ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Жопоминистр говноинфраструктуры ликвидирует междугородние маршрутки



Видимо, никакие тахографы не гарантируют искоренение конкуренции на этом рынке.

В Украине перевозки пассажиров на расстояние более 150 километров должны осуществляться только большими автобусами.
Как сообщили "Комментариям" в Мининфраструктуры, об этом во время круглого стола по проблемам нелегальных перевозок на пассажирском автотранспорте заявил глава ведомства Борис Колесников.
"Возить пассажиров на старых спринтерах, часто переоборудованных из грузовых, мы не позволим", - подчеркнул министр.

http://podrobnosti.ua/economy/2012/04/26/833916.html

Сейчас буду опровергать мифы говноминистра.

1. Миф первый. Спринтера опаснее "Богданов". Тут все просто, достаточно этот миф проиллюстрировать вот такой фотографией. Любуйтесь, Борис Абрамович, на ваш безопасный "Богдан":




2. Миф второй. Маршрутки битком забиты.
Конечно, забиты. Не вы ли, дерегуляторы хреновы, годами систематически уничтожали конкуренцию на рынке перевозок? Не вы ли придумываете "маршруты", согласовываете их, выставляете их на тендер? Не вы ли продолжаете в том же духе:

перевозчики не смогут подавать заявку на конкурс на право выполнения пассажирских перевозок, указав в конкурсных условиях арендованный подвижной состав.

И что вы творите? Неужели упрощаете условия перевозок, чтобы предпринимателям было выгодно вкладываться в развитие бизнеса, покупать автобусы, адаптировать расписание?

3. Миф третий. Цена на проезд снизится.
Это - самый глупый и наивный миф. На самом деле цена - это всегда соотношение спроса и предложения. Обыкновенная дробь, где цена равна спросу, деленному на предложение. Если предложение зарегулировать так, что оно будет стремиться к нулю, а спрос на услугу оставить без изменения, цена услуги устремится в небо. Если оставить на рынке двух-трех монополистов вместо тысяч частных маршруток, что их заставит сбрасывать цены? Колесников?

Прибавим сюда расходы на прикорм различных проверяторов, гаишников, чиновников из медкомиссий, комиссий по маршрутам, сверке тахометров и проверке ремней безопасности. Прибавим сюда разницу стоимости бэушного грузопассажирского "Спринтера" и новенького "Богдана". Картина получается абсолютно безрадостной.

4. Миф четвертый. Качество перевозок улучшится.
Даже не знаю, с чего это вдруг качество вдруг бы улучшилось. Качество услуги может улучшится только при конкуренции. Никакой чиновничьей заботой, никакими проверяющими, отделами народного или технического контроля качество не достигается. Если бы говноминистр спросил меня как потребителя этой самой услуги, какое качество для меня было бы самым важным, он бы услышал ответ: это время. В удобное мне время и быстро добраться из пункта А в пункт Б. Полагаю, точно такие же требования к качеству перевозок у 90% других пассажиров. Может быть, кому-то еще было бы важно иметь багажное отделение, телевизор в салоне или вай-фай с чаем, не знаю. И что мы получим в результате такой неусыпной заботы дерегулятора? Вместо шустрых "спринтеров" - черепашьи "Богданы". Но самое мерзкое, это то, что Колесников даже не заикается о таких банальных вещах, как расстояние между сидениями, не то что о вайфае или телевизоре. Из чего следует вывод, что совсем не забота о качестве услуг движет говноминистром.

5. Перевозчики будут больше уделять внимания медицинскому осмотру водителей.
Смысл? Разве при открытии любой категории вождения не требуется медсправка? Я вот недавно в очередной раз такую оформил. Вообще, для выхода на маршрут должно быть достаточно следующих документов:

- Категория "D"
- Техосмотр
- Страховка.

Все. Никаких больше документов на право извоза пассажиров быть не должно. Ладно, если пассажиры возятся ради зарабатывания денег, пожалуйста, водитель может открыть ЧП и честно платить налог. Именно так и должна была бы происходить дерегуляция. Но разве Колесников предлагает это?

Любая идея регуляции хороша только для монополистов, ментов и произвола чиновников. Для всех остальных любая регуляция вылезает маски-шоу, гаишниками, бюрократией, взятками, контролерами, увеличением цен, ухудшением сервиса и полным пцом. И потом народ едет в забитых богданах и воняет: все демократы виновны, это они, сволочи, распустили этих маршрутчиков, все ради выгоды, бла-бла-бла, стралина на них нет.

Чего добивается Колесников? Ему бабла мало, решил монополизировать весь межгород? Или боится, что народ не будет ездить в его хёндаевских электричках, и его попрут со службы за профнепригодность? Вот он, на фотографии, довольный. Чем он доволен? Тем, что г-н говноинфраструктурноминистр, не обладая правами категории "D", уселся за руль автобуса и протаранил им автомобиль гаишников?

От остальных его действий - результат будет не лучше.
Tags: авто, запреты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments