ars333 (ars333) wrote,
ars333
ars333

Ради слезинки ребенка



Полиция Финляндии провела обыск с конфискацией имущества в доме 9-летней девочки, заподозренной в компьютерном пиратстве.

В ходе обыска у девочки был изъят ноутбук - как заявили полицейские, именно на нем были обнаружены данные, скачанные пиратским способом. Как отмечает TorrentFreak, компьютер ребенка был украшен наклейкой с Винни-Пухом из мультфильмов Уолта Диснея.

Девочка, захотевшая послушать альбом своей любимой поп-певицы Кису, ввела нужное название в поисковике, который выдал ей ссылку на торрент-портал The Pirate Bay.

Нелегальное скачивание отследили в финском Управлении по борьбе с компьютерным пиратством (CIAPC). Главе семейства, на которого зарегистрирован договор с интернет-провайдером, был выписан штраф на сумму 600 евро, однако платить он отказался. По его словам, скачанные с интернета файлы не удалось воспроизвести, и на следующий день они купили альбом в магазине.

http://podrobnosti.ua/internet/2012/11/23/872365.html

Все ради того, чтобы офигенноталантливые, невъебенноизвестные, пиздецкакиепопсовые исполнители имели возможность получать бабло автоматически, не шевеля ни единым пальцем, не разевая рта и даже не поднимая сраку с пляжа.
Tags: копирайты
Subscribe

  • Глушите компы

    Рубите инет. Ахтунг! Вирусня! Звонили щас из нска, там лежат уже два завода. На заводах, чтоб вы понимали, интернет есть далеко не у всех,  а у…

  • Непруха

    //fritzmorgen mode on// Самолетный конвой Непруха номер раз случилась с российским военно-транспортным самолетом, который вез в ЧАД всякого рода…

  • Сегодня в программе телепередач - "Лебединое о"

    Украинские телеканалы переданы под жесткий контроль команде, сформированной президентом Виктором Януковичем и его старшим сыном Александром. По…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments