Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже Hyundai, который курсирует сейчас на нашей железной дороге. Мы Hyundai больше покупать не будем. Будем покупать поезда Крюковского завода.
http://podrobnosti.ua/economy/2012/08/16/852805.html
Люди, вы видели тот крюковский поезд?! Окститесь! Хендай - ацтой, но крюковоз - это вообще трындец. Это наши обычные пассажирские вагоны, с нашими узкими, расположенными в торцах дверями, с высоким неудобным полом, да еще и окна в угоду дизайну сделали прямоугольными, но МЕНЬШЕ! Посмотрите для сравнения шкодовскую электричку - вот ведь где класс! Низкие полы, огромные широкие раздвижные двери, два этажа, удобные сидения, панорамные окна. И цена - ниже, чем хендай и крюкодел.
upd
Вы только зайдите на сайт крюкоделов http://www.kvsz.com/
Где у вас можно ознакомиться с вашими замечательными поездами? Вижу мегавелосипедную парковку, вижу говномикрорайон, построенный лет сорок назад, вижу на фото социальных инициатив свеженакрытый стол для начальственного сабонтуя. Где фото ваших замечательных поездов, которые вы собираетесь продавать стране за сотни миллионов гривен? Ага, вот есть одно. И все? Не удивительно. Вы на базе вагонов 60-х годов попытались создать современный поезд путем установки туда мягких табуреток, вентилятора, розеток и нового сральника и закономерно получили говновоз.
То, как представляется продукция на сайте - отличная демонстрация отношения производителя к своим потенциальным заказчикам и клиентам. Понятно, что с таким отношением 1) конкурентную продукцию не создашь 2) о внешних рынках и мечтать не приходится 3) за внутренний рынок можно бороться, только устранив конкурентов и получив монопольное положение. Вот и весь смысл слов Азарова в частности и протекционизма вообще.
Эта картинка предстает в навигации по фотогалерее первой и идет в разделе "Социальная сфера".
Купуйте украйинське, блеать!