ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Стрим-квест

Кочет отжыгает. Если вчера был отлично придуманный этап с фотозаданиями, то сегодня - полный отстой. Опять искать на деревьях бумажки. Расстояния вместо указанных 70 метров иногда превращаются в 130. Залезаешь на стремянку, что на косе на гребном канале - кода не видишь. Некоторые примочки поприкольней - типа залить в трубу воду, пока не всплывёт поплавок. Некоторые загадки совершенно не угадываются, на флеш-кроссе было понятней. Под конец конкурс "сделай сам" - из всякой хуеты надо заморочиться и слобать что-то напоминающее велосипед. Почувствовал себя снова в детском саде, за что отдельное спасибо.
Tags: пинать хуи
Subscribe

  • Про свободу слова

    Цукербергу бы сначала позогбанить для начала всех леваков, комми, путинистов, БЛМ, зеленых и зеленского. А потом уже можно браться за Трампа. Хз…

  • Глушите компы

    Рубите инет. Ахтунг! Вирусня! Звонили щас из нска, там лежат уже два завода. На заводах, чтоб вы понимали, интернет есть далеко не у всех,  а у…

  • У Милонова нестояк

    причем на жену. Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов призвал Роскомнадзор «срочно разобраться с подонками из Google» из-за…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment