ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Поездопост



Делюсь впечатлениями от поездов.

Для начала, скажу, что шкодовская двухэтажная электричка мне очень понравилась. Огромная, двухэтажная, сидишь на втором этаже - ни один забор не мешает любоваться окрестностями через огромные окна. Но. Фильмы крутят какие-то совершенно отстойные. Мне довелось продремать "Королева бензоколонки" года пятьдесяткакого-то.

Не могу не рассказать об этом фильме.

Сюжет такой: сельская девка приехала куда-то поступать. На вступительном у нее, похоже, был единственный экзамен по реву, где она выла и истерила на добрую пятерку, но почему-то таки и не поступила. Соответственно дуру отправили работать в народное хозяйство, а именно на бензоколонку.

Для начала девка решила добираться до места работы на роликах, причем катила она по разделителю. Водитель проезжавшего автобуса сделал замечание, но дурам ведь закон не писан! 

На работе корова с сиськами себя проявила замечательно: для начала создала пробку из автомобилей, поскольку не знала, где у них находятся баки для горючего. Я конечно понимаю, что цель фильма - показать, как много у нас в советской стране стало разных автомобилей! Но, во-первых, факт поездки героини по разделителю на роликах свидетельствует, что дороги пустые. А во-вторых, героиня все свое детство провела вдали от различной техники. В одном из эпизодов забыла выключить пистолет, и горючее залило здоровый самосвал и скопилось огромной лужей под ним. Пожарная безопасность рулит. Что, неужели клапанов в пистолетах раньше не было? Водила самосвала тоже оказался любопытным типочком: просто свалил и за горючку не рассчитался.

Из различной автотехники, приезжающей заправляться - все сплошь самосвалы, автобусы и мент на мотоцикле. Один раз появляются, наверное, прямо из Техаса, с десяток мотобайкеров. Мент при этом недовольно крутит пальцем у виска. Из легковых один раз подъезжает черный начальственный лимузин. Еще как-то появляется колоритный персонаж в белом костюме, бороде и красивым голосом. То ли артист, то ли поп. Запомнился тем, что был забыт экипажем автобуса.

По ходу развития действия героиня постепенно въезжает в круг служебных обязанностей. И постепенно ее охватывает зуд энтузиазма. Сначала цветочки там, чистота, экибана. Культурно обслужить, даже произносится такое странное слово как "сервис". По соседству работницы кафе негодуют: у них теперь есть работа, и им приходится обслуживать проезжающих водил! Эх, как же я знаком с такими курвами, у меня здесь в столовке одна курица на кассе время от времени забывает название жрачки и вбивает более дорогую, либо вообще случайно всчитывает что-то дополнительно. А другая с такой ненавистью смотрит на всех посетителей этой задрипанной столовки! Тебе, мол, что сегодня? Нет такого! Следующий! Как же им остопиздели эти сраные клиенты, которые только и хотят, что жрать, жрать и жрать! Думаю, если бы в Советском Союзе была бы легальна проституция, то в нашем фильме бы такой типаж непременно показали: стояли бы при заправке размалеванные бабищи и с нескрываемым отвращением встречали бы дальнобойщиков. А наша героиня бы их журила: мол, что ж вы так без радости в сердце, улыбки на устах?

В порыве трудового угара наша заправщица дошла даже до того, что отказалась обслуживать неопрятно выглядящего водителя. Вот уж точно, видимо, хотели сначала снять фильм о проститутке-передовице, но вспомнили, что проституция - признак загнивающего капиталистического общества, и вовремя сменили профессию героини. В социализме все должно быть даром, только бензин - по талонам. В фильме, кстати, водители за бензин рассчитываются почему-то налом. Мож так и было, не знаю, я застал именно талоны и очереди.

А вот сделать что-нибудь нашару - это по-нашему! Героиня прослышала, что где-то на грани заваливания мост. И тут же организовала водил, мол, вот ты везешь песок - а давай две ходки туда-то! А ты везешь щебень - туда же, три ходки! Доски везешь - а ну, давайте, мужики, езжайте и сколотите мне из досок мост! Ага, горючка требуется? Будет вам горючка! Каждому - по две канистры соляры.

Отремонтированный мост так и не показали, зато буфетчицы накатали кляузу начальству. Мол, горючку отпускает налево. Вообще, должно быть, времена были уже хрущевские, потому как при дедушке Сталине за такое в два счета отправляли в расход вместе со всеми родственниками. Но в фильме нашу героиню встретило Большое Начальство в лице дяди в сером пиджаке и черном галстуке и предложило идти учиться в транспортный. Снова рев, снова слезы, нихачу, говорит, бросать любимую заправку!

Чем закончился фильм, я проспал.

Следующий фильм был про войну. Его я пытался спать, но постоянно просыпался от однообразного треска немецкого автомата и обрывков немецких фраз. Автомат был записан один раз и треск тупо накладывали везде, где была какая-то батальная сцена. Иных выстрелов отчего-то не было, а немец у говнокиношников был почему-то только один. Между фильмами то и дело пыталась вклинится "Кунг-фу панда", и я даже успевал обрадоваться, что пытка кином закончится, но не тут-то было. Третьим фильмом пошло современное российское говно из жизни "среднего класса" российской провинции с Гошей Куценко в одной из ролей.

Хер с ними, фильмами, продолжу описывать электричку. Во-первых, я так и не понял, можно ли на ней возить велики. Во-вторых, окна в электричке затянуты какой-то пленкой, которая не пропускает сигналы спутников GPS. В-третьих, на втором этаже есть полочка для багажа. Над ней места ровно столько, что можно положить перчатки и зонтик, не более того. Что мешало сделать ее чуть ниже? Тем более что садясь на второе сидение, все равно стукаешься об эту полочку лбом. Зато сидения стоят спинка к спинке, то есть во-первых ты не сидишь уперевшись лицом в сидения следующего ряда, а перед тобой довольно большое пространство. Во-вторых, поскольку поезд идет почти пустой, на эти сиденья можно положить ноут и прочие шмотки, тем более что столик под окном очень узенький и на него можно поставить разве что стакан или телефон. Под столиком - две розетки, обе работают, в отличие от обещанного вайфая.

Есть места и просто вряд вдоль прохода, на таких можно поспать.

На светодиодном табло - совершенно бесполезная информация. По пути туда светилась надпись "Синельниково" до самого Харькова, назад было написано "Днепропетровск". Еще табло показывает температуру изнутри и снаружи. И время.

Поезд останавливается на пути туда только в Синельниково, а назад - в Лозовой и Синельниково. Отчего так, не знаю. Стоянка - чуть ни 10 минут. Да, и еще надо учитывать, что отправляется поезд на 2 - 3 минуты РАНЬШЕ расписания. Зато прибывает вовремя.

Теперь хочу поделиться впечатлениями от хёндаевской электрички. Морда у нее такая:



Красивая. Кроме вот этой надписи посредине. Что это?! Зачем?! Вот эта синяя херня с белым ореолом, которая все равно не читается?!

Сбоку электричка не такая презентативная. Радуют большие окна, но обшивка вагонов вся с какими-то волнами.



Сидения стоят друг за другом, разница первого и второго классов лишь в том, что в первом - сидения идут по два в ряд и с подлокотниками, а во втором - по три.

Наконец, посмотрел и электричку Крюковского завода. По фоткам в инете, у нее вот такая супершикарная морда:



На вокзале в Харькове стоял поезд, заправленный к обычному маршевому электровозу.

Сами вагоны - одно увы:



Взяты обычные пассажирские вагоны и сделан симпатичный дизайн. Ни низкого пола, ни широких удобных дверей, ни тем более широких и высоких окон - нифига. Окна так и вообще стали меньше и их число почему-то сократилось. То есть конкурировать этот отстой не сможет даже с отстойными хендаями.

Поездка на Хендае обойдется в 200 - 300 гривен, Шкода - 75.

Вот такие поезда.
Tags: кино, лытдыбр, поезда
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments