В некоторых отделениях теперь стоят чудо-агрегаты, умеющие поглощать и карточки, и бабло. Но кудесникам из Приватбанка так и не удалось обучить их хавать валютные карточки и тем более перечислять на них бабло. То есть на гривневую карточку положить гривны - элементарно, а на валютную обменять по курсу те же гривны - никак. Даже посмотреть баланс на валютной карточке нельзя, он ее пообсмокчет пару раз, задумается на несколько минут и выплюнет. Отчего такая явная лажа?
Некоторое время назад включилась-таки возможность пополнять карточку дистанционно. Причем один раз мне пополняли карточку на 80 гривен, и человек отчего-то заплатил комиссии гривен 18. Но если приватовскую карточку пополнять из Приватбанка - никакой комиссии. Мотаем на ус.
В Приват24 для Андроида пофиксили кучу багов, и, кажется, я уже докладывал, что мне удалось расплатиться за жедебилеты. Офигенно удобно. Неудобно то, что не сохраняет предыдущий поиск, приходится пункты назначения вбивать всякий раз по-новому, если например захочешь перенести дату выезда. И еще было бы шикарно добавить кнопочку "обратное направление". А к железнодорожникам - чтобы билеты из интернета печатали в кассе формирования поезда и приносили прямо в поезд, чтобы они были сразу у проводников. Иначе приходится все равно стоять в очереди, ждать распечатку билета и расписывать все паспортные данные в бланке получения. На самолет, по крайней мере электронный билет - вообще никаких бумажек не требуется. Достаточно включить в бланк формирования заказа билета фамилию предъявителя.
Единственная неприятность приключилась с приложением под Андроид тогда, когда оно отправило неизвестно куда (точнее известно - Алушта, АР Крым) платеж в 50 гривен, когда я разбирался с возможностью расплаты за коммуналку. Там была такая зеленая большая кнопка "Продолжить", и при случайном нажатии на нее платеж ушел по предустановленному шаблону. В предновогодней сутолоке вернуть платеж не удалось ни при помощи звонков в техподдержку, ни чатом с сайта приват24. Вобщем неприятно, но не более.
В одном из отделений Приватбанка был замечен, причем уже неоднократно, один молодой деятельный управляющий. Он время от времени выскакивает в холл, где толкутся посетители, и спрашивает: есть ли кто погашать кредит? или деньги на карточку положить? Пожалуйте, говорит, к операцонистке. Сами девчонки в своих кабинетах такой инициативы отчего-то не проявляют. Пару месяцев назад я впервые обратил внимание на деятельного управляющего, который лично принял какой-то пустяковый платеж у бомжеватоодетого клиента. Хороший управляющий.
Впрочем, операционистки в отделении с деятельным управляющим положить гривны на долларовую карточку так и не смогли. Это сделала другая операционистка в другом отделении. Хвала аллаху, прогресс налицо.
Щас попробую за фотик заплатить и заодно попросить селлера запаковать его понадежней.