На днях разгорелся скандал вокруг единственного лоу-кост перевозчика - венгерского Виззэйра.
Авиакомпанию обвиняют в том, что она не смогла вывезти пассажиров из Лондона в Киев и вместо них повезла поляков в Катовице. Некоторых пассажиров, которые отказались покинуть борт, пришлось выводить силой и с помощью собак, газовых баллонов и спецсредств. Конечно, сразу же нашлись пассажирозащитники из среди народных депутатов, министров, антимонопольного комитета и почему-то Кременчугского нефтеперерабатывающего завода. Доводы самой авиакомпании, естественно, никто не пожелал слушать. Мало того, никто так и не поинтересовался, прилетели ли таки пассажиры из Лондона, Лутон в Киев, Борисполь, или так и мёрзнут на лётном поле или в аэропорту?
Я, конечно, летаю на самолётах нечасто. Но, когда услышал о возможности за 400 гривен слетать в Лондон, стал об этом подумывать всерьёз. И вот какие соображения. Я их отформатировал таким образом: факт: мнение пассажира / мнение авиакомпании.
- Отменён или отложен рейс:
Авиакомпания посчитала рейс убыточным. Вообще, украинцы - люди второго сорта, на них вообще нельзя зарабатывать.
Да, такое бывает. Половина рейса - англичане. В Лутоне на чемоданах остались сотни пассажиров, а по всей Европе - десятки тысяч. Конечно, все они - люди второго сорта, не приносящие авиакомпаниям никакой прибыли.
- Самолёт полетел вместо Киева в Катовице:
Вместо убыточного рейса отправили выгодный рейс на Катовице.
Вы это Катовице на карте видели? Только Визз летает в такую глухомань. Вообще представляете, как самолёты летают? Что, только из Киева в Лутон и назад? может, машина за десятки миллионов евро ещё куда-то может совершать рейс? и, когда настало время рейса в Польшу, как авиакомпания должна была поступить с поляками? оставить сидеть на чемоданах?
- Пассажиров выгнали из самолёта и бросили на произвол судьбы:
Так могли поступить с людьми только второго сорта, заставив их сидеть на чемоданах в аэропорту без маковой росинки во рту.
На самом деле пассажирам были сразу же выданы талоны на питание и обещана компенсация за проживание в гостинице эконом-класса.
- Некоторых пассажиров выгоняли собаками, газовыми баллонами и резиновыми дубинками:
... а в полицейском участке после этого ещё и дело завели. Теперь несчастный инженер может остаться без долгосрочной визы
То, что некоторые соотечественники себя ведут по хамски, не секрет. Есть с кого брать пример. Например, с министра внутренних дел.
- У многих пассажиров заканчивались визы:
Если находишься в стране без визы, это чревато последствиями.
Вообще-то эта проблема решаема. Например, потребовать у представителя авиакомпании справку о задержке рейса. Мало того, если у тебя на руках обратный билет, то какие проблемы могут быть вообще?
- Пассажирам пришлось вылететь в Киев другими рейсами
...что повлекло дополнительные затраты.
Ага, так всё-таки отправила пассажиров? Дополнительные затраты, оказывается, возникли у тех пассажиров, кто полетел бизнес-классом. Вы в курсе, чем отличается бизнес-класс? Если нет, сообщу, что это - возможность смены даты вылета, первоочередное приглашение на посадку, большее расстояние между сидений, больший выбор напитков в полёте. И вдвое большая цена.
- "Виззэйр" надо срочно лишить лицензии на территории Украины.
Только так мы сможем бороться с хамским отношением к пассажирам. Украинские авиакомпании такого хамства не допустят.
Давайте заодно закроем соседний магазин, в котором нас обсчитали. Только так мы сможем бороться с хамством к покупателям. Остальные магазины в округе побоятся в дальнейшем обсчитывать.
- Организации, сотрудничающие с "Виззэйр", должны показать своё отношение к хамству
... и немедленно прекратить заправлять их топливом!
... надо было ещё и колёса попрокалывать!
От така хуйня, малята.
Я, кстати, как-то оказался в подобной ситуации. Самолёт из Иркутска вылетел на 5 часов позже по расписанию. Потому, что в Иркутск он вылетал из Еревана, где его задержали по причине плохой погоды. В Москву, соответственно, он прилетел уже после отправления рейса на Киев. Авакомпания нас поселила на в гостинице при аэропорте, выдала нам талоны на питание. На 3 дня - до следующего рейса этой авиакомпании. Конечно, нам была предложена материальная компенсация - примерно 2/3 стоимости перелёта рейсом другой авакомпании. Или слихвой хватало на путешествие поездом.
Лично мне представляется, что "Виззэйр" виновен в одном - это единственный лоу-кост перевозчик. И виноват он в том, что возит в Лондон не за 200 - 300 - 500 евро, а за 400 - 800 - 1200 гривен.
Каждое заявление чинуш на эту тему аж кричит: "Виззэйр", ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать!
Авиасрач
-
Либертарианцы рулят
Не, ну понятно, нужно бабло и чтоб ментам чего-то перепало. Что будут дальше апологеты Хаека и Мизеса регулировать? Что они еще запретят, называя…
-
Неплохой крео
Оригинал взят у
npubop в Неплохой крео Сигареты из Питера. Дуже влучно )))
-
Антитабачный террор
Оригинал взят у
mgsupgs в Антитабачный террор. Обычная статья в защиту курильщиков представляет собой унылое зрелище. Начав с…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments