Помимо прочего, законопроект обязывает водителей такси получать новый разрешительный документ: карту такси, содержащую информацию о физическом или юридическом лице, которое имеет право предоставлять услуги в определенном территориально-административном округе. Предполагается, что это разрешение водители будут получать в исполнительных комитетах при местных органах власти вместо лицензии, которая сейчас выдается Министерством инфраструктуры. "Водитель, например, сможет брать пассажиров в Киеве и везти их в Чернигов, но при этом он не сможет брать пассажиров в Чернигове с киевской картой такси",— пояснил председатель профсоюза таксистов Василий Попик.
http://podrobnosti.ua/economy/2012/03/27/828074.html
А еще надо будет получать "сертификат профессиональной компетенции" в специальной блядь школе таксистов. В ней, по коллективному замыслу урядовцев и профсоюзных дармоедов, будут учить, - ни за что не догадаетесь! - вождению! А также географии и медицине.
А еще законопиздецпроект будет обязывать диспетчерские службы вести аудиозаписи, регистрации, а также определять стоимость вызова с помощью специального программного обеспечения. А еще закон определит специальные места? где таксисты имеют право устраивать стоянки.
И все это, напомню, под страхом анальной кары конфискации транспортного средства.
Ну блядь, ну как объяснять мудакам, что для вождения такси достаточно одной-единственной лицензии- прав категории "B". Как объяснять, что географию прекрасно знает любой телефон с яндексмапс, не говоря уже о навигаторах, и не говоря уже о том, что знание географии - исключительная проблема самого таксиста, которому попросту невыгодно не знать географию. Что медицину, опять же, в автошколах на базовом уровня выдают, и все равно это - для отмазки, ее в медуниверах по 8 лет учат и то не у всех получается. И как объяснять, что право на личную, даже не частную собственность - неприкосновенно и неотчуждаемо!
Как объяснять, что в результате на рынке такси останутся только монополисты, которые будут нанимать в качестве водителей не частников с собственными машинами, а сажать за баранку колхозанов, из-за чего качество перевозок, за которое так радеет профсоюзный разработчик закона, обвалится ниже плинтуса? Что в результате услуги такси подорожают не на 10%, а на 100. Что легальный ныне бизнес перейдет в нелегальный, вроде казино, но теперь конфисковываться будут не однорукие бандиты со стремной репутацией, а честнонажитые ланосы.
Готовьтесь, граждане, теперь за такси будем платить вдвое-втрое.