ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Category:

Никонов о Брейвике

Набор цитат, всю статью читайте по ссылке

Парадокс Брейвика и наших радетелей за «русский народ» в том, что они по своему миропониманию точно такие же, как те, против кого борются. Брейвик ненавидит «понаехавших», но его тип мышления точно такой же, как у последних.

Когда я слышу о традиционных ценностях, рука тянется к водяному пистолету — в рожу человеку брызнуть, чтоб улыбнулся: ну нельзя же, в самом деле, в XXIвеке всерьез такое говорить!.. Я также не понимаю, зачем нужно сохранять национальную идентичность и что это вообще такое в современном глобальном сетевом мире.

Уравнивание в правах — это великий европейский тренд. Это сама цивилизация. Это магистральная линия прогресса. А давать одним прав больше, чем другим, то есть третировать или возвеличивать людей, объединяя их в некую группу по второстепенному признаку (пола, цвета кожи, социального происхождения, национальности), есть шаг назад, в племенное прошлое. Причем неважно, кому именно вы планируете подкинуть прав в ущерб другим — национальному большинству, как хотят националисты, или какому-нибудь «угнетенному» меньшинству, как это практикуется на лево-розовом Западе. И то и другое — нарушение гражданских прав. Просто в Европе маятник справа качнулся влево…

При повышении плотности особей в ареале растет внутривидовая агрессия. То есть для мирного сосуществования одного вида при большей скученности особи должны стать менее агрессивными. В применении к людям это означает, что должны выработаться не инстинктивные (потому что естественный отбор на таких коротких временных промежутках не работает), а чисто культурные механизмы сдерживания агрессии. Они и выработались. Отсюда совсем иной менталитет у жителей урбанизированного общества в отличие от общества традиционного. Отсюда толерантность. Отсюда иной взгляд на мир и иная мораль. Житель города спокойно терпит то, что кажется диким человеку традиционной морали. Поэтому деревенским горожане представляются распущенными, а город — рассадником разврата. Горожане же, в свою очередь, деревенщину всегда не любили за косность, отсталость и узость мышления, которая выражалась в повышенной агрессивности.

Политкорректность и мультикультурализм — симптомы ослабленного социального иммунитета, который не борется с пришлыми «культурными вирусами», а заявляет, что с ними возможно симбиотическое существование. Причем ослабление иммунитета у организма современной цивилизации парадоксально соседствует с аутоиммунной агрессией. Потому что Брейвик — это жуткая аллергия, или, точнее, аутоиммунная агрессия социального организма на тела, которые он счел инородными. И которые таковыми не являлись.

Чтобы выздороветь, цивилизации нужно проскочить между этими двумя опасностями — фашизмом и мультикультурализмом. Как? Отказаться от новой морали в пользу старой мы не можем, поскольку это равносильно отказу от цивилизованности. При этом наша мягкая мораль слишком толерантна для борьбы. Она ведь предполагает равенство людей и их культур. При этом наша мягкая мораль слишком толерантна для борьбы. Она ведь предполагает равенство людей и их культур.

Так вот, заповедь новую даю вам: не предполагает! Как ребенок не равен в правах взрослому, так варвар не равен цивилизатору.

Когда-то европейцы несли бремя белого человека, будучи абсолютно нетолерантными к дикости. В Индии, как известно, англичане директивно запретили сати — тысячелетний обряд сжигания вдовы на погребальном костре мужа. Возмущенная делегация местного духовенства пришла к английскому губернатору и потребовала от него уважения местных обычаев.

— Разумеется, мы уважаем ваши традиции! — воскликнул англичанин. — Но от вас также требуем уважения наших традиций. Вы согласны их уважать?

Старцы кивнули.

— Так вот, — продолжил оккупант в пробковом шлеме, постукивая стеком по голенищу. — Вы можете продолжать сжигать женщин на кострах. Но учтите, что у нас в Англии есть такая традиция: если мы видим, что кто-то сжигает женщину, мы этого ублюдка вешаем…

Задача современного глобального города — растворение национального, этнического. Точнее, его выхолащивание. Никто не против национальной еды, это даже прикольно. И против моды никто не выступает. Можно носить кольцо в носу, как это делает молодежь Запада, если это всего лишь мода и за этим не стоит ничего сакрального, как за хиджабом. Люди современного общества не должны ассоциировать себя с какими-то макроблоками (национальными или религиозными), они должны ассоциировать себя со страной, то есть в первую очередь быть гражданами, а уж во вторую-двадцатую — мусульманами, филателистами или гомосексуалистами.

http://www.medved-magazine.ru/articles/article_1197.html
Tags: мосх
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments