ГАИ не перестаёт радовать водителей законодательно-запретительным зудом.
Департамент ГАИ МВД предлагает изменить правила дорожного движения и ввести новый знаки, сообщает газета "Сегодня" со ссылкой на ГАИ. Если Кабмин примет предложения, то водителям ограничат скорость, уменьшат число мест для остановки и введут запрет на управление автомобилем после принятия лекарств. Как сообщила руководитель пресс-службы ГАИ Нина Хмелевская, правительство может издать постановление к марту.
Из ПДД хотят убрать понятие "дорога для автомобилей" (дорога с хорошим покрытием, на которой разрешено ехать до 110 км, ч, в то время как на обычных дорогах 90 км, ч, на магистралях - 130 км, ч), а значит, гаишники смогут штрафовать водителей, едущих быстрее 110 км, ч.
http://podrobnosti.ua/auto/2009/12/28/654683.html
Для начала, "Дороги для автомобилей" на Украине не существует. По крайней мере я не встречал ни одного человека, кто мог бы сказать, что он видел знак "Дорога для автомобилей" не в учебном классе автошколы. Но, возможно, он бы очень пришёлся кстати на дорогах с движением по две полосы в каждом направлении с разделителем. То есть повысить разрешённую скорость движения на нормальных дорогах.
В новых правилах будет закреплен запрет говорить за рулем по мобилке без устройства hands-free.
А типа до сих пор этого запрета не было?
Кроме того, ГАИ предлагает запретить садиться за руль уставшим, заболевшим или после принятия лекарств, снижающих скорость реакции (есть предупреждение в аннотации к препаратам) или передавать управление таким лицам. Это, в частности, многие препараты от аллергии, успокоительные, обезболивающие, антивирусные и даже капли для глаз.
Типа алкогольная статья не предусматривала подобное? Хотя вот мне не понятно, почему ПДД считает, что водителю безопаснее ехать в соплях и слезах от аллергии, чем несколько заторможенным из-за действия антигистаминов?
ГАИ собирается ограничить использование автомобилей, прежде всего дорогих, которые ввозятся в Украины якобы временно (обычно на три месяца, чтобы их не растаможивать и не платить высокую пошлину, затем вывозят на 1-2 дня и снова завозят). На такой машине сможет ездить только ее хозяин, доверенность на право управления будет недействительна. Это, по мнению ГАИ, разрушит схему скрытой продажи такого автомобиля, когда сделка купли-продажи заменялась доверенностью, чтобы не платить налоги.
То есть теперь въехать на территорию Украины на автомобиле по доверенности будет нельзя?
Мопеды и скутеры с объемом двигателя до 50 куб. см приравняют к ТС, и на них надо получить права категории А1.
Ага, разбежались. Что, много есть людей с правами категории А? Или все скутера имеют официально оформленные документы? Вот так и вижу: очередь из подростков, пролетариев и селюков, приехавших за десятки километров в МРЭО сдавать экзамены, и, получив, идут оформлять документы на свои покоцанные дырчики. Блять, это вместо того, чтоб отменить ТО для легковых автомобилей.
Для велосипедистов хотят ввести светофоры, а велодорожки делать из асфальта красного цвета, как это принято в Европе.
Светофоры им на велодорожки подавай. И красный асфальт. Шо, на обычных дорогах есть в достаточном количестве светофоры ? Или хотя бы асфальт? Зато появится повод пиздить бюджетное бабло. Как, вы не видите, куда ушли 5 (10, 50) миллионов? Так вот же - красная велодорожка с двумя светофорами!
Знак "Остановка запрещена", под которым сейчас можно остановиться таксисту для погрузки-выгрузки груза или посадки-высадки пассажиров, запретит любую остановку. Знак СТОП предлагают писать латиницей STOP, чтобы было понятно иностранцам, а перед лежачими полицейскими появится разметка.
Ага, значит, сам знак "Стоп" не понятен иностранцам. И они, бедные, не знают, что делать перед единственнымшестиугольным знаком. Зато места его установки всем понятны и логичны. А именно - стричь бабло. Поскольку половина знаков "Стоп" висит на железнодорожных переездах, где поезд видели в последний раз лет пять назад.
Как ранее сообщал начальник ГАИ Сергей Коломиец, с января ГАИ обещает устраивать облавы и штрафовать водителей, которые не пристегиваются ремнями безопасности (штраф составляет 85 гривен). Кроме того, по его словам, в 2010 году в 4-5 раз может быть увеличен штраф за пьянство за рулем (сейчас 2550-3400 гривен).
Сцуко, ну куда больше? Сейчас штраф - размером больше средней месячной зарплаты. Что, думаете, кто-то выезжает в пьяном виде, думая, что его остановят?
Предусматривается, что наказанием за ДТП с тяжкими последствиями (если есть погибшие) будет 15 лет лишения свободы (сейчас до 10 лет).
Это вообще пиздец. Какой смысл увеличивать и так немалый срок? Кому это надо? тому, кто погибнет? его родственникам станет легче от того, что ещё кого-то закроют как за предумышленное? Или, может, в 21-м веке рабский труд заключённых вдруг стал жизненно необходимым Самой Независимой и Моральной Стране?
Каждый пункт, каждое слово в законодательной инициативе ГАИшников так и смердит от полного и злоебучего мракобесия. Родное ГАИ под видом бурной деятельности готовит водителям пиздец.