ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Война с краном

Когда-то, пару лет назад, купил вместе со всей кухней кран. Китайский, с таким простеньким, но приятным дизайном. Кран стоял примерно с год нормально, потом потек. И чем дальше, тем больше тек, и мне это надоело.

Вчера снял дверцу на кухонном фронте, открутил кран, осмотрел и оказался удивлен открытием, что я его дальше разобрать не смогу. Остановившись на том, вернул его на место. Все бы ничего, но теперь из-под крана вода капала не в мойку, а под мойку. Подтягивания гаек вроде бы как течь устранили. Успокоенный, завалился спать.

Сегодня сутра на кухне лужа. Залез в Интернет, погуглил "шаровый картридж смеситель", и понял, как разбирается эта хрень. Оказывается, под пластиковой бибкой, где синенькое и красненькое, скрывается один маааленький винтик. Его надо ракрутить (раскрутил), снять рычажок регулировки воды (снял), и выкрутить придерживающую картридж гайку (выкрутил). Далее в юзермануале говорится, что надо предварительно перекрыть воду. Вобщем, странная несколько последовательность действий, потому как дочитав до этого пункта, надо уже идти за шваброй. Вобщем, за шваброй мне идти не пришлось. И за новым картриджем: промыл, прочистил, установил на место. Включил воду. Кран течет пуще прежнего. Выключил воду, снова разобрал и собрал кран, только теперь протер уплотнительную гайку, посадочное место под картридж вычистил и вытер насухо, дунул WD-40. Снова включил воду. Смеситель не течет. Дал вылежаться собранному крану на 2х салфетках.

Я победил Кран, ура-ура!
Tags: ремонт
Subscribe

  • Глушите компы

    Рубите инет. Ахтунг! Вирусня! Звонили щас из нска, там лежат уже два завода. На заводах, чтоб вы понимали, интернет есть далеко не у всех,  а у…

  • Непруха

    //fritzmorgen mode on// Самолетный конвой Непруха номер раз случилась с российским военно-транспортным самолетом, который вез в ЧАД всякого рода…

  • Сегодня в программе телепередач - "Лебединое о"

    Украинские телеканалы переданы под жесткий контроль команде, сформированной президентом Виктором Януковичем и его старшим сыном Александром. По…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments