ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Categories:

Почему нельзя ужесточать таксистов

Помню у нас в конце 90-х, в эпоху расцвета маршруток и полного упадка остального транспорта, появились "маршрутные легковые такси". Народ банально на жигулях ездил по определенному маршруту, подвозил пассажиров. И получалось выгодно! И цена была на маршрутки - 50 - 75 копеек, а бомбилы возили по 30 копеек. Сейчас 30 копеек в супермаркете даже сдачу не берут, ага.

Где-то в Европе то и дело проходят акции, когда водителю, который регулярно подвозит одного-двух пассажиров, город выдает какие-то бонуса - талон на бесплатную парковку, на въезд в центр города, или что-то в этом духе. Ящетаю, что бомбил как минимум трогать нельзя - это не такой большой бизнес, чтобы стричь на нем купоны, по сравнению с проблемой пробок и парковок. А ведь в идеале именно бомбилы могли бы стать заменой наземному общественному транспорту.

Таксистам должны бытть отменены все лицензии. Единственная лицензия для таксиста - это водительская категории В.
Tags: авто
Subscribe

  • Климаштрайк

    Что это за гвалт под домом? Кто это орет на улице? А это демонстрация проходит. В защиту климата. "В Лесопарке собираются срубить…

  • Вот что мне не нравится в итальянских поездах

    Это блин то, что в них для великов выделено место в первом вагоне. То есть может быть и в первом, а может и в последнем. А еще он никак не…

  • Это Венеция

    Да, это то, что первым видишь, выйдя из поезда Це якась найобка (с)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments