 4 года. Да, дурак, протестовал непонятно как и непонятно против чего. Но, блять, мажору, сбившему насмерть молодую женщину и надолго отправившего ещё двоих в больницу, дали 2 года _условно_. Парень, ради выражения протеста снявший на морозе трусы, сидит сейчас в СИЗО с уркоганами. А мажор с того самого момента, как погонял по городу на скорости в 170, был на подписке о невыезде.


Короче, для всех, кто считает неадекватным наказание за преступление без потерпевших, ссылка: http://tisk.org.ua/?p=2424 . Правда, среди подписантов там значатся такие вполне себе реальные фигуры, как Адольф Алоизович Шикельгрубер, художник; Эксгибиционистский Эдуард Эрастович, уличный актёр;
или Фрейд Зигмунд Яковлевич, врач-психотерапевт. Так что сомневаюсь, что петиция что-то решит, но всё же.

Отслеживает тему dadakinder , у которго особый зуб на Комиссию по Морали. Только осторожно, у данного юзера хуи и ебля настолько же часты, насколько и редко лежат под катом, а также присутствуют похабные картинки на религиозные темы, типа изображения распятья с полностью голым Иисусом. Но текст он пишет красиво.

Но если Вы НЕ согласны с означенным, если Вы считаете, что за демонстрацию письки у Верховной Рады надо как минимум расстрелять через повешение, то значит Вы - известный поцреот, совок, ярый жидофоб, монархист, сралинист и просто сказочный долбоеб gutnik_real .
Tags: менты, мораль, порно, ханжи, цензура
Subscribe

  • Китайский вайфай адаптер

    Ну что за фигня!? Уже четвертый адаптер приезжает из Китая, и такая паршивая связь! Приехали сразу две штуки. Один - нано, который крохотная…

  • Сходил на фломаркт

    Купил: -- Музыкальный проигрыватель в отличном, практически новом состоянии. То ли за 5 евро, то ли 6. Имеет AUX, а также радио, сиди и кассетную…

  • Нашел турецкий супермаркет!

    Называется Yilpa. Наконец купил зейтины, турецкие сморщенные оливки, есть всякие, в том числе и мармара бырлык, и все из Турции. Взял коробку 700 г…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments