ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Колесников запретит переоборудованные маршрутки

причем уже в сентябре. Кроме того, будут запрещены рейсы на микроавтобусах на расстояния более 150 км (прощай, Кирилловка!). А еще - построит "наземное" метро в Донецке и Днепропетровске.

Министерство инфраструктуры Украины прогнозирует прекращение работы микроавтобусов, которые были переоборудованы из грузовиков под перевозку пассажиров, в сентябре текущего года. Как сообщил вице-премьер - министр инфраструктуры Борис Колесников на пресс-конференции в Киеве в понедельник, в настоящее время в Европе запрещена эксплуатация микроавтобусов на расстояние от 150 километров, тогда как в Украине – "это норма жизни".
http://podrobnosti.ua/power/2011/07/18/781026.html

Потом Колесников будет ограничивать стоимость проезда 10 гривнами, затем - количество мест на крыше, и под занавес будет, как в начале 90-х - будет ездить 2 - 3 троллейбуса на линии с висящими из дверей пассажирами и гирляндами зайцев на рогах. Отчего Колесников не хочет понимать одной простой вещи: только свободная конкуренция может сделать услугу и дешевой, и качественной. Запрет же и государственное регулирование превратят любую идею в полную противоположность. Странно, что предприниматель Колесников этого не знает. Скорее всего, знает, но у него на этот счет свой гешефт. Если Колесников беспокоится о безопасности пассажиров, то при чем здесь переоборудованные машины? Сделай обязательное страхование, и пусть уже страховые дрючат извозчиков за несоответствие тезхническим нормам или за отсутствие нужной квалификации у водителей. Государство, как всегда, влезает своими тупыми запретами и только вредит всем - и перевозчикам, и пассажирам.

Насчет междугородных перевозок я прекрасно представляю, как обходится этот запрет. Едем, например, из Днепра в Кирилловку - это как раз 300 км. Ставим табличку "Днепропетровск - Васильевка". Это - как раз 150 км. Едем до Васильевки, там высаживаем пассажиров погулять, а сами меняем табличку на "Васильевка - Кирилловка". Все. Забираем пассажиров и едем купаться в аквапарке.

Мы работаем с теми компаниями, которые строили Дубайское метро, и пытаемся по Днепропетровску и по Донецку найти более эффективное, недорогое современное решение; там где нет исторического центра – идти по воздуху над землей, как это сделано в Дубаи
http://podrobnosti.ua/power/2011/07/18/781023.html

Я вот не понимаю, Колесников - канатоходец или градостроитель? Как градостроитель он, наверное, имеет ввиду монорельс? Тогда интересно, изучал ли он опыт Лужкова, который в Москве за 16 лет правления смог построить аж 6 станций этого замечательного транспорта? Или он считает, что метро можно пустить по проводам, как электричество или на худой конец танцора в цирке?
Tags: авто, запреты, трамваи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments