ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Ни проехать, ни пройти

Не успел отправить последнюю запись об особенностях работы местных шлагбаумов, как внезапно.





Пиздец-пиздец. Аргументация вот такая:



Прочитав это пояснение, представляются эдакие московские полукилометровые пробки из автотранспорта, когда на каждом перекрестке скапливается целая колонна из жигулей и ланосов простых тружеников, которые препятствуют проезду груженых фур и постоянно прыгают под вагоны и маневровые локомотивы. На самом деле здесь можно пройти пешком хоть три километра, и за эти полчаса, что будешь идти, мимо тебя проедет 3 - 4 автомобиля и парочка грузовиков. То есть не загруженность дорог - причина запрета на личный транспорт, и на это недвусмысленно намекает запрет на движение по территории завода на велосипедах и мотоциклах (!).

За всем этим стоит уже знакомый нам говнодиректор по говнобезопасности.

Что предлагается?

Во-первых, велосипеды и мотоциклы парковать перед заводоуправлением на специальной площадке, где будет типа организована круглосуточная охрана, ограждение и освещение. Во-вторых, будет организован внутрицеховой транспорт до какого-то цеха. Автомобили - тоже парковать перед заводоуправлением, правда там для них и сейчас места нет.

На самом деле лично я свой велосипед, который некогда стоил штуку евро, ни в какую загородку ставить не буду. Да и нет никакого смысла - проехать на велосипеде там, где исправно ходит автобус, и пешком месить заводскую грязь. Если же говнодиректор по говнобезопасности так озабочен безопасностью велосипедистов и автомобилистов, то ему полезно будет узнать, что пешком угодить под фуру много опасней, чем на жигуле.

Передаем лучи поноса г-ну В.
Tags: запреты, работа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments