http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/11/01/801047.html
Все делает Укрзализныця, чтобы подгадить гражданам. Теперь, если ты не хочешь ехать на боковушке возле сортира (кстати, 9 последних мест - это вначале плацкартного вагона), тебе придется подождать, пока не начнут продавать билеты в следующий вагон. Ничего, что для этого придется съездить в кассы еще раз и еще раз выстоять очередь: проблемы пассажиров машиниста не интересуют. Мало того, остается загадкой, что будут делать пассажиры, привыкшие покупать билеты перед отправлением поезда? Ведь теперь количество вагонов будет определяться из количества проданных билетов. Все для людей.
Хотя можно было бы элементарно решить этот вопрос. Достаточно было бы дифференциировать цены на купейные и боковые, а также нижние и верхние места. Можно было бы ввести зависимость от времени и даты продажи билета - например, в праздничные дни стоимость билетов повышается, в межсезонье по будням - снижается. Покупаешь билет непосредственно перед отправлением - он дороже вдвое. Хочешь сэкономить - бери билет за неделю, он дешевле на 40%. Можно было бы ликвидировать одно из купе проводников - там отлично едут 2 пассажира, а проводник - один на вагон, и то много - вполне может сидеть в своей кибитке с тумблерами, микроволновкой и подносом стаканов.
Понятное дело, Укрзализныце на пассажиров насрать. Из-за догмата о "социальной значимости" пассажирских перевозок, которая предполагает финансирование пассажиров за счет грузов, госмонополисту тупо не выгодно возить людей. Чем меньше Укрзализныця перевезет пассажиров, тем для нее лучше. В идеале этих долбанных пассажиров вообще бы не возить, или грузить их в теплушки - вот такая вот она, логика железнодорожных экономистов. И ей, логике, в логичности не откажешь.
Как обычно, социализм достигает целей, обратных заявленным.